Перейти к публикации

Электронный полис ОСАГО


Рекомендованные сообщения

Электронный полис ОСАГО: мнения, факты и любая полезная информация.

Для справки - http://e-osago-polis.online/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Такое бывает, когда страховой агент ошибается при заполнении полюса

Я думал данные берутся в любом случае с общей базы, нет? может у клиента был страховой случай по другому авто. 

Про ошибку можно подробнее? в чём именно затык? дата в полисе любая может же быть это не должно влиять на КБМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиграйтесь с датами вокруг даты окончания. страховые мутяяяят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


поиграйтесь с датами вокруг даты окончания. страховые мутяяяят.

Для проверки КБМ дата полиса ненужна 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал данные берутся в любом случае с общей базы, нет? может у клиента был страховой случай по другому авто. 

Про ошибку можно подробнее? в чём именно затык? дата в полисе любая может же быть это не должно влиять на КБМ

Данные должны браться, но... Россия же.

То Интернета нет, то компьютера под рукой.

А в деревнях тоже автомобилисты живут.

И они - хлеб страхового агента.

30% с премии ему в карман. (До налогов, разумеется).

 

Теперь смотри, как бывает. Клиент говорит, что у него максимальный КБМ и даже показывает старую страховку. Агент верит и расчёт делает со слов клиента. Но клиент бывает и обманывает агента.

По идее, это только в плюс ему, ибо при таком раскладе, при страховом случае, страховая полностью отказывается от клиента из-за его лжи. Т.е. имеет и премию и не платит деньги по ОСАГО.

Вроде бы профит полный страховой... Но есть же ещё и ЦБ, куда данные об отказе в выплате надо подавать обязательно.

Вот агент может для перестраховки изменить КБМ клиенту на больший.

В этом случае всем хорошо, кроме клиента.

Потом, при вводе в БД страховая видит его большой КБМ, и он таким и остаётся, а вот регистрация полиса в РСА проходит по КБМ 1,0.

Тут такая система простая. БД внутренняя, привязанная к авто клиента (страховых выплат же нет) И БД РСА. К ней эта страховая автоматом обращается при другой машине. И тут этот клиент становися уже чужим для страховой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для проверки КБМ дата полиса ненужна 

ТЫЦ подведи мышку к вопросительному знаку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот агент может для перестраховки изменить КБМ клиенту на больший.

мотивация агента не совсем понятна, и если КБМ итак 0.5, куда больше?( тут понятно, больше смысле КБМ, а не скидка)

 

 

ТЫЦ подведи мышку к вопросительному знаку.

Что-то новенькое, у меня в программе достаточно ФИО, даты рождения и номера водительского. но это программа на ipad

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотивация агента не совсем понятна, и если КБМ итак 0.5, куда больше?

 

 

Что-то новенькое, у меня в программе достаточно ФИО, даты рождения и номера водительского. но это программа на ipad

КБК 0,5 - это 13 класс. умножается на 0,5. Или делится на два.

Мотивирует не делить.

 

Про программу.. всё течёт, всё меняется.

ЗЫ.

Оффтоп

Я всё на сегодня. Крепкие напитки и тяжёлый рок склонят вскорости мою седую голову. чую, минут 10 осталось.

Mike Portnoy уже как-то медленно звучит.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЫЦ подведи мышку к вопросительному знаку.

попробовал без даты в полисе. всё правильно определил. класс 13

а то что типа дата полиса, в ответе на запрос выглядит так(просто вбил сегодняшнее число): 

Дата запроса 12.01.2018

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦБ разработал указание об ограничениях для страховщиков по натуральному возмещению в ОСАГО

11.01.2018:

http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10212916

.........Центробанк в случае выявления неоднократного (два и более раза) в течение одного года нарушения страховщиком обязательств по восстановительному ремонту, в том числе обязанностей по его организации и/или оплате, вправе принять решение об ограничении осуществления таким страховщиком возмещения причиненного вреда в натуре на срок до одного года. Страховщик после получения такого ограничения должен будет возмещать вред, причиненный транспортному средству, в форме страховой выплаты, за исключением случаев, когда потерпевший, уведомленный о действующем ограничении, подтверждает свое согласие на возмещение вреда в натуре. Порядок принятия решения об ограничении устанавливается Банком России.

....(Указание вступит в силу через десять дней после его официального опубликования. В настоящий момент регулятор принимает предложения и замечания по проекту: их можно направить до 25 января.)

 

Логичный вопрос: А нах..ера вообще придумали ЭТО - "натуральное возмещение".  :fool:  

Ведь все было просто "я им деньги-они мне деньги", а теперь "я им деньги-они мне какое-то проблемное натуральное возмещение", явно в этой схеме нарушен денежный закон рынка, тогда должно быть -  "они мне натуральное возмещение - и я им натуральную оплату (картошку, соленые огурцы, покрасить дверь в офисе и т.д.) :up:

"Все придумывают, усложняют и усложняют "клубок ОСАГО" (де..лы б...ля), зарплату отрабатывают....  :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Месяц смысле до окончания текущей страховки?, 

 

Да. Диагностику прошёл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое бывает, когда страховой агент ошибается при заполнении полюса.

Например, заполняет его в будке/на дому, а уже потом, в офисе, в систему вносит данные. 

Именно там и может ошибиться и вместо даты, например 03, вбить 08. И всё.

Ты для РСА новый клиент, в для старой компании старый со старой машиной. А вот если бы ты пытался в РЕСО не старую пролонгировать, а новую, то КБМ слетел на ней в единицу.

Проверь на досуге. Есть реальные данные какой-нибудь машины?

Вы знаете так и получается. попробовал не продлить, а новаую машину застраховать. Данные у соседа списал. Выходит, продлить страховку могу с кофицентом 0,5, а другую застраховать с 1. в старом полисе ошибок нет ни в датах, ни в фамилиях.

А так да. агентка на дому у себя страховала. Я забыл почему. То-ли мне срочно надло было ехать, потому что страховка неожиданно кончилась, толи рна сама своих клиентов обзванивала. вот не помню!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные должны браться, но... Россия же.

То Интернета нет, то компьютера под рукой.

А в деревнях тоже автомобилисты живут.

И они - хлеб страхового агента.

30% с премии ему в карман. (До налогов, разумеется).

 

Теперь смотри, как бывает. Клиент говорит, что у него максимальный КБМ и даже показывает старую страховку. Агент верит и расчёт делает со слов клиента. Но клиент бывает и обманывает агента.

По идее, это только в плюс ему, ибо при таком раскладе, при страховом случае, страховая полностью отказывается от клиента из-за его лжи. Т.е. имеет и премию и не платит деньги по ОСАГО.

Вроде бы профит полный страховой... Но есть же ещё и ЦБ, куда данные об отказе в выплате надо подавать обязательно.

Вот агент может для перестраховки изменить КБМ клиенту на больший.

В этом случае всем хорошо, кроме клиента.

Потом, при вводе в БД страховая видит его большой КБМ, и он таким и остаётся, а вот регистрация полиса в РСА проходит по КБМ 1,0.

Тут такая система простая. БД внутренняя, привязанная к авто клиента (страховых выплат же нет) И БД РСА. К ней эта страховая автоматом обращается при другой машине. И тут этот клиент становися уже чужим для страховой.

Мало что понял. Скажи чего мне теперь делать? мне две цены платить никаккого желания нет, да и машин у меня три.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на разные даты у Вас может быть разный кбм. сталкивался с этим. нонсенс, но это так. поэтому и говорю - поиграйтесь с датами и страхерьтесь когда кбм меньше.

Изменено пользователем antonwolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало что понял. Скажи чего мне теперь делать? мне две цены платить никаккого желания нет, да и машин у меня три.

Что делать? 

Есть несколько вариантов.

Самый простой - это никуда не уходить из РЕСО и пролонгировать договор через сайт, раз уж им так допы хочется тебе навязать.

Но здесь есть один подводный камень. В случае наступления страхового случая, будет проверка по ЦБ. И вылезет нестыковка в КБМ.

Это как минимум добавит седых волос тебе и растянется во времени.

Другой вариант заплатить денег и попытаться чужими руками восстановить КБМ. Стоимость 574 рубля и сроки до 7 дней. Обещают в случае неудачи вернуть деньги.

Третий вариант обратиться в РЕСО и объяснить ситуацию и предложить им её исправить. Можно написать заявление в свободной форме, приложив копии прежних договоров ОСАГО, где был КБМ 13, копию ВУ и отправить заказным письмом, либо личный визит в офис.

Четвёртый вариант выглядит необычно, но он работает. Обратиться в РГС. Там есть такая возможность, как восстановить КБМ. 

(Вот именно сейчас на сайте технические работы. Ссылку дать не могу. Но там всё просто и видно... как ни странно для РГС).

Так вот, там надо вбить свои данные, отправить скриншоты ВУ, СРС и полиса. В комментарии описать ситуацию и обязательно сказать, что хочу стать именно ихним клиентом. Это крайне важно. Ага, вот заработало. Ссыль для исправления КБМ.

Если страховых случаев действительно не было, РГС восстанавливает КБМ за 30 суток. Обычно от нескольких часов до недели.

Пятый вариант - напишите жалобы в Центробанк, РСА. Будет долго и неэффективно. До полугода, кстати...

Ну и шестой вариант - это сидеть на попе ровно, ничего не предпринимать и КБМ сам с годами повысится до тринадцатого класса.

 

В общем, такие вот дела. И ты не первый и не последний в такой ситуации. Все ошибаются, и люди и машины. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал данные берутся в любом случае с общей базы, нет? может у клиента был страховой случай по другому авто. 

Про ошибку можно подробнее? в чём именно затык? дата в полисе любая может же быть это не должно влиять на КБМ

Вот глянь. Про конкретную СК.

Если лениво, я процитирую абзац оттель.

Вопрос: 

 

 

Я страховался по ОСАГО в РЕСО и хочу продлить договор на новый срок. Нужно ли мне предъявлять сведения о страховании для правильного определения моего класса «бонус-малус»?

Ответ: 

 

 

Если вы уже являетесь клиентом РЕСО-Гарантия, то представление сведений о страховании не требуется для заключения договора страхования на новый срок, необходимая информация содержится в информационной системе РЕСО (и следовательно, будет передана в информационную систему РСА). Класс и коэффициент «бонус-малус» будет рассчитан автоматически с учетом вашей страховой истории за прошлый год страхования.

Заметь, инфа будет передана и КБМ будет рассчитан... далее по тексту.

Но в жизни всё не так. КБМ берётся из базы СК, а не с ИС РСА. При условии пролонгирования, разумеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...