Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня AFE DRY S и у него как раз заявлена фильтрация лучше чем у бумажных.

По тестам, что нашел в инете - 99.6% фильтрация. Но при этом там присутствовал какой-то ACDelco  и у него было 99.91%.

Судя по фото инструкции что я сделал,у меня такой же AFE DRY S 

Ссылка на сообщение

@Izb,Меня прекрасно устраивают воздушные фильтры с пропиткой. Ещё ни разу не видел с обратной стороны даже одной пылинки.

Я не оспариваю высокие качества синтетических масляных фильтров, только это как по воробьям из пушки, применять их в мелкокартерных "азиатах" на 5-6 тысяч км.

Nitto прекрасно и не хуже справляется, но при стоимости почти на порядок ниже. Какой смысл выкидывать деньги на ветер? Понтами уже переболел.

Я вот синтетические воздушники денсо вообще не понимаю их эффективность, пропыливаются насквозь... лучше уж бумага с большей плотностью и частой заменой . Офф.

 

Смотрю Toyota TRD и фрам как с одного завода

IMG-20170317-WA0008.jpg

IMG_20170320_065404.jpg

IMG_20170320_065350.jpg

20170321_220054.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

 И я о том же. Эффективность фильтрации большинства воздушных фильтров более(!) чем достаточно(!) для центра Лондона или Берлина, но явно недостаточно для Атлеша

Оффтоп
Ссылка на сообщение

@Nordman

По виду материала - очень похоже на синтетику, тока немного другой цвет.

Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

А кто то говорил, что на малоэффективном фильтре или в чрезмерно запылённых условиях двигатель сразу умрёт? Я наверное, что то пропустил?

Ссылка на сообщение

Как думаете, какой лучше WIX 57060XP или Fram FPS10060  :) ? 

Я англ не знаю, но на сайте амсоила есть фильтра WIX , не является ли он точной копие амсоила? я так понял амсоил по лучше фрама? если да, то есть возможность заказать WIX 57060XP как и фрам, а вот амсоил нет......... 

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение

На 3-4 тысячах использовать синтетический фильтр смысла никакого нет.

 

Некоторые бумажные фильтры фильтруют, как минимум, по тонкости отсева не хуже - > 99% @ > 20 microns. Впрочем, как и масло в гражданском автомобиле при гражданской езде никакого резона менять на 3-4 тысячах нет. Тем более всегда можно подобрать модель фильтра с увеличенной площадью фильтрующей шторы, если компоновка позволяет.

 

Но если охота, то тут, как говорится, пуще неволи.

Ссылка на сообщение

Как думаете, какой лучше WIX 57060XP или Fram FPS10060  :) ? 

Я англ не знаю, но на сайте амсоила есть фильтра WIX , не является ли он точной копие амсоила? я так понял амсоил по лучше фрама? если да, то есть возможность заказать WIX 57060XP как и фрам, а вот амсоил нет......... 

 

1. WIx Xp имеют эффективность на уровне бумажных. Фишка XP в другом: очень низкое сопротивление и очень долгий срок.

2. FRAM FPS и XG имеют эффекктивность  99%+ при 20u

3. AMSOIL близок к FRAM FPS и не похож на WIX XP.

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька,разве не доказали что синтеика лучше фильтрует и меньше сопротивляется? на авторитетном пендосовском форуме вроде подтверждают что да, так или не так? так причём здесь простите, интервал? это уже другой момент.

 

Но вот такое дело ещё,что у меня в оригинале аналоги нормальные только Mahle OC614 и фрам (обычные бумага) , так вот я был настроен брать Mahle ибо авторитет его непоколебим,но он стоит около 400 в закупке может чуть меньше, а FRAM FPS я могу купить за 650руб всего, когда он стоит 1000руб например на экзисте.  

Ссылка на сообщение

Фильтры фильтруют настолько эффективно, насколько указано в их характеристиках, полученных на основе стандартизированных тестов. И по этим тестам отдельные бумажные фильтры показывают тонкость фильтрации не хуже отдельных синтетических.

 

По поводу меньшего или большего сопротивления никто нигде не привел цифры, полученные в сопоставимых условиях и которые можно было бы сравнивать и делать выводы. Базово - наверное, да, синтетический оказывает меньшее сопротивление. Подчеркиваю - наверное. Но вам зачем это, если здраво рассуждать? Заводской фильтр не справляется?

 

Ну вот у меня в одной машине 7 (семь) маслонасосов, которые гоняют по системе 13 литров моторного масла. Система включает сухой картер, один радиатор вода/масло и несколько - масло/воздух. И все это дело обслуживает обычный оригинальный бумажный (наверное) фильтр среднего размера. И ничего - все ОК.

 

Повышенная (в разы) грязеемкость синтетического фильтра и объемное фильтрование - это неоспоримые преимущества синтетических фильтров. Но ни то, ни другое не играет заметной роли на малых пробегах. Все остальное - как минимум требует обсуждения.

Ссылка на сообщение

То есть вы хотите сказать доказательств нет,того,что фильтруют они лучше и сопротивляются меньше? ни от производителя и ни на форуме штатовском тоже? независимые тесты. Я к сожалению не могу это там разведать,но мой друг товарищ говорит мне,что всё известно прекрасно и чётко.Автор данной темы тоже,я так полагаю,видел необходимые доказательства... "там за бугром"    

Ссылка на сообщение

@Samvel, если вы такой заряженный уверенностью, мнением товарищей и т.д., то к чему тогда вопросы "если ли смысл в синтетическом фильтре"? Вот уж точно - люди спрашивают совета только за тем, чтобы не следовать ему. 

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька,Не совсем  :) когда я спрашивал,знал меньше) но ваш вклад ценен как и любой другой) как и любой опыт.  

Изменено пользователем Samvel
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька,

Синтетический отлично отфильтровывает (но уже за несколько проходов) абразивы и 10 микрон, и 5 микрон. Бумажный фильтр тут пасует, особенно на 5u (типа эффективность всего 2%@5u)

Как бумажный фильтр будет фильтровать частицы 10 микрон, и 5 микрон?

Синтетический Мобил и ОЕМ Хюндай:
Mobil1 filter particle counts:
ISO Code (3): 15/14/12
>= 2 Micron: 479
>= 5 Micron: 177
>= 10 Micron: 49
>= 15 Micron: 19
>= 25 Micron: 4 (typical aftermarket filter rated to 20micron)
>= 50 Micron: 0
>= 100 Micron: 0

Hyundai OEM 26300 35503:
ISO Code (3): 17/17/14
>= 2 Micron: 2474
>= 5 Micron: 916
>= 10 Micron: 253
>= 15 Micron: 98
>= 25 Micron: 23
>= 50 Micron: 2
>= 100 Micron: 0

А насчет того что будет ездить и с бумажным фильтром. Из машины можно вытащить воздушный фильтр и масленный и она будет ездить. Вопрос только ресурса.

 
 
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...