HKaput 4 Опубликовано: 1 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2011 Добрый день! Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10? Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли? С уважением Я.Обновления допусков VW Erwin - прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение konung 6 795 Опубликовано: 12 октября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) Обновления VW Erwin VW50200/50500 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf VW50200/50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf VW50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50500_50501.pdf VW50300/50601 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50300_50601.pdf VW50400/50700 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf VW50888/50999 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50888_50999.pdf VW508.00/509.00 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50800_50900.pdf VW511.00 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_51100.pdf Сигма, может лучше в шапку темы подклеить? Изменено 11 января 2021 пользователем ModeratorSigma 13 Цитата Ссылка на сообщение
Itseasy 6 344 Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 (изменено) не ссорьтесь может что и поновее есть, а может и нет Изменено 26 января 2012 пользователем Itseasy 1 Цитата Ссылка на сообщение
olegka 5 Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 2 Itseasy, благодарю 2 makhno, Действительно, раздули мы из мухи слона с хеликсом да, я опечатался, в чём там же и сознался... но тут простите, похоже что были не правы Вы... :drinks: 0 Цитата Ссылка на сообщение
BESiK 27 Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 а по-моему ничего не понятно. Журнашлюхи выбирали ведь, вот если бы рейтинг составляли по результатам эксплуатации за 3-5 лет, то тогда на это можно было бы ориентироваться. Ну журналюшки допустим не самые последние идиоты. Они всёравно опираются на чьё-то мнение. И часто это мнение не последнего идиота. Во вторых, Вы считаете, что немцы делают плохие движки? Или у них плохие авто? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 000 Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 (изменено) @makhno, за несдержанность повышаю уровень предупреждений... ..з.ы. не стоит эмоционировать и ставить диагнозы,..достаточно просто аргументировать, если думаете что все знаете это не повод не смотреть исходники, ...вдруг вы что то просто перепутали..или неправильно поняли... Изменено 26 января 2012 пользователем Vitek74 0 Цитата Ссылка на сообщение
makhno 34 Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 (изменено) не ссорьтесь может что и поновее есть, а может и нет это не то. Это опять полтора процента, которые не к этому. Теперь уже двое несут полный бред, приписывая 1.5% к лоу сапс маслу 504-507. .pdf"]Моя ссылка Читаем. Ах да, 504-507 выполняет С3 автоматом, на базе С3 2004 года и базируется ( или наоборот). А что такое С3? Правильно. если думаете что все знаете это не повод не смотреть исходники, ...вдруг вы что то просто перепутали..или неправильно поняли... слушай, вопрос очевиден: лоу сапс масло не может содержать 1.5%. Если человек уперся как баран в паутинку лубризола, то флаг ему в руки. Ну журналюшки допустим не самые последние идиоты. Они всёравно опираются на чьё-то мнение. И часто это мнение не последнего идиота. Во вторых, Вы считаете, что немцы делают плохие движки? Или у них плохие авто? я считаю то, что считаю. Журналюхи оценивают вау-фактор, а не надежность, ремонтопригодность и тп. Да и откуда им это знать по моторам, которые только вышли в свет. Итого мы имеем фейковый рейтинг моторов, которые хороши на бумаге. Особенно умиляет 1.6 мотор турбо мини/пса. Вот уж действительно -мотор года ( три раза, или четыре). 5 лет уже владельцам мозги парит во всех реинкарнациях своих. Изменено 26 января 2012 пользователем makhno 1 Цитата Ссылка на сообщение
Itseasy 6 344 Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 (изменено) @makhno, ты видишь в правом верхнем углу что это за документ - это требования VW504, и не с сайта лубризола нас уже трое, VW с нами Изменено 26 января 2012 пользователем Itseasy 0 Цитата Ссылка на сообщение
olegka 5 Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 это не то. Это опять полтора процента, которые не к этому.это 2004 год."может что и поновее есть"(с) но хоть какая-то ссылка... Вы же не предоставили ничего, что могло бы пролить свет на требования данного допуска 0 Цитата Ссылка на сообщение
makhno 34 Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 (изменено) @makhno, ты видишь в правом верхнем углу что это за документ - это требования VW504, и не с сайта лубризола а теперь вспомним, что 504.00 отдельно от 507 не существует. Да хоть 100 человек будут заблуждаться, мне-то что. Фото немного объясняет про 1.5%. Изменено 26 января 2012 пользователем makhno 0 Цитата Ссылка на сообщение
AndreyCheung 201 Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 Речь вообще не идёт о том, как определять зольность. "зольность по нему ограничена в 0.6. " - ссылку плиз. а определять требования допуска по характеристике пары экземпляров - это видимо верх информированности :bravo: вы хотите меня убедить, что зольность 0,6 впишется в допуск "<=1,5" - так я Вам верю смотрим внимательнее: справа табличка - baseline, HTHS(cP), SA(%), P(%), S(%) - так вот, открою Вам секрет, SA(%) = это и есть "Сульфатная зольность" @olegka, вы зря приводите в пример диаграмму, там только основные направление можно посмотреть. И данные по OEM допускам в диаграмме не указываются. Обратите внимание на то, что в таблице Лубризол указывает основы для OEM допусков по ACEA. В данном случае 504 основывается на A3/B4. 0 Цитата Ссылка на сообщение
makhno 34 Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 В данном случае 504 основывается на A3/B4. Может на С3 все-таки, нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
olegka 5 Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 ...слушай, вопрос очевиден: лоу сапс масло не может содержать 1.5%. Если человек уперся как баран в паутинку лубризола, то флаг ему в руки....Меня самого уже начинает смущать эта "паутинка" ибо: "VW 505.01 (2005) SA<=0.8", а "VW 507.00 (2004) SA<=1.5" как-то не клеится но за "барана" стоит извиниться... и вообще культура общения актуальна не меньше чем знания 0 Цитата Ссылка на сообщение
Itseasy 6 344 Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 а теперь вспомним, что 504.00 отдельно от 507 не существует. Да хоть 100 человек будут заблуждаться, мне-то что. Фото немного объясняет про 1.5%. дык о чем и разговор. VW 504, так же как и ОТДЕЛЬНЫЙ документ VW 507 говорят, что "химически" не дольно быть более 1,5%, а реальный показатель (но никак не требования к зольности)- получается при моторных испытаниях рецептуры. 0 Цитата Ссылка на сообщение
makhno 34 Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 (изменено) дык о чем и разговор. VW 504, так же как и ОТДЕЛЬНЫЙ документ VW 507 говорят, что "химически" не дольно быть более 1,5%, а реальный показатель (но никак не требования к зольности)- получается при моторных испытаниях рецептуры. реальный показатель регламентируется моторным испытанием сажевика и составляет 0.5-0.6. И в чем вопрос-то? Масло 504-507 не малозольное? Вы хоть вдесятером соберитесь - это не так будет. Меня самого уже начинает смущать эта "паутинка" ибо: "VW 505.01 (2005) SA<=0.8", а "VW 507.00 (2004) SA<=1.5" как-то не клеится но за "барана" стоит извиниться... и вообще культура общения актуальна не меньше чем знания за псевдосенсации можно и не так назвать. Изменено 26 января 2012 пользователем makhno 0 Цитата Ссылка на сообщение
Itseasy 6 344 Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 @makhno, ну хорош подменять понятия. Если завтра супер рецептура с зольностью 0,9 или 1.0 пройдет моторный тест на "сажевик", все равно будешь говорить неправда, потому что 0,5-0,6 должно быть? 0 Цитата Ссылка на сообщение
makhno 34 Опубликовано: 26 января 2012 Поделиться Опубликовано: 26 января 2012 @makhno, ну хорош подменять понятия. Если завтра супер рецептура с зольностью 0,9 или 1.0 пройдет моторный тест на "сажевик", все равно будешь говорить неправда, потому что 0,5-0,6 должно быть? в данный момент имеем то, что имеем - масла 504-507 содержат не более 0.6%. Вот когда пройдет - тогда и вернемся к вопросу о требованиях фольца. Но что-то мне подсказывает, что такая рецептура не найдется. А вопрос был в том, что зольность 229.3 и 504-507 различается от полутора до двух раз. Думаю мы таким образом пришли к консенсусу и я оказался де-факто прав. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.