kin2005 0 Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 (изменено) Добрый день. Езжу на VW Caddy 1.9TDi BLS. При каждой замене задаю себе вопрос какое масло лучше взять... Предыдущий хозяин лил Castrol EDGE, я лил до 2014 года Motul SPECIFIC 5w30 504/507, потом цены стали нереальны и перешел на Total с добавлением SMT2. Интервал между заменами не более 10тыс км. 1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. VW Caddy 2007 левый руль2) Двигатель BLS Дизель3) Заправочный объем масла ~4,5л4) Место обитания автомобиля. Крым Симферополь зимой -5 редко -205) Режимы эксплуатации (по городу 40%, по трассе 60% равнины)6) Планируемый интервал смены масла (10тыс) думаю уменьшить.7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? сажевый фильтр имеется... ЕГР тоже.8) Что из масел доступно в регионе доступны все бренды9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). Какое масло из допусков 507 000 на сегодняшний день самое лучшее, во время "масляной чумы"? Посоветуйте пожалуйста. И вопрос как отличать настоящий Motul от левого? Изменено 2 декабря 2016 пользователем torcon Ссылка на сообщение
Палыч314 1 334 Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 TOTAL Ineo Long Life 5w-30. Ссылка на сообщение
kin2005 0 Опубликовано: 1 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 TOTAL Ineo Long Life 5w-30. На нем и езжу, но в последний раз при открывании канистры (тянул за внутреннее кольцо) открылась крышка полностью, т.е. горлышко не вытянулось, вот и закралось сомнение в подлинности масла... надежда на SMT2 только осталась. В принципе в работе мотора никаких изменений, уровень держит, от замены до замены не доливаю. Увидел недавно TITAN FUCHS в моем допуске, почитал, понял что раньше было хорошее, а сейчас такое же как TOTAL и переходить нет смысла. Ссылка на сообщение
Legion777 5 767 Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 (изменено) @kin2005, Для этого мотора отлично подходит и используется Валволин 5W30 C3 504\507. Цена хорошая, заказать можно здесь. Обсуждение, ещё одного варианта. Лабораторный анализ Изменено 1 декабря 2016 пользователем Legion777 Ссылка на сообщение
torcon 85 390 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Вот весь список хороших 504/507 любое выбирай не ошибешься все на одной двух рецептурах 5W-30 VW 504/507 Amsoil European Car Formula 5W-30 G-Energy Service Line W 5W-30 Mobil1 ESP Formula 5W-30 Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 Xado 504/507 5W-30 NGN Emerald 5W-30 Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 Lotos Quazar LLIII 5W-30 Motul Specific 504/507 5W-30 Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30 Total Quartz INEO Long Life 5W-30 Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 Shell Helix Ultra ECT 5W-30 Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30 Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30 Eurol Syntence 5W-30 Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30 BP Visco 7000 Longlife III 5W-30 Aral SuperTronic LongLife III 5W-30 Redline Euro Series 5W-30 Q8 Formula VX Longlife 5W-30 Wolf Officialtech 5W-30 LL III United Gold VX 5W-30 например обрати внимание на Total Quartz INEO Long Life 5W-30 Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 Q8 Formula VX Longlife 5W-30 Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 от масляной чумы ничего не спасет тут проблема в топливе, можно конечно полнозольник залить но тебе его с данной конструкцией нельзя. Ссылка на сообщение
kin2005 0 Опубликовано: 2 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Спасибо, теперь остается за малым... Не попасть на подделку =) Одно плохо - в интернет магазинах, что пришлют - то и имеешь, а в магазинах и на рынке цена с их накруткой ((( Ссылка на сообщение
kin2005 0 Опубликовано: 2 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 .....можно конечно полнозольник залить но тебе его с данной конструкцией нельзя. если только из-за сажевого фильтра, то планирую удалить его, и "ЕГОР" заглушить. Я так понимаю масло с высоким щелочным числом? Ссылка на сообщение
Палтус 5 205 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 если только из-за сажевого фильтра, то планирую удалить его, и "ЕГОР" заглушить. Я так понимаю масло с высоким щелочным числом?Да бог с ним с щелочным,золы там много. Зачем удалять сажевый и егр,если всё работает? У тебя есть система регенерации. На диагностике можно посмотреть на сколько забит сажевый. По крайней мере на тоуране показывает. Регламент на сажевый 200000т. Егр чаще,но и стоит он недорого 80 евро оригинал. Заправляйся Евро 4-5 и всё будет ок. Очень хорошо в этом моторе ведёт себя 504/507.ARAL SUPERTRONIC LONGLIFE III SAE 5W-30. Масло производится только в Германии. 2 завода. Конкретно это в Гамбурге на заводе BP. 10000-12000 т. с твоей эксплуатацией смело. Ссылка на сообщение
kin2005 0 Опубликовано: 2 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Арал у нас многие ВАГоводы любят, немного дороговат, надо брать 20л канистры - тогда цена норм... Надо подумать, просто 20л мне на 2 года хватит, прокиснет еще))) над с кем-то кооперироваться)) Думал попробовать залить Comma PROLIFE 5W-30 (BMW Longlife-04|MB 229.51|PORSCHE C30|VW 504.00|VW 507.00) Привозил такое товарищу, он на Vito 2.2CDi катается, оно кстати по цене из нижнего сегмента. Отзывается положительно, хотя скорее нейтрально "масло, как масло", работает тихо мотор, не угорает, пробеги большие - занимается извозом, хотя эксплуатация в основном трасса. Мотор кстати с большим пробегом на Vito. На форуме не вижу обзоров Comm'ы, только крохи, специального топика нет... Другая линейка этого масла продается и используется очень давно это - X-TECH 5W30 A5/B5, хотя здесь оно совсем не в тему))) я его в мазды и форды привозил. При чем отзывы только положительные... Тестов лабораторных конечно никто не производил, так оно совсем дешевое... Ссылка на сообщение
poplavok70 3 Опубликовано: 4 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2016 Арал у нас многие ВАГоводы любят, немного дороговат, надо брать 20л канистры - тогда цена норм... Надо подумать, просто 20л мне на 2 года хватит, прокиснет еще))) над с кем-то кооперироваться)) Думал попробовать залить Comma PROLIFE 5W-30 (BMW Longlife-04|MB 229.51|PORSCHE C30|VW 504.00|VW 507.00) Привозил такое товарищу, он на Vito 2.2CDi катается, оно кстати по цене из нижнего сегмента. Отзывается положительно, хотя скорее нейтрально "масло, как масло", работает тихо мотор, не угорает, пробеги большие - занимается извозом, хотя эксплуатация в основном трасса. Мотор кстати с большим пробегом на Vito. На форуме не вижу обзоров Comm'ы, только крохи, специального топика нет... Другая линейка этого масла продается и используется очень давно это - X-TECH 5W30 A5/B5, хотя здесь оно совсем не в тему))) я его в мазды и форды привозил. При чем отзывы только положительные... Тестов лабораторных конечно никто не производил, так оно совсем дешевое... Лей Comma отличное масло, сам заливаю почти 100 тыс. км. Тем более у нас есть официальный представитель. Ссылка на сообщение
Goliy 65 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 почему в этом списке нет масла ENI? Ссылка на сообщение
Goliy 65 Опубликовано: 8 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2017 и масла ZIC нет с допуском 504.507 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас