Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а что именно интересует?

Интересовало описание 502 VW допуска...Благодаря форуму получил этот документ...

А нет ли в закромах форума такой книги в электронном виде?

 

Synthetics, Mineral Oils, and Bio-Based Lubricants Chemistry and Technology, Second Edition Edited by Leslie R. Rudnick

Published 4th February 2013 by CRC Press – 1,008 pages

Series: Chemical Industries

ISBN

Hardback: 978-1-43-985537-9

eBook: 978-1-43-985538-6:

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Пассат Б6, дизель 2.0

Рекомендован допуск 505.01.

Такой допуск имеет масло "VW Special Plus" и вязкость 5W40.

Также с таким допуском бывают другие (не VW) масла с вязкостью 5W30.

Помогите определиться с вязкостью.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Пассат Б6, дизель 2.0

Рекомендован допуск 505.01.

Такой допуск имеет масло "VW Special Plus" и вязкость 5W40.

Также с таким допуском бывают другие (не VW) масла с вязкостью 5W30.

Помогите определиться с вязкостью.

Спасибо.

 

выбирай сороковку, Pentosin HC 5w-40 в РФ самая дешевая с 505.01 из импорта

Ссылка на сообщение

выбирай сороковку, Pentosin HC 5w-40 в РФ самая дешевая с 505.01 из импорта

 

Я вот такое лить буду.

Repsol Élite 50501 TDI 5W40

Я в Украине)

Ссылка на сообщение

Я вот такое лить буду.

Repsol Élite 50501 TDI 5W40

Я в Украине)

Присмотрись к этому маслу.

Ссылка на сообщение

В теме "посоветуйте... " молчок. Попробую здесь

 

Вот двиган VW 2.0 TDI 2007 года с насос-форсунками. В мануале написано 505,01.

Вопрос, откуда этот допус и почему фольц именно его так пропихивает? Что особенного в этом масле.

Что может случится критичесского если залью LM sintoil high tec 5w-40 или Mobil 0w-40?

 

Какие пугающие слова в мануале написаны :diablo:

 

тем более 505,01 все С3, а хочется полнозольник. Тем более машина будет на трек выкатываться пару раз! 4 сессии по 10 минут!

Ссылка на сообщение

Мои предположения по поводу SA <0.8% у допуска 505,01 -

1. Механическая конструкция насос-форсунки более сложная чем на CR и более чувствительна к составу естественно угараемого масла в камере сгорания....

2. Судя по Эльзе двигатели с 505,01 как правило не имеют сажевого фильтра - т.е сажа идет в кат, соотвественно продлеваем ресурс ката более низким SA

Ссылка на сообщение

Что может случится критичесского если залью LM sintoil high tec 5w-40 или Mobil 0w-40?

привод насос форсунок может пострадать :) (только сразу этого не заметишь :) ) если хочется экспериментов - лейте 5w40 с допуском МВ229.5 как наиболее "близкое" в плане рецептуры
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...