Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Нептун, давай эту гамму. Тока с ойлкодами. А не с предположениями от Фурье.biggrin.gif

Ссылка на сообщение

теперь сравниваем .....

power1. А что собсно сравнивать, согласно этому же документу, жижи 504, обязаны иметь спецификацию АСЕА А3.

Ты знаешь хоть один такой продукт?

Ссылка на сообщение

@Нептун, эх, Андрюха... А в основе ACEA C3 что по твоему?

Ссылка на сообщение

А не с предположениями от Фурье.biggrin.gif

Dmitriy67. А шо уже "хрен за мясо не считаем"???? :crazy:

:)):)) :))

 

@Нептун, эх, Андрюха... А в основе ACEA C3 что по твоему?

Как то и положено его ниша As 0 - 0.8 :p

Совсем забыл тут клубень Power1 картинку скидывал.

73066778.jpg

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

и как это вяжется с реальным положением дел? Промывка двигателя - атавизм. Заливаемое масло должно работать в смеси с остатками предыдущего. Такова правда жизни :rolleyes:

Вы вообще хоть одну методику тестирования масел читали? В том же "За Рулем" или "Авторевю"?

Промывка двигателя при тестах делается не промывочными составами, а тем же самым маслом, которое будет тестироваться! Причем делается многократно! Именно для исключения влияния примесей и остатоков масла, находившихся в двигателе до этого!

Ссылка на сообщение

power1. А что собсно сравнивать, согласно этому же документу, жижи 504, обязаны иметь спецификацию АСЕА А3.

Ты знаешь хоть один такой продукт?

согласно оригинальному документу VW АСЕА А3/В4 относится к минимальным "Funtional requirements": , т.е. к моторным тестам, а физико-химия нормируется VW отдельно, как и дополнительные внутренние тесты. Может я плохо смотрю, но не вижу различий в требованиях между А3/В4 и С3 по моторным тестам АСЕА

 

Вы вообще хоть одну методику тестирования масел читали? В том же "За Рулем" или "Авторевю"?

Промывка двигателя при тестах делается не промывочными составами, а тем же самым маслом, которое будет тестироваться! Причем делается многократно! Именно для исключения влияния примесей и остатоков масла, находившихся в двигателе до этого!

Dixon77, чукча не читатель, чукча писатель (с).

 

можно конечно предложить всем при переходе на новое масло (дабы народ понял его преимущество) купить эдак 4-5 канистр, многократно промыться и затем получать удовольствие

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

@Нептун, а ты сравни ACEA C3 с ACEA A3 по всем пунктам. Сколько там различий, а сколько одного и того же. Потом утверждай, что АСЕА С3\А3 кардинально отличаются.

Ссылка на сообщение

Может я плохо смотрю, но не вижу различий в требованиях между А3/В4 и С3 по моторным тестам АСЕА

По графику кривых что сам выложил, разницу хоть какую увидел?

А то как то обобщенно, оба удовлетворяют и все тут. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Dixon77, чукча не читатель, чукча писатель (с).

 

можно конечно предложить всем при переходе на новое масло дабы народ понял его преимущество купить эдак 4-5 канистр, многократно промыться и затем получать удовольствие

Очень смешно! Мы о чем сейчас говорим?? О гаражных лююительских экспериментальных тестах, или об официальных, данные которых публикуются?

Ссылка на сообщение

По графику кривых что сам выложил, разницу хоть какую увидел?

А то как то обобщенно, оба удовлетворяют и все тут. :rolleyes:

увидел, что есть масла, провалившие тест в обоих условиях, так и выдержавшие его также в обоих условиях. Или по твоему, износ должен остановиться после 250 часов?

И график что я выложил к тестам АСЕА никакого отношения не имеет

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

А между тем, VW 504/507 ещё не каждый кряк годится. Вспоминаем стойкий загуститель. ПАО ~ 35%. Мощный пакет присадок, аж до 23% (прям как у грузовиков на VDS-3) в отличии от полнозольников до 13%. И сравниваем с утверждениями про огрызки в малозольниках. biggrin.gif

 

YtZ2dcvk.png

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Очень смешно! Мы о чем сейчас говорим?? О гаражных лююительских экспериментальных тестах, или об официальных, данные которых публикуются?

мы говорм о сотнях протоколов, выложенных здесь и тысячах на БИТОГе. Иначе мы говорим об Абсолютно черном сферическом коне в вакууме :rolleyes:

подробнее тут

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, какие из перечисленных Basestocks относятся к синтетике?

Ссылка на сообщение

мы говорм о сотнях протоколов, выложенных здесь и тысячах на БИТОГе. Иначе мы говорим об Абсолютно черном сферическом коне в вакууме :rolleyes:

подробнее тут

Правда? :shok: А мне казалоь, что мы мейчас обсуждали результаты теста конкретного масла, выложенного на американском сайте. :)

И я сказал, что если ТАМ, в Америке, этот тест проводился официально, т.е. по официальной методике, то никаких следов заводского или любого другого масла в анализируемом образце не было и быть не могло! А отсюда и ссылки на некую обкатку совершенно некорректны!

Прадв, осталось узнать ссылку на данный сайт и кто проводил тест. :) Тогда и расставим точки над и.

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

Не про 504.

По поводу перехода с полнозольника, достаточно среднего GM-LL-025A, на Mid-Saps

Даниил спасибо за проявленный интерес к моей теме. Поясню следующее: машине пробег 63000км.(астра z1.8xer), с первой же замены(с 2000км) заливал motul specific LL-A-025, последние 3 смены заливал уже motul dexos2(интервал 8-9тыс), последнее время стал замечать лаковый налет и местами сажу, которая впринципе смывается тем же маслом. Топливо только проверенная заправка Лукойл летом 95-98, зимой 92. Фото по стараюсь сделать...

ну и пост с фото

И это не единственный случай, на астра-клубе те же вопросы появились у многих после перехода GM на малозольный dexos.

Доверия к малозольным маслам это все не увеличивает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...