Перейти к публикации

Масло в BMW X5 M54B30


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Имею автомобиль BMW X5 2004 года с трехлитровым бензиновым мотором M54B30 и оригинальным пробегом 150 тыс км. Автомобиль из Америки, которая славится своим "прекрасным" отношением к автомобилям.

Производитель мотора определил минимальный допуск для M54 - Longlife-01.

Имею доступ к полному ассортименту масел FUCHS TITAN - http://fuchs-oil.ru/products/transport/engine/passenger/

Сейчас через 7000 км планирую вторую замену масла. Перед первой пользовался долговременной промывкой от Liqui Moly.

Перед нынешней планирую воспользоваться Pro-Line Motorspulung от той же фирмы.

Что залить? Дикого расхода масла не наблюдается. Впереди зима - температура иногда падает до -35 градусов.

На какие параметры масла следует обратить внимание?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

toolshed, для себя и для статистики, не смотря на цену, на Addinol или Valvoline мотор лучше работает на Ваш взгляд?

расход однозначно ниже :rolleyes:

 

куда нагнетатель делся?

 

a117e0f04194.jpg

 

99ded6f609f1.jpg

первое отличие это разъем управляющего лямбда-зонда. коллектора снимались для удаления катализаторов. цели повторить их расположение 1 в 1 не было :laugh: на второй фотографии он виден под козырьком. всего таких 2 штуки, по 1 шт. на каждый коллектор.

второе это нагнетатель воздуха для продувки катализаторов на холодную. https://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=11727540468&oe=utf-8&channel=suggest&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=KcchUZCBBOj34QS7uYHQCw&biw=1280&bih=902&sei=K8chUamUIqbl4QS3p4CgBw

также удален всвязи с первым.

 

Постараюсь найти ссыль. Да, думаю что эти. Я не отрицаю что они ваши.

да, фото также размещены на сайте seby.ru

Ссылка на сообщение

toolshed, если Вас не затруднит, напишите небольшое сравнения между Addinol и Valvoline на одном моторе, т.к. очень важно для меня и думаю не только

Ссылка на сообщение

toolshed, если Вас не затруднит, напишите небольшое сравнения между Addinol и Valvoline на одном моторе, т.к. очень важно для меня и думаю не только

да у меня пробег на Valvoline месяц всего, так что кроме цены и расхода не могу сравнить.

Ссылка на сообщение

да у меня пробег на Valvoline месяц всего, так что кроме цены и расхода не могу сравнить.

Valvoline сильно угарал, потому так мало ездили на нем?

Ссылка на сообщение

Valvoline сильно угарал, потому так мало ездили на нем?

500 рублей за литр не воодушевили.

поэтому стал лить Адди 5W40 по цене 970 за 4 литровую банку. потом перешел на 5w30 за 1170. угара меньше.

Ссылка на сообщение

Две замены на Mobil1 0w-40. В последнее время при перегазовках начал замечать лязганье цепи. Натяжителю не хватает давления? Пробега уже 177 000.

Ссылка на сообщение

Решил не создавать новую тему, потому как имею автомобиль такой же как и у автора, только с пробегом 208 000 т.км (може еще скрутили сколько-нибудь, я не знаю).

Эксплуатирую машину 80% город, 20% трасса. На трассе люблю покрутить до отсечки (до 6,5 т.об.). Машина живет в Московской области на улице. Может стоять без движения от 1 до 1,5 недели (машина выходного дня).

Начинал я с масла motul 8100 x-cess 5w40. Проехал на нем 10,5 т.км. Первые 2-3 т.км (сейчас не помню) уровень масла стоял на месте, потом стал подъедать где-то 300-350гр. на 1 т.км.

Начитавшись данного форума залил mobil 1 0w-40. Первые 2-2,5 т.км уровень также стоял на месте. Потом опять же 300-350гр. на 1 т.км. Поменял масло на 7,5 т.км.

Опять залил mobil 1 0w-40 на котором на данный момент проехал 2 т.км. и уже долил 1 литр. Т.е. почему-то в этот раз движок стал подъедать масло сразу и уже не 300-350гр., а 500.

Понимю, что мотор старый, и наверняка уже что-то с маслосъемными или с кольцами. Но для начала хотелось бы попробовать поменять масло, может быть ситуация с жором как-то улучшится.

Масло хочу поменять только для того, что бы уменьшить жор. Никаких косяков за mobil 1 0w-40 замечено не было. Масло полностью устраивает (кроме жора).

Жду советов. На масло денег не жалею (ну конечно в пределах разумного). Спасибо.

Ссылка на сообщение

@M.A.B, попробуйте TOTAL Quartz 9000 ENERGY 5W-40 у него вязкость при 100С повыше чем у мобила и мотюля, может быть будет меньше гореть. Вообще советую лить масло подешевле (Тотал или Лукойл) и менять почаще (вплоть до 5-6 тыс сократить интервал), что бы немного отмыть мотор.

Ссылка на сообщение

@M.A.B, попробуйте TOTAL Quartz 9000 ENERGY 5W-40 у него вязкость при 100С повыше чем у мобила и мотюля, может быть будет меньше гореть. Вообще советую лить масло подешевле (Тотал или Лукойл) и менять почаще (вплоть до 5-6 тыс сократить интервал), что бы немного отмыть мотор.

Посмотрел в ТИСе у TOTAL Quartz 9000 ENERGY 5W-40 спецификация LL-98 (http://tis.bmwcats.com/doc1104547/), а на сайте представителя Total уже LL-01 (http://www.total-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf/VS_OPM/71D17874FC521D50C12578180038BC9A?OpenDocument). Мне надо LL-01. Кому верить???

 

И не будет ли 5W-40 густовато для зимы (машина выходного дня и может зимой стоять на улице 1-1,5 недели)? . Помню когда лил Мотюль 5w-40 он мне при морозах до -38 ночью, показался уж очень густым.

 

По поводу того, что лить масло подешевле (Тотал или Лукойл) и менять почаще (вплоть до 5-6 тыс сократить интервал), я так понимаю это на время пока мотор не помоется? И сколько таких замен надо сделать? А потом какое масло выбрать?

Спасибо.

Ссылка на сообщение

@M.A.B, TOTAL Quartz 9000 ENERGY 5W-40 имеет уже давно LL01, для -38 конечно же 5-ка не подойдет, нужна хорошая 0-ка на ПАО (Castrol EDGE 0w-40 думаю подойдет) к тому же он в большинстве ПАО может будет меньше гореть чем Мобил 0-40 (кряк в большинстве), а летом дешевое 5-40 с LL01 и смены почаще. Что бы отмыть мотор времени нужно прилично, у вас задача дальше его не "загадить". С какой переодичностью раньше меняли масло?

Ссылка на сообщение

@M.A.B, TOTAL Quartz 9000 ENERGY 5W-40 имеет уже давно LL01, для -38 конечно же 5-ка не подойдет, нужна хорошая 0-ка на ПАО (Castrol EDGE 0w-40 думаю подойдет) к тому же он в большинстве ПАО может будет меньше гореть чем Мобил 0-40 (кряк в большинстве), а летом дешевое 5-40 с LL01 и смены почаще. Что бы отмыть мотор времени нужно прилично, у вас задача дальше его не "загадить". С какой переодичностью раньше меняли масло?

На моем счету только 3 замены (машина у меня недавно). 1. Залил motul 8100 x-cess 5w40. Прошел на нем 10,5 т.км; 2. Залил Мобил 0w-40. Прошел на нем 7.5 т.км. 3. Залил опять Мобил 0w-40 пока прошел 2 т.км.

 

Что-то недоверие у меня к Кастролу. Очень много плохих отзывов о нем...

Изменено пользователем M.A.B
Ссылка на сообщение

, Ну в подмосковье -30 не часто бывает. Может 1 раз за зиму на 1-2 недельки:)

 

Все же для начала хочу зимой остаться на 0-ке. Есть еще какие-нибудь варианты кроме Кастрола, которые теоретически могут справиться с масложором? Хотя может и Кастрол при смене каждые 5 т.км. не будет давать лак и отложений? Ну уж больно пугающие отзывы о нем. Ни про одно масло наверное столько негатива не слышал :(

 

И какое масло из 5-ки лучше для лета?

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...