Перейти к публикации

Штатные тормозные диски с улучшенными характеристиками .


Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить тормозные диски  ,  оставляющие тормозной механизм в штатном размере ,  но улучшающие тормозные характеристики за счёт тех или иных хитростей - насечки ,  перфорация и прочее.

 

 Основное что есть в свободном доступе :

 - Brembo Max 

 

877164u-960.jpg

 

 

 - Brembo X :

 

Brembo%20330%20x%2028%20rear%20discs%20F

 

- АТЕ Power Disc :

24-0330-0107-1.800x600w.jpg?f8a8e6ff0313

 

 - AMD Sport :

56035.jpg

 - Zimmerman Coat Z :

 

3.2.jpg

 

 

 

Добавляйте свои варианты ,  внесу в первое сообщение ( серия дисков  должна быть доступна на рынке России и быть именно СЕРИЕЙ - для многих моделей ,  а не неизвестный вариант на малораспространенную модель).

 

 

Почему именно такие диски ?

С нынешним курсом евро переход на другие скобы ,  суппорты и больший диаметр дисков - непозволительная роскошь ,  особенно для всяких авто типа Октавия или Фокус - слишком дорого .

А тут получается и красиво и "шашечки" и самолюбие владельца тешит и есть некая прибавка эффективности и ценник вобщем-то не сильно больше - грубо 300 мм диски в стоке стоят 3000 руб ( хорошие ,  типа Галфер ,  а не говно типа ЛПР ,  а Брембо Макс - 4 000)

 

Я катал все диски ,  кроме AMD .

Больше всего понравились Брембо Макс ,  АТЕ Power откровенно уже попса  ,  хотя тоже неплохи .

Брембо Х запомнились трещинами в отверстиях перфорации ,  так же как и Циммерман .

С чем это связано - подделка ,  условия эксплуатации или просто они сами по себе такие - не могу сказать .

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На заднюю ось Фокуса пришли скобы от версии ST .

Соответственно переведу на выходных с 272 на 280-е диски  - АТЕ Power  с насечками , колодки традиционно - Галфер ,  мягонькие .

Оставил бы штатный размер ,  но для него нет вобще никаких "усиленных" вариантов ,  а вот на дисках от ST они есть .

 

Сейчас АТЕ Power стоит на передней оси - вкупе с изношенной задней осью есть довольно чувствительный дисбаланс при торможении.

Ссылка на сообщение

Сегодня на работе делать было нехрен - заменил задний комплект .

 

Даже ещё не притёртые ,  даже покрытие защитное толком не стёрло ( ну лень было заморачиваться с очистителем) - уже чувствуется ,  что жопа стала приседать одновременно с мордой ,  пропал клевок .

И стало слышно при торможении ,  как шуршат задние шины ,  раньше почти не слышно было.

 

Кстати даже при наличии сзади тормозных щитков колодки превратились в одно целое с тормозной скобой ,  после снятия вышибал их молотком - всего 30 000 км пробега.

К сожалению - конструкция не предусматривает пластин скольжения .

А очень жаль - пальцы-то сделали закрытые ,  самые удачные ,  без резиновых пыльников.

Ссылка на сообщение

А еще есть какие-то варианты, какие я упустил ?

Есть диски Schneider, перфорированные, вентилируемые

Ссылка на сообщение

Появление трещин в пределах допуска на перфорированных дисках - это норма. Какой бы не был производитель, и какая бы не была цена, появление трещин при температурном шоке будет. 

Ссылка на сообщение
В 18.11.2016 в 21:57, Normet сказал:

А еще есть какие-то варианты, какие я упустил ?

Да.Есть. Устанавливаются штатно, на серийные автомобили) Самые новые улучшенные характеристики.

 

Ссылка на сообщение

Alnas Евро и Спорт, неплохие диски для отечественных авто. Так же выпускают чугунные барабаны.

Ссылка на сообщение

Есть немецкая кантора VNE Automotive делающая тормозные диски для Audi Rs, Bmw M, Porsche и тому подобных. 

На фото задний диск от Audi RS6. Центр из алюминия.

 

IMG_20190508_234832.jpg

IMG_20190508_234819.jpg

IMG_20190508_234713.jpg

IMG_20190508_003245.jpg

Ссылка на сообщение

Тему эту прочитал всю (одну из немногих - благо 2 страницы всего). До этого на свою машину всерьёз (почему-то; не осознанно - ага) начинал присматривать перфорированные Brembo 0955091X (родные диски менять скоро, они уже не в допуске; хотя в "сЕрвизе" сказали: "они у какого-нибудь таксиста еще 100 тыщ. пройдут").

Не стОит этого делать, я правильно всё понял (это я про Брембо перфорированные)? Понты только это всё "карявые"? Раз они всё равно потрескаются (как все здесь говорят) в местах перфорации?

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, McFerkel сказал:

Тему эту прочитал всю (одну из немногих - благо 2 страницы всего). До этого на свою машину всерьёз (почему-то; не осознанно - ага) начинал присматривать перфорированные Brembo 0955091X (родные диски менять скоро, они уже не в допуске; хотя в "сЕрвизе" сказали: "они у какого-нибудь таксиста еще 100 тыщ. пройдут").

Не стОит этого делать, я правильно всё понял (это я про Брембо перфорированные)? Понты только это всё "карявые"? Раз они всё равно потрескаются (как все здесь говорят) в местах перфорации?

Очень правильно думаете, возьмите Brembo слотированные или Ate PowerDisc.

 

263041_92858013M#KIT#CPS.jpg

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
50 минут назад, jura555 сказал:

возьмите Brembo слотированные

jura555 что то я в каталоге Brembo не нахожу такие на свою машину (8R0615301C)

Подскажите номерок, если можно

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Игорь из Минска сказал:

jura555 что то я в каталоге Brembo не нахожу такие на свою машину (8R0615301C)

Подскажите номерок, если можно

А вот Brembo диск слотированные я не могу найти. Может их просто не производят.

Ссылка на сообщение

Поставил на перед UBS Performance 300 мм.

Литьё каналов качественнее, чем у АТЕ, алюмоцинковое покрытие.

WKAAAgKpruA-1920.jpg

 

 

Колодки АТЕ Ceramic.

H0AAAgGpruA-1920.jpg

 

Да, я знаю, что так нельзя, что слоты+керамика = перегрев после интенсивных торможений.

Но у меня не бывает больше трёх интенсивных торможений подряд, не "вышиваю" я в потоке.

Зато мне очень важна чистота колёсных дисков, индифферентность к дождю и водяной плёнке.

Ну и КТ - GH, КАЖДОЕ холодное торможение заставляет упираться в руль.

 

На жопу поставил 302-е Гирлинги тоже с АТЕ Ceramic, там КТ -GF.

 

В итоге практически на стоковых компонентах получил достаточно "злые" тормоза с запасом в 3-4 интенсивных торможения 160-0.

А больше мне и не нужно.

 

 

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Normet, а сколько на этой комбинации (слоты+керамика) прошли уже? Тыс. км; понятно, приблизительно.

Ссылка на сообщение
В 07.08.2019 в 14:12, Normet сказал:

UBS Performance

ещё один "супер Китай за пару руб." ?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...