Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

рекомендуют sae 75w-90 (API GL-4,GL4/5),какое лучше подойдет для центрального региона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мой вам совет не читайте сОВЕТСКИХ газет, эти тесты от лукавого правды там нет и не будет.

Сколько у меня было всяких машин то там было или GL-3 c GL-4 или GL-5, плюсов или минусов там нет, потому что производитель чётко прописал что нужно заливать.

У меня в кпп были и 4 и 4/5 вроде тоже нормально, кром липкого моля. Как писал выше мурзилка просит только 75-90 Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня было ок! но при -30 уже туго, кум залил оригинал GM Южная Корея не дубеет и при -35!

За -25 выхожу заводить сам, до -25 а/з.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

75W85  это для Hyundai/KIA  , GM DAT  - 75W90

да, на банке написано, в семействе коробок gm с завода было SAE80 с вязкостью (9-11), 75w85 (13)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в астру-ж кпп F13, ланос кпп DWMC 16 (f16) лил 1940182 темп-застывания -45, все отлично, кпп надежны, некоторые наезжают 100 тыщ

без замены, без притензий-поломок, его еще лили в SAAB c завода, под номером MTF 0063

анализ MTF 0063 https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1336590 масло приличное

 

у кого дубеет в морозы ручка кпп, больше чем надо, застывает привод-кулиса от недостатка смазки в нем, от использования рано застывающих - минеральных смазок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, на банке написано, в семействе коробок gm с завода было SAE80 с вязкостью (9-11), 75w85 (13)

 

 

GM DAEWOO изменил спецификации жидкости с SAE80W на SAE75W90.

Мы настоятельно требуем применять SAE75W90 от VIN, указанного ниже.

J-CAR (Lacetti) ~6K294834

Внимание! Данные VIN не всегда соответствуют Европейской структуре VIN!

Внимание! Не смешивайте жидкости SAE80W и SAE75W90 .

 

Интересный каталог   для коробаса D16 указан  GL-3 

http://www.carquestprofessionals.com/catalogs/chemicals/V-8070%20Manual%20Transmission%20Fluid%20Application%20Guide%20%206.6.13.pdf

 

У пару клубней с эксперементами высших материй  с плюсами и пятоёрками убивался синхр  пятой передачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я залил Motul Gear 300 75W-90 GL-4/GL-5 и не парюсь. Имхо спецификация GL-4/GL-5 указывает на то что это масло соответствуют более высоким требованиям GL-5 но в то же время не вредит синхронизаторам из цветных металлов в МКПП. Иначе какого хрена писать GL-4?

Изменено пользователем hes1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что 4+ не подойдет?искать просто 4?

производитель чётко указал GL-4

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Имхо спецификация GL-4/GL-5 указывает на то что это масло соответствуют более высоким требованиям GL-5 но в то же время не вредит синхронизаторам из цветных металлов в МКПП. Иначе какого хрена писать GL-4?

Для этой коробки не зря указанно GL-4 а ещё раньше GL-3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


За -25 выхожу заводить сам, до -25 а/з.
и чёси? -35 всё ок, я не живу в Якутии где -50 это ваще как у нас -20 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neste Gear S 75W-90 чисто GL-4 кто-нибудь использовал,показатели вроде хорошие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на него засматриваюсь тоже, у нас на форуме товарисч залил, теперь его поймать нужно и распросить )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специалисты есть или вопрос очень сложный?

У меня Лачетти, что в принципе одно и то же. В прошлом году летом залил в КПП синтетику Кастрол 75/90 GL-4/5. Этим летом почувствовал люфт в приводах. Проверил привода, оказалось люфт в сателитах. Когда вскрыл крышку КПП и слил масло то был удивлён его состоянием. Жидкое как вода со сгустками. Купил Лукойл минералку 80/90 GL-4 и залил, вывернув сапун. Перестала посвистывать на 5-ой в районе 100-110км/ч., люфты ушли в масляный натяг. Думаю Кастрол оказался подделка или GL-4/5 не подходит нашим КПП. Оставил это масло на зиму. Посмотрю как оно себя ведёт в морозы. При -26`С заводил без выжима сцепления. Как всегда с полпина, переключаются передачи нормально. Все мои советские авто-классика ходили с ТАД-17 в КПП. И жиги и москвичи и волги. Всё было в норме. Ни когда с мостами и кпп не маялся.

В прошлые выходные снимал эл.муфту на Дастер сына. Обломились провода внутри и загорелась "пила". Пришлось слить масло с редуктора. Там то же вместо ELF какая то жижа со сгустками, как плохо разведённый обойный клей. Ерунда какая то. 

Изменено пользователем agu1954
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы развеять залужения некоторых ойлклубовцев относительно того, что если у вас написано в мурзилке ГЛ4 то ГЛ5 КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя. На самом деле - это не так. Точнее - совсем не так. И ГЛ5 и ГЛ4 масла содержат в основном пакете противозадирные присадки в основе которых соединения фтора, серы, хлора. Данные соединения окисляют поверхность металла и вместо задира при граничном трении взаимодействуют оксидные пленки (как чешуйки) тем самым общий износ уменьшается - хотя конечно и в ущерб противоизносным свойствам (поверхности то ослаблены), но в условиях с узлами с большим смещением осей (например гипойдные) когда трение в узах является трением скольжения на высоких скоростях - это оправданно, в противном случае общий износ больше. Собственно основное отличие как раз таки в количестве грубо говоря серы в ГЛ5 и ГЛ4 маслах. В ГД5 их в 2 раза больше. И все бы хорошо если бы не высокая активность в отношении синхронизаторов. Поэтому их и разделили - там где нет мягких металлов - льют ГЛ5. Но с 80 годов научились подавлять активность серы ПАВ компонентами. Поэтому если посмотреть на анализы транасмиссионок ГД5 у нас в лабе то почти у всех 1а по меди. Собственно все это привело к тому, что еще в 2011 (или 2012) году API созывали конгресс производителей где обсуждался вопрос отмены ГЛ4 т.к. он уже не к чему. и единственное почему его оставили кроме маркетинговых соображений и того что это приведет к путанице автомобилистов было то, что на ГЛ5 маслах может наблюдатся ухудшение включения передач потому что синхронизаторам из за более богатого пакета присадок проще проскальзывать. Собственно это все что вам надо знать о различии ГЛ5 и ГЛ4 их фактически нет в том смысле что "категорически нельзя из за чего то". Единственно на что еще обращают на себя допустим производители подшипников, что лучше всего когда масло вообще без присадок и на постоянных оборотах на масленом клине подшипник работает практически вечно (идеализируют) но когда условия меняются непроходимо применение  противозадирных и противоизносных присадок (причем первые в приоритете) главное при этом для например SKF не перебарщивать с присадками т.к. после определенных процентов износ будет увеличиваться но это со всеми присадками так. Так что выбирайте то что вам нравится если вы уверены в коррозии на медь. А там уж сами определяйтесь - нужны вам больше противозадирные ГЛ5 свойства (если допустим коробка загружена) или ГЛ4 масла (если нагрузки меньше). Я вообще сейчас больше смотрю на бругфилд в -40  т.к. вязкости в узлах трения кончено очень далеки от оптимальных, а коробка очень мало и редко прогревается даже летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...