Перейти к публикации

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день!

Поясните пожалуйста! В чем разница артикула 39029 и 9043 по  LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 5 л?

Цена между ними разница, почти в 800руб

Изменено пользователем muss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, muss сказал:

Добрый день!

Поясните пожалуйста! В чем разница артикула 39029 и 9043 по  LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 5 л?

Цена между ними разница, почти в 800руб

 

Разница в цене, и на канистре 39029 написано же - Выгодная цена, 5л по цене 4 л - акционное масло

f82390fc41eaadf97d41a4d4f9d6cda6.jpg56db7b59a8f310be3259406de9c47c46.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная политика лм. Одну канистру продавать на 800 рублей дороже другой. Хотя может просто акционная канистра имеет чуть старые допуски SN вместо SP и ILSAC 5 вместо 6А.
А там кто их знает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андрей50 сказал:

Странная политика лм. Одну канистру продавать на 800 рублей дороже другой.

 

У Синтека российского совсем недавно тоже в продаже были одновременно и простые, и акционные канистры - и раньше у других бывало

 

2 часа назад, Андрей50 сказал:

Хотя может просто акционная канистра имеет чуть старые допуски SN вместо SP и ILSAC 5 вместо 6А.
А там кто их знает...

 

Да всё одинаково

9043

https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-5w-30-1777711281/

39029

https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-5w-30-186308003/

Цитата
Допуск: -API: SP -ILSAC: GF-6A
Соответствие: -Isuzu: Isuzu -Chrysler: MS-6395/Chrysler -Ford: WSS-M2C 961-A1/WSS-M2C 946-B1/Ford/WSS-M2C 946-A -GM: dexos1 Gen 2/6094 M -Daihatsu: Daihatsu -Honda: Honda -Hyundai: Hyundai -Kia: Kia -Mazda: Mazda -Mitsubishi: Mitsubishi -Nissan: Nissan -Suzuki: Suzuki -Toyota: Toyota Motor Corporation -Subaru: Subaru

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2021 в 16:25, Paulson сказал:

 

Разница в цене, и на канистре 39029 написано же - Выгодная цена, 5л по цене 4 л - акционное масло

f82390fc41eaadf97d41a4d4f9d6cda6.jpg56db7b59a8f310be3259406de9c47c46.jpg

 

Масло-же вроде как Немецкое, а этикетка на русском языке -"выгодная цена....по цене..."- Кат так? Где такие красивые этикетки печатают?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Vasya- сказал:

Масло-же вроде как Немецкое, а этикетка на русском языке -"выгодная цена....по цене..."- Кат так? Где такие красивые этикетки печатают?:)

 

А остальные надписи на русском не смущают? и не только на масле, на остальных заграничных изделиях? этикетки можно напечатать где угодно (хоть и в той же Германии) - независимо от того, где масло производится, и на производстве приклеивать в партиях, идущих в Россию

А ещё вроде у Обнинска с ЛМ какие-то дела есть, судя по информации из Инета

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Paulson сказал:

 

А остальные надписи на русском не смущают? и не только на масле, на остальных заграничных изделиях? этикетки можно напечатать где угодно (хоть и в той же Германии) - независимо от того, где масло производится, и на производстве приклеивать в партиях, идущих в Россию

А ещё вроде у Обнинска с ЛМ какие-то дела есть, судя по информации из Инета

LM в России шьет спецодежду для СТО и делает свою незамерзайку...с запахом бубле-гума... :bad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2021 в 00:38, Paulson сказал:

 

А остальные надписи на русском не смущают? и не только на масле, на остальных заграничных изделиях? этикетки можно напечатать где угодно (хоть и в той же Германии) - независимо от того, где масло производится, и на производстве приклеивать в партиях, идущих в Россию

А ещё вроде у Обнинска с ЛМ какие-то дела есть, судя по информации из Инета

Омывайку ЛМ заказывает под своим брэндом в Обнинске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2015 в 19:57, raduga сказал:

Я тоже. Просто любопытно, что это?

В любой присадки есть компоненты имеющие форму кристализации,работало масло или стояло (много). Оно и может иметь присущий осадок в виде крапинок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешел на это масло тысяч 50 назад - 4-ый год пошел (new generation 5w-30), мотор j24b, Питер. Меняю каждые 7,5. Пробег 50/50 город/трасса. Общий пробег мотора 203 тысячи.

При этом, последние тысяч 60 в двигателе что-то начало стучать при нажатии на газ до момента, пока масло не выйдет на рабочую температуру (минут 7-10). Собственно, из-за этого и был переход, в надежде, что просто масло не подходило, по совету моториста.

Месяц назад надоело, вскрыли верх и низ. Как оказалось, перекладывает поршень. Удивительно то, что за 50 тысяч перекладка так и не вошла в фазу "пора капиталить", все так-же, при выходе на рабочую температуру звук уходит. Но сделаны фотографии состояния двигателя. Двигатель довольно чистый. 

IMG-20210311-WA0016.jpg

IMG-20210311-WA0017.jpg

IMG-20210311-WA0018.jpg

IMG-20210311-WA0021.jpg

Изменено пользователем indig3n
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2021 в 20:20, indig3n сказал:

Перешел на это масло тысяч 50 назад

Кольца не закоксованы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2021 в 16:20, indig3n сказал:

Перешел на это масло тысяч 50 назад - 4-ый год пошел (new generation 5w-30), мотор j24b, Питер. Меняю каждые 7,5. Пробег 50/50 город/трасса. Общий пробег мотора 203 тысячи.

При этом, последние тысяч 60 в двигателе что-то начало стучать при нажатии на газ до момента, пока масло не выйдет на рабочую температуру (минут 7-10). Собственно, из-за этого и был переход, в надежде, что просто масло не подходило, по совету моториста.

Месяц назад надоело, вскрыли верх и низ. Как оказалось, перекладывает поршень. Удивительно то, что за 50 тысяч перекладка так и не вошла в фазу "пора капиталить", все так-же, при выходе на рабочую температуру звук уходит. Но сделаны фотографии состояния двигателя. Двигатель довольно чистый. 

IMG-20210311-WA0016.jpg

IMG-20210311-WA0017.jpg

IMG-20210311-WA0018.jpg

IMG-20210311-WA0021.jpg

видимо Molygen не дал поршню перейти из фазы "перекладка" в фазу "растопырка".

36 минут назад, kayumb сказал:

Кольца не закоксованы?

по чистоте двигателя видно, что кольца не могут быть закоксованы без перегрева двигателя.

хорошее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, кто лил Molygen New Generation 5W-30 в GDI мотор, у меня santa fe sport, 2,4 GDI с Америки, пробег 46 000 км?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rusol1978 отлично все будет, лей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Hyundai XTeer Gasoline Ultra Protection 5W-30 AP SP, мотор стал работать громче, хочу попробовать Liqui Moly Molygen

Изменено пользователем rusol1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...