Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
1.jpg
Спецификации: API SP, ILSAC GF-6A, Isuzu, Chrysler, Ford,  GM: dexos1 Gen 2/6094 M, Daihatsu, Honda,  Hyundai,  Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru

 

Техническая документация: 

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (PDS от 2013).pdf

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (PDS от 04.05.2016).pdf

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (PDS от 10.09.2019).pdf

75c34d03a0375e543aebe04e18af6610.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
9041 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 1L

9042 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 4L

9043 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 5L

9044 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 60L
9044 - Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SP

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 отработка на Opel Meriva B после 6961 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

в этой теме удалено, ждите там где написали первое сообщение

Ссылка на сообщение

я правильно понимаю, что это не сентетика, хотя по характеристикам приближенная к ней?

Ссылка на сообщение

benyamin нет никто не катал его, но масло должно обычно срабатываться. Пакет присадок стандартный, просто с улучшайзером в виде органического вольфрама. 

Это гидрокрекинг VHVI его можно приравнять к синтетике, но сделан он из нефти. 

 

Ссылка на сообщение

могу предоставить отработку на тест, если есть интерес. Может быть через 2-3 месяца.
Я правильно понимаю, что лучше не использовать долгую промывку, т.к. обычно за 200 км, до смены я использую промывку, потом меняю масло уже.

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение

если сдаешь масло на анализ лучшее вообще ничего с маслом не смешивать. Долгая промывка просто дольше воздействует на отложения, шансов больше что потом они постепенно отвалятся. Все эти промывки нежные, они сразу не моют, так с 10-20 раз применения и с пробегом обязательно потом на масле. Отмывается уже маслом... 

Ссылка на сообщение
24.12.2019 в 06:51, torcon сказал:

так с 10-20 раз применения и с пробегом обязательно потом на масле

это строчку не понял, я каждую смену добавляю условно долгую промывку, а потом меняюсь на свежее и так каждую замену, я прекрасно понимаю, что в масле также бывают моющие присадки и если на масле не перекатывать, то с двигателем будет все нормально.
Плюс при пробегах больше 80 тыс. в городском цикле в пробках, можно помыть камеру сгорания и впуск, заодно снять показания компрессии.

Или я вас не так понял....

Ссылка на сообщение

benyamin я имел ввиду что промывку при отложениях нужно применить раз двадцать, и обязательно с пробегами между ними. Ибо сама промывка просто рвет связи отложений, а отмывает потом их масло при пробегах... 

Ссылка на сообщение
31.08.2018 в 07:30, H5N1 сказал:

В Германии его нет, так как доля немцев, катающихся на японских авто требующих илсак, исчезающе мала.

 

   Ребята, ну это полный бред. Я в декабре 2019 звонил родственникам в Германию. Всё нормально, на прилавках в разделах автотовары продаётся LiquiMoly , цена за канистры от 42-56 Евро.
   Если прям нужно фотографии с прилавков магазинов, я попробую попросить.

Ссылка на сообщение

Даже название само за себя говорит,нью генерейшн,-новая жизнь,масло для проблемных моторов,выравнивает и полирует неровности,в итоге продление жизни мотора,испытано лично на проблемных двигателях с огромным конусом и элипсом в цилиндрах.Треск поршневой уходит через 10-15 тыс.Если совсем плохо, можно залить тоже самое 5w40. При этом,чуда ждать не стоит масложер никуда не денется,просто будет чисто работать,ровно скользить и не вырвет поршень,либо шатун не загнёт.Катали движок до выработки больше чем 0,5мм на 5w40,пока компрессия не упала совсем))) Кольца при этом были в идеале, только цилиндры увеличились в размере.

Изменено пользователем Alexey38
добавлено
Ссылка на сообщение
35 минут назад, MaximUs-61Rus сказал:

 

   Ребята, ну это полный бред. Я в декабре 2019 звонил родственникам в Германию. Всё нормально, на прилавках в разделах автотовары продаётся LiquiMoly , цена за канистры от 42-56 Евро.

Перед тем, как раздавать диагнозы, попытайся вдуматься в смысл написанного. 

Никто не оспаривает, что в ФРГ продаётся LM. Не продаётся именно масло в сабже, за ненадобностью. 

Ссылка на сообщение

Добавлю ещё один момент,масло заявлено,как масло легкого хода и не знаю хорошо это или плохо,но диагностика показывает снижение нагрузки на двигатель на 1% на холостом ходу по сравнению с идентичным по вязкости LM АА 5W30 Ilsac,и заметна при переходе с него на Moligen NG 5w30 рассинхронизация АКПП с двигателем,передачи начинают включаться с небольшим запозданием.

Ссылка на сообщение
18.01.2020 в 21:42, H5N1 сказал:

Перед тем, как раздавать диагнозы, попытайся вдуматься в смысл написанного. 

Никто не оспаривает, что в ФРГ продаётся LM. Не продаётся именно масло в сабже, за ненадобностью. 

На немецком сайте есть же, значит и в продаже должно быть.

 

18.01.2020 в 21:36, Alexey38 сказал:

Даже название само за себя говорит,нью генерейшн,-новая жизнь,масло для проблемных моторов,выравнивает и полирует неровности,в итоге продление жизни мотора,испытано лично на проблемных двигателях с огромным конусом и элипсом в цилиндрах.Треск поршневой уходит через 10-15 тыс.Если совсем плохо, можно залить тоже самое 5w40. При этом,чуда ждать не стоит масложер никуда не денется,просто будет чисто работать,ровно скользить и не вырвет поршень,либо шатун не загнёт.Катали движок до выработки больше чем 0,5мм на 5w40,пока компрессия не упала совсем))) Кольца при этом были в идеале, только цилиндры увеличились в размере.

Катал сабж, вроде неплохое, но жралось, а может были просто течи, но хз другое масло ilsac не ест.

На самом масле заявлена экономия топлива до 5%.

Ссылка на сообщение

Переходил с него на Toyota 5w30 FE,АКПП начинает быстрее переключаться точно также как на LM special tec AA 5w30.(обкатывал двигатель после кап.ремонта) 1заливка-LM special tec AA 5w30, 2заливка-LM Moligen NG 5w30, 3заливка Toyota FE 5w30

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

Прошу совета у форумчан. Думаю перейти с оригинала Lexus/Toyota 0w30  на этот LM 5w30. 

4GR-FSE (лексус ис250), пробег 230. Смена 6-8 тыс. На "родном" масле угар примерно 1л (от замены до замены). 

Изменено пользователем Роман48
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...