Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Автомобиль Opel Mokka

1,8 АКПП 4*4

Здравствуйте. Озадачился я поиском масла в раздатку и удивился до состояния "упасть со стула". 

GM 93165693 - Масло раздаточной коробки Цена на Автодоке и на Экзисте от 5500 рубликов за литр.

Автодок дает замену: 

Производитель: GENERAL MOTORS
Артикул: 19256084
Наименование: Масло трансмиссионное
Описание поставщика: Трансмиссионное масло "GM Transfer Case Fluid" цена 6283 руб. :shok:
Вбиваем в поисковик фразу "GM Transfer Case Fluid"
Попадаем например сюда:
Цена вопроса 1150 рублей.
Помогите пожалуйста распутать этот узел. Какое же масло лить в раздатку? И почему предлагается такое дорогое???
 
 

   

Изменено пользователем aerodim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
05.10.2018 в 11:57, N_Alex сказал:

Penske 

Добрый день! А что скажете про Neste Pro Axle75W-90? Кстати, на немецком сайте Ravenol, масло RHP Racing High Performance Gear 75W-90, исключительно для спортивных машин. И нет информации по допускам.

 

Соответствия стандартам смотрите на американском сайте. В частности, там обозначено: API GL-5 plus LS / GL-4 plus LS, API MT-1. По всей видимости, там они указаны потому что в США не знают что такое "Opel Motorsport" :-)
Если заниматься «дауншифтингом», то Neste Pro Axle75W-90, полагаю, подойдет. Как мне кажется, основная ошибка при подборе в эту раздатку масла-аналога заключается в игнорировании параметра BV@-40C (см. форумы Инсигния, Кадиллак, Сааб с историями о продавленных сальниках), который у Neste Pro Axle75W-90 в порядке. Вместе с тем, чуть ранее оставлял запись о том, что изначально в раздатку этой же конструкции полагался Castrol SAF Carbon Mod SAE 75W-85 (GM 92184900). Затем эта рекомендация была изменена на PTU Synthetic Lubricant или GOR-116-AV (GM 19256084 / GM 19351882 / GM 19 42 067 / GM 93165693 / GM 95599727) - масло, специально разработанное для раздаточных коробок с АКПП 6Т-серии,  и резко увеличен интервал замены - до 300 000 км (в реальности к пробегу 30 000 км масло уже становится никудышным. Такое наблюдалось на маслах, сделанных на PAO4 (GM 19256084 / GM 19 42 067 / GM 93165693). Как обстоят дела сейчас на новом PAO6 (GM 19351882 / GM 95599727) сказать не могу). Так вот, думаю, что, помимо низкого BV@-40C, который характерен для синтетических масел Castrol вязкостью SAE 75W-85, аббревиатура "Mod" в наименовании масла, должна указывать на наличие модификатора трения. Подозреваю, что в PTU Synthetic Lubricant без него тоже не обошлось. Поскольку дисковых блокировок у этой раздатки нет, то, очевидно, что модификатор должен предотвращать в ней вибрации и шумы. Возможно, отсутствие модификатора в Neste Pro Axle75W-90 в раздатке Mokkа с объемом 350 мл. вы даже не заметите. Но следует иметь в виду то, что PTU Synthetic Lubricant удовлетворяет военному стандарту MIL-PRF-2105E, что эквивалентно гражданскому стандарту SAE J2360 или, грубо говоря, API GL-5 + API MT-1, соответствия которым у Neste нет.
Если эти недостатки Neste Pro Axle75W-90 вас не смущают то, пожалуйста, пробуйте ... затем поделитесь опытом.

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю к списку (на мой взгляд должны подойти):

Motorex Gear Oil Penta LS SAE 75w/90 p/n 301822 https://cdn.competec...76/PENTA_LS.pdf

Petro-Canada DEXRON LS Gear Oil 75W-90 p/n 88862624 или p/n 10-4034 https://lubricants.p...Data&lang=en-CA

Wako’s WR7590G http://wakos-oils.ru...g-double-r-glsd

Neo Synthetics 75W90RHD http://shop.neosyntheticoil.com/media/GEAR OIL 75W90HD %26 75w140HD %26 75W90RHD.pdf

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske 

Спасибо. На днях, общался с дилером. Сказали, что в раздатку и задний диф. заливается масло GM 88900401 (оно же ACDelco 10-4016). Смущает, что информации по этому маслу нигде нет, а на канистре только допуск  GL-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, N_Alex сказал:

Penske 

Спасибо. На днях, общался с дилером. Сказали, что в раздатку и задний диф. заливается масло GM 88900401 (оно же ACDelco 10-4016). Смущает, что информации по этому маслу нигде нет, а на канистре только допуск  GL-5.

Самодеятельность российского дилера, так как оригинальное масло за 15 000 - 17 000 руб./л у дилера и 9000 - 11 000 руб./л в рознице мало кто может себе позволить. Что касается предлагаемой ими замены, то это обычное полусинтетическое масло от Chevron (ранее Shell) за дорого. Ранее заливалось в мосты (с блокировками (не дисковыми) и без) практически всех американских а/м GM (наше роснефтевское GL-5 будет даже получше). В США заменяется на Dexron Gear Oil от Petro-Canada. Здесь я все документы выкладывал.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная замена очень дорогому оригиналу. Но тут мы нарушаем п.13 наших Правил, поэтому попрошу модератора закрыть тему для новых сообщений, т.к. обсуждать в этой теме более нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...