Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Dixon77, к спору о полнозольных и малозольных маслах хочу предложить Вам внимательно изучить русский сайт TOTAL, где французы не побоялись привести данные по износу распредвалов. Износ на полнозольнике SL 5w-40 в полтора раза ниже, чем на малозольнике SM 5w-30.

 

http://www.total-lub.ru/lub/content/NT0009B912.jpg http://www.total-lub.ru/lub/content/NT0009B922.jpg

Вполне допускаю это. Но все же считаю, что очень многое зависит от конкретного масла. Если, допустим, провести такие же исследования по износу распредвалов но на полнозольниках и малозольниках от, скажем, Мобила, Шелла, Вальволайна или кого-то еще, ссогласитесь, что результаты могут быть иными.

И еще. До сиж пор открытым остается вопрос, на который пока так никто и не ответил: ПОЧЕМУ для интервалов лонг лайф применяются именно мало-, а не полнозольники?

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

@Dixon77, к спору о полнозольных и малозольных маслах хочу предложить Вам внимательно изучить русский сайт TOTAL, где французы не побоялись привести данные по износу распредвалов. Износ на полнозольнике SL 5w-40 в полтора раза ниже, чем на малозольнике SM 5w-30.

 

http://www.total-lub.ru/lub/content/NT0009B912.jpg http://www.total-lub.ru/lub/content/NT0009B922.jpg

 

может это проблема Total'a ? есть данные по другим производителям ?

Ссылка на сообщение

@Itseasy, @Alehandro, возможно, так как TOTAL/ELF в свои новые низкозольные масла стал добавлять молибден, но и предельно допустимые нормы износа для низкозольных масел почему-то были увеличены, а это уже намек на общую тенденцию.

Ссылка на сообщение

@Палыч314, В АСЕА все одинаково для всех, кроме А1/В1 и А3/В3- там увеличены по сравнению с А3/В4 А5/В5 и С1,2,3,4

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

кароче вечный вопрос, на который толком никто ничего не может сказать. использовать 504 на ТСИ и ФСИ или нет? есть ли вред от 502?

Ссылка на сообщение

а зачем кулачкам внимания уделять?..проблемный узел что ли?..кто нибудь видел изношенный распредвал на ухоженной машине раньше 300-400 т.км? )))

 

@шансонье, да ни от одного масла вреда не будет если вязкость адекватная и интервал соот. режиму эксплуатации, херня все это 502 -504-229,5 ... чуть одного убавили другого добавили, ... больше разговоров ;-) особенно на коротких интервалах, продуктивней на пару тыс сокращать интервал чем голову ломать)))...и ГЛАВНОЕ с педалью газа аккуратней :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@kekc, выше температуры = большая скорость окисления базы, распада загустителя. Более горячий двигатель быстрее расправится с маслом.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, почитал анализ отработки от вектры. Еще больше убедился что 504/507 для дизелей и соляры евро-5. Вспоминается тест на прожарку)))

Ссылка на сообщение

@kekc, анализ любой отработки относится к той машине, водителю, топливу, состоянию и условиям эксплуатации, с которой масло слито. По анализам пытаться тянуть одеяло на свою машину - дело настолько неблагодарное..

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, двигатели одной серии. Так что паралели можно проводить. Осталось выбрать масло для диз. тигуана и залить через месяц.

Ссылка на сообщение

@kekc, Нельзя параллели проводить. Не забывайте про условия эксплуатации. Это очень сильно влияет на результат.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...