Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Более высокие были в гамме Amsoil, было аж 3 модели, но сняты с производства. Разве что у KN и Fram остался XG (FPS), а у AMSOIL, RP, M-1, AFE - сняты с производства.

При выборе между EA15K13 и EA15K20 я бы предпочем EA15K20:

- площадь действительно чуть больше у EA15K13 (см мой блог на  Drive2)

- но размер перепускного отверстия у EA15K20 большой, а у EA15K13 миллипупезный, так что в сильный мороз даже при полностью открытом перепускном клапане теоретически возможны проблемы с ограничением потока масла.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Izb сказал:

теоретически возможны проблемы с ограничением потока масла

Это при минус 50 на каком-то 5w?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан полностью на масле 0W открывавется уже при -10C

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у ЕА15К09 есть альтернативы какие нибудь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb 

52 минуты назад, Izb сказал:

а у EA15K13 миллипупезный

Это у нового, в черной коробке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зиму вошёл по фен-шую, на синтетике

IMG_20201116_130419.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Izb сказал:

Клапан полностью на масле 0W открывавется уже при -10C

Это при холодном запуске, т.е. когда температура масла -10? И как это можно узнать, увидеть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Владимир09 сказал:

Это при холодном запуске, т.е. когда температура масла -10? И как это можно узнать, увидеть? 

Делали тесты. Дело даже не в точной температоре. Пусть даже при -15С или при -20C, но когда масло начинает гнаться только через миллипупезное отверстие перепусного клапана (я выкладывал на drive2 измерения этого отверстия), мысль о масляном голодании не покидает меня. Сами понимаете, что через штору масло при -20C почти не проникает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Izb сказал:

Делали тесты. Дело даже не в точной температоре. Пусть даже при -15С или при -20C, но когда масло начинает гнаться только через миллипупезное отверстие перепусного клапана (я выкладывал на drive2 измерения этого отверстия), мысль о масляном голодании не покидает меня. Сами понимаете, что через штору масло при -20C почти не проникает.

Много искал подобных тестов, но так и не нашёл чего-то вменяемого... Но хрен с ними) Температура масла -10, -15 держится в моторе минуты 3-4 (при этом повышены обороты мотора) с дальнейшим нагревом, т.ч. считаю, что никакого голодания быть не может - даже из-за маленького клапана, т.к. в системе много мест с меньшими диаметрами и нет никакого голодания (при исправной системе). Да и этому производителю, уверен, можно доверять). Это мои мысли, НЕ для спора! И про маленький клапан, выше спрашивали - это на каком именно Ea15k13 - на старом в бело-синей упаковке, или на новом - в чёрной коробке? 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир09 сказал:

И как это можно узнать, увидеть?

Знаю одного субариста, который довольно долго в фильтры устанавливал датчик, срабатывающий при открытии клапана. 

Интересная статистика получилась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maxxixx сказал:

Знаю одного субариста, который довольно долго в фильтры устанавливал датчик, срабатывающий при открытии клапана. 

Интересная статистика получилась...

Ну субаристы вообще интересные люди))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Владимир09 сказал:

Много искал подобных тестов, но так и не нашёл чего-то вменяемого... Но хрен с ними) Температура масла -10, -15 держится в моторе минуты 3-4 (при этом повышены обороты мотора) с дальнейшим нагревом, т.ч. считаю, что никакого голодания быть не может - даже из-за маленького клапана, т.к. в системе много мест с меньшими диаметрами и нет никакого голодания (при исправной системе). Да и этому производителю, уверен, можно доверять). Это мои мысли, НЕ для спора! И про маленький клапан, выше спрашивали - это на каком именно Ea15k13 - на старом в бело-синей упаковке, или на новом - в чёрной коробке? 

 

Новые я еще не вскрывал, подозреваю только упаковка новая.

 

Вот по цифрам: 

Перепускной клапан диаметром 12мм, высота клапана подъёма 4мм, сечение отверстия подъёма 4x2=8мм, то есть суммарная площадь этих отверстий 32 кв.мм.

Металлический цилиндр внутри имеет диаметр 33мм, высоту 59мм, 267 щелевидных отверстий (каждое 3мм х 0.7мм) общей площадью 560 кв.мм.

Металлическое основание оцинковано (во избежание коррозии, которая встречается у аналогичных Royal Purple и Mobil-1 с того же завода CHAMPLABS), имеет 6 отверстий по 6мм общей площадью 170 кв.мм.

 

Для сравнения: масляный насос 12 или 14мм, то есь минимум 144 кв.мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Izb сказал:

подозреваю только упаковка новая.

Для сравнения: масляный насос 12 или 14мм, то есь минимум 144 кв.мм

Фильтры разные - это видно невооруженным глазом. Про клапан, конечно, не скажу, но даже если он остался прежним, то никакого голодания из-за этого быть не может - ИМХО. И диаметр выходного отверстия насоса не причём, т.к. в системе далеко не все каналы 12 или 14 мм. Да и на моём ej253, например, насколько я знаю, штатный насос (320-й) 10 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно бы посмотереть детальные фото нового фильтра, особенно снизу (пластина с дырками)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, при пуске в мороз, перепуск будет и в фильтре, и в самом насосе (редукционный клапан). В "плюс" пойдет тот факт, что зазоры в парах трения увеличены. Поэтому какое-то  время(зависит от мороза, в том числе) смазка будет держаться на малоподвижной плёнке. Конечно, чем синтетичней и жиже масло(и свежее' фильтр), тем быстрее все придет в норму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...