Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не про 504.

По поводу перехода с полнозольника, достаточно среднего GM-LL-025A, на Mid-Saps

 

ну и пост с фото

И это не единственный случай, на астра-клубе те же вопросы появились у многих после перехода GM на малозольный dexos.

Доверия к малозольным маслам это все не увеличивает.

А может все дело не в малозольности, а в конкретном масле?? У меня, например, ничего подобного нет! Хотя ужо как 9 лет езжу на малозольниках! :)

Ссылка на сообщение

А между тем, VW 504/507 ещё не каждый кряк годится. Вспоминаем стойкий загуститель. ПАО ~ 35%. Мощный пакет присадок, аж до 23% (прям как у грузовиков на VDS-3) в отличии от полнозольников до 13%. И сравниваем с утверждениями про огрызки в малозольниках.

Дима, а давай без громких слов и красивых лозунгов, рассмотрим в натуре эти пакеты, на основе лаб. анализов и спектрограм легкомоторок, коих у нас уже скопилось не мало!

Как тебе?

Выбери две любые жижи из одной оперы, например 229.5 и 229.51, на твое усмотрение. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Нептун, присылай обе. Будут на одном движке. Обязуюсь сдать на анализ. По лаб анализам ты ничего не можешь сравнить. Нельзя создать одинаковые условия из месяца в месяц даже на одном движке. Сегодня я грязь мешу (понижайка с блокировкой), а на следующем интервале больше по трассам катаюсь. И что будем сравнивать? Можно такой анализ с RNT сравнивать?

 

@Dmitriy67, какие из перечисленных Basestocks относятся к синтетике?

 

В этом списке на чистом английском перечислены III группы по API, относящиеся к общему синтезу.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Точняк, а давайте протестим на движках, причем для равенства теста на разных. Могу поучаствовать и залить какой нить лоу сапс.

Надеюсь моё пихло не убьет его за 300км :D

Ссылка на сообщение

всё никак не соберусь Ravenol VMO отправить с 13ткм пробега

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

у меня есть отработка даймонда 0/40 3т зимой, и отработка супер HPD 5/40 9т летом, давайте сравним на железо? очень корректно будет с одной машины епт :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Нептун, присылай обе. Будут на одном движке.

А шо свежак слабо сравнить, где пакет богаче и жирнее.

Один "нос" тех компонентов которых там нет, лаба не видит.)))

Апосля можно речь вести о предельной достаточности ZDDP, Бора, Молибдена.

Ссылка на сообщение

А может все дело не в малозольности, а в конкретном масле?? У меня, например, ничего подобного нет! Хотя ужо как 9 лет езжу на малозольниках! :)

Это к вопросу о горячих моторах Opel, в которых малозольник ведет себя хуже чем посредственный полнозольник. По поводу "конкретного масла", у нас тут есть анализы и родного GM и вышеуказанного мотыля и аддинола с dexos2, масла идентичны.

 

Палыч314, а почему там фукс зачеркнут и указан мотюль?

Ссылка на сообщение

Палыч314, а почему там фукс зачеркнут и указан мотюль?

 

видима, ТС ошибся с брендом

Ссылка на сообщение

, @Alehandro, в левой крайней колонке MOTUL, в остальных - FUCHS.

Ссылка на сообщение

Ну так а комментарии то будут, хотя бы по колонкам?

да там у парня с движком проблемы. 3 литра на 11 ткм доливать в новый движок)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...