HKaput 4 Опубликовано: 1 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2011 Добрый день! Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10? Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли? С уважением Я.Обновления допусков VW Erwin - прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение konung 6 795 Опубликовано: 12 октября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) Обновления VW Erwin VW50200/50500 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf VW50200/50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf VW50500/50501 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50500_50501.pdf VW50300/50601 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50300_50601.pdf VW50400/50700 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf VW50888/50999 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50888_50999.pdf VW508.00/509.00 - https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50800_50900.pdf VW511.00 https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_51100.pdf Сигма, может лучше в шапку темы подклеить? Изменено 11 января 2021 пользователем ModeratorSigma 13 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Vadim_Mk Опубликовано: 28 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2013 (изменено) а что именно интересует? Интересовало описание 502 VW допуска...Благодаря форуму получил этот документ... А нет ли в закромах форума такой книги в электронном виде? Synthetics, Mineral Oils, and Bio-Based Lubricants Chemistry and Technology, Second Edition Edited by Leslie R. Rudnick Published 4th February 2013 by CRC Press – 1,008 pages Series: Chemical Industries ISBN Hardback: 978-1-43-985537-9 eBook: 978-1-43-985538-6: Изменено 28 февраля 2013 пользователем Vadim_Mk 0 Цитата Ссылка на сообщение
DmPr 5 Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 Здравствуйте. Пассат Б6, дизель 2.0 Рекомендован допуск 505.01. Такой допуск имеет масло "VW Special Plus" и вязкость 5W40. Также с таким допуском бывают другие (не VW) масла с вязкостью 5W30. Помогите определиться с вязкостью. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DmPr 5 Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 Логично, но в списке есть и 5W30 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 Здравствуйте. Пассат Б6, дизель 2.0 Рекомендован допуск 505.01. Такой допуск имеет масло "VW Special Plus" и вязкость 5W40. Также с таким допуском бывают другие (не VW) масла с вязкостью 5W30. Помогите определиться с вязкостью. Спасибо. выбирай сороковку, Pentosin HC 5w-40 в РФ самая дешевая с 505.01 из импорта 0 Цитата Ссылка на сообщение
IVan.Ko 5 Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 А есть в природе масла с VW 504-м без С3 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 @IVan.Ko, Нет 0 Цитата Ссылка на сообщение
шансонье 222 Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 а место прибывания авто где? может сразу 507 0 Цитата Ссылка на сообщение
DIman 612 Опубликовано: 5 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2013 может сразу 507 Чего? о_О 0 Цитата Ссылка на сообщение
DmPr 5 Опубликовано: 6 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2013 выбирай сороковку, Pentosin HC 5w-40 в РФ самая дешевая с 505.01 из импорта Я вот такое лить буду. Repsol Élite 50501 TDI 5W40 Я в Украине) 0 Цитата Ссылка на сообщение
mkovalevskiy 31 Опубликовано: 7 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2013 :facepalm: 0 Цитата Ссылка на сообщение
MAN Diesel 606 Опубликовано: 7 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2013 Я вот такое лить буду. Repsol Élite 50501 TDI 5W40 Я в Украине) Присмотрись к этому маслу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DmPr 5 Опубликовано: 8 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2013 Присмотрись к этому маслу. Так вроде бы ж решили, что нужна вязкость 5W40. 0 Цитата Ссылка на сообщение
kosmoz 89 Опубликовано: 30 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2013 В теме "посоветуйте... " молчок. Попробую здесь Вот двиган VW 2.0 TDI 2007 года с насос-форсунками. В мануале написано 505,01. Вопрос, откуда этот допус и почему фольц именно его так пропихивает? Что особенного в этом масле. Что может случится критичесского если залью LM sintoil high tec 5w-40 или Mobil 0w-40? Какие пугающие слова в мануале написаны тем более 505,01 все С3, а хочется полнозольник. Тем более машина будет на трек выкатываться пару раз! 4 сессии по 10 минут! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Vadim_Mk Опубликовано: 30 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2013 Мои предположения по поводу SA <0.8% у допуска 505,01 - 1. Механическая конструкция насос-форсунки более сложная чем на CR и более чувствительна к составу естественно угараемого масла в камере сгорания.... 2. Судя по Эльзе двигатели с 505,01 как правило не имеют сажевого фильтра - т.е сажа идет в кат, соотвественно продлеваем ресурс ката более низким SA 0 Цитата Ссылка на сообщение
vasco 785 Опубликовано: 30 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2013 Что может случится критичесского если залью LM sintoil high tec 5w-40 или Mobil 0w-40? привод насос форсунок может пострадать (только сразу этого не заметишь ) если хочется экспериментов - лейте 5w40 с допуском МВ229.5 как наиболее "близкое" в плане рецептуры 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.