Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

рекомендуют sae 75w-90 (API GL-4,GL4/5),какое лучше подойдет для центрального региона?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

К сожплению читого GL-4 встречается очень мало и в основном это наши производители (Лукойл, ТНК, Газпром, ...) Из буржуйских находил пожалуй только это NESTE GEAR S 75W-90 Но отзывов нет про него, да и допусков маловато, а так крайне интересное масло.

Люди не понимают что GL-4 для МКПП а GL-5 для мостов и раздаток.

GL-4 валом на том же экзисте и т.д.

Запишите и меня в буржуи!   несте хороший производитель  допуски там есть  http://www.roscosib.ru/d/233752/d/neste_75w90_gears.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди не понимают что GL-4 для МКПП а GL-5 для мостов и раздаток.

GL-4 валом на том же экзисте и т.д.

Запишите и меня в буржуи!   несте хороший производитель  допуски там есть  http://www.roscosib.ru/d/233752/d/neste_75w90_gears.pdf

А ГЛ4+ и ГЛ 4/5 куда отнести?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на лачетти форуме многие льют в кпп именно кастрол, но чаще лили его прародителя TAF-X 

Для  на нужно GL-4 без всяких плюсов!

У Кастрола  оно такое  SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90  GL-4 - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/BCB0AAD8  

Или залить оригинальное GM/OPEL

SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90  GL-4  залито у меня нужно где-то литра 2  для полной замены нужно высоко домкратить левую а затем переднюю часть авто таким образом вытекают остатки масла, заливаем через сапун 1,9-2 литра. Очищаем внутренности корпуса МКПП и магнитную пробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему без?

посмотрите  в таблицу ГСМ в книжке от авто там упоминание GL-4, 

до 2006 года заливали масло минералку 80W   или  GM 1940182  после синтетика GM  93740315

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сам не знает :unknw:

UP

 

http://www.autolub.info/class/api_trans.shtml

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь вот тоже не пришли к конкретному выводу.http://www.oil-club.ru/forum/topic/10402-v-chyom-printcipialnaya-raznitca-mezhdu-gl4-gl4-i-gl5/page-8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К какому классу отнести GL-4+?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К какому классу отнести GL-4+?

Да ни к какому, это фишка маркетинга, т.е создать больше продуктов на почти аналогичной основе для больших продаж продуктов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите  в таблицу ГСМ в книжке от авто там упоминание GL-4, 

до 2006 года заливали масло минералку 80W   или  GM 1940182  после синтетика GM  93740315

Вот из книжки, ни слова о GL-4 (как и о GL-5).

14995633_m.png

Ссыль на последнюю мурзилку, у мну 2012 г.в.

 

Вот и Джентровская мурзилка, тоже ни слова GL-4, только вязкость 75-90

Да ни к какому, это фишка маркетинга, т.е создать больше продуктов на почти аналогичной основе для больших продаж продуктов.

Получается GL-4+ тоже можно, раз маркетинг?

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что есть в обычных магазинах 4+ или 5,если повезет можно найти совмещенку,но продавцы с радостью уверяют ,что и 5 ка пойдет на ура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что есть в обычных магазинах 4+ или 5,если повезет можно найти совмещенку,но продавцы с радостью уверяют ,что и 5 ка пойдет на ура.

От таких продаванов я бы бежал подальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из книжки, ни слова о GL-4 (как и о GL-5).

Получается GL-4+ тоже можно, раз маркетинг?

Эта древнючая как говно мамонта  :cool:  коробка перекочевала с Опелей на на Лачи и потом к Вам  то что они не написали GL 3 или GL 5 или что-то ещё   не говорит о том что чем выше цыферка после GL или плюсик  тем лучше вашей коробке. Опель иногда указывает что нужно  http://www.opel-infos.de/getriebe/f13plus.html

 

У меня залит GL-4 уже четвёртый год! Изменения почувствовал  лишь зимой ,  при -30 по цельсию   , рычаг коробки не ставал колом как на заводском масле.  Заводское было слито при пробеге 60000 и было чёрное как уголь, так что менять масло в МКПП очень полезно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что есть в обычных магазинах 4+ или 5,если повезет можно найти совмещенку,но продавцы с радостью уверяют ,что и 5 ка пойдет на ура.

такое могуг  говорить тупорылые продажники ,  которым нужно продать свой товар который лежит на полках годами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...