Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

vasco Ну уж нет,(разрушать КШМ-так уж разрушать и причем лучший результат будет-только нулевкой),мне пока очень по-вкусу мобил1 0-40 пришелся.

Кстати,полоседаны 1.6 как оказывается тоже на 504 масле сидят,как вариант-не оттого ли у них там такое...

 

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365

поменял масло W30 на W40 - стук пропал и всё ОК 1% :facepalm:

http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2598

Ссылка на сообщение

Пост suslikrus примерно середина второй страницы,там и фотки канистр,ссылка как раз на нее.

suslikrus\

Отправлено: Nov 27 2012, 07:14 PM

Постоянный участник

Группа: Members

Сообщений: 280

Пользователь №: 84541

Регистрация: 26-January 11

Рейтинг:

(45%)

Поблагодарили: 363

Admin

Я работаю у ОД, у меня третья машина на кастроле, что я могу посоветовать?

AlexTDI

По поводу сравнения масел беру таймаут, есть у меня одна мысля, нужно ее проработать.

mirovic

Один и тот же вопрос после каждого отчета, на который я не могу ответить. Ремонт данного двигателя производится по гарантии. Ценами я не занимаюсь.

С причиной масляного голодания я пока не разобрался, пока только последствия.

PartizanenSummoner

За первый месяц работы с VW я узнал о ремонте двигателей больше, чем за два с половиной года работы с корейцами.

ivan90

В данный двигатель заливали вот это

 

......то есть его.см фото

 

нигде не увидел, что лили в эту машину. Так что оставьте фантазии на ночь. Масло в том случае как причина - сбоку. Дело в другом.

 

сдается мне, что большинство хозяев ПолуСеданов привозят что-нить свое, ну а чо, у дилера ж все самое дорогое. Так что скорее поверю, что там было 502 :rolleyes:

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

На мой взгляд история ремонта этого двигателя не дает исчерпывающего ответа на интересующий нас вопрос. Полноты нет. Не ставя под сомнение квалификацию мастера, напрашивается аналогия с бмв-сервисом. Опыт ремонта\обслуживания есть, а вот для выводы делать этого недостаточно.

Ссылка на сообщение

нигде не увидел, что лили в эту машину. Так что оставьте фантазии на ночь. Масло в том случае как причина - сбоку. Дело в другом.

 

сдается мне, что большинство хозяев ПолуСеданов привозят что-нить свое, ну а чо, у дилера ж все самое дорогое. Так что скорее поверю, что там было 502 :rolleyes:

Alehandro ты случайно не за одним столом с vasco там сидишь? :))

Там же елы палы-русским по белому-целое ФОТО МАСЛА которое лили.А ты про 502 сходу тут же придумал. :)))

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

504 масло лучшее,лучше это мне сразу признать.

Да хоть признавайте - хоть нет :rolleyes: На вершине пирамиды серийно производящихся масел сегодня присутствуют только два продукта - это RN0720 и VW504\507 Все остальные находятся или несколько ниже, или вообще валяются в пыли у подножья :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Там же елы палы-русским по белому-целое ФОТО

А это он сразу сделал анализ органолептическим методом по остаткам отработки в поддоне? :rolleyes:
Ссылка на сообщение

vasco У нас тут на небе уже молнии засверкали,смилостливись. :))

"..Платон мне друг,но истина дороже..."(С) :rolleyes:

 

Я прочитал последние 5стр и не понял о чем спор.

Да ни о чем - тут еще страниц на сто можно легко тему распахать :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Я прочитал последние 5стр и не понял о чем спор.

Фдулыч всем втирает, что 504 убивает моторы ВАГа )) и то что ФГР на Фольцы и шкоды рекомендует 502, а на Ауди и Сеаты -504 допуск ))

Изменено пользователем kosmoz
Ссылка на сообщение

vasco

ага,главное-стоять на своем и ни фига не так-тут тогда и на 200страниц будет.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Да хоть признавайте - хоть нет :rolleyes: На вершине пирамиды серийно производящихся масел сегодня присутствуют только два продукта - это RN0720 и VW504\507 Все остальные находятся или несколько ниже, или вообще валяются в пыли у подножья :rolleyes:

:facepalm: залейте эту беду в любой движок кроме супернадежных двигателей ВАГа с упрочненным покрытием рапредвалов, пафосным графитом и прочими прибамбасами понижающими износ и двигателю капец! А на 502 А3А4 может ездить любой мотор. Так что на вершине - много разных хороших масел, а 504 сидит где-то в сторонке спасает экологию, катализатор бережет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...