Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как это не производят. :D Все у всех есть,

Да ну? Все и у всех? Ссылочку не кинешь? Например, на Мобил, Кастрол, Шелл, тот же Вальволайн, Фукс, Аддинол, Равенол, Арал и т.д.? :)

Я пока нашел только у Мотюля! И то, только на сайте - в продаже не видел.

 

просто процедура получения допуска оч. дорогая, что внесено в конечную стоимость продукта.

Т.е., стоимость получения допуска 503/506 существенно дороже, чем 504/507? Иначе как объяснить, что второго - полно, а первое как вымирающие динозавры?

 

Вполне себе можешь перейти на точно такое, же но на 15% более вязкое 503.01, тем боле мурзилка то разрешает(504/507).

Ничего не путаешь? 503.01 это бензиновый допуск. Мой - 506, 506.01 или 507, 507.01.

507.01 пока вообще нигде не видел.

 

ЗЫ. А ваще конечно рулите на 504/507, а потомушто я люблю когда в городе чистый воздух, ну и заодно работу будите давать сервисменам.

Живете сами - давайте жить другим. :D

Усе верно - 504/507 руллитс! :rolleyes:

Какую, интересно, работу мы будем давать сервисменам? Я, например, машину сам обслуживаю.

Если ты имеешь в виду некий гипотетический ремонт двигателя, вызванный проблемами с применяемым допуском, то почему у меня за 9 лет и 100.000 пробега ничего не произошло?? Мало того, что я заглядывал в двигатель и снизу, когда снимал поддон картера, и сверху, когда меняли привод ГРМ, но и внутрь цилиндров эндоскопом, когда снимал и проверял свечи - сетка хона в идеальном состоянии, задиров нет, колечки тоже в отличнейшем состоянии (компрессия в идеале по всем цилиндрам).

И чем в моем случае плох допуск 507?

Изменено пользователем Dixon77
Ссылка на сообщение

Похоже дело в Примуле. Они немного напутали (или ввели в заблуждение). Может и правильно, что они больше не дистрибьютеры. :spiteful:

 

Вот тута написано TBN 6.6 http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower/cid(1358)/synpower_xl-iii_5w-30/product-information?category=cars

А вот тута 5.9 http://www.automotive.artversa.com/AM/AOH/AOHVS/1613.pdf

Меняли негодники?

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

На octavia-club выложили фото свежего мануала (2013 модельный год), там о 504-м допуске ни слова. Только 502.00 и для разных сервисных интервалов - разные пробеги...

Не встречал еще мануала без 504. Где ссылка?

 

ответ предов Шкода о крайней нецелесообразности эксплуатации в Раше авто на 504/507.

Это где такой ответ? Пока голословно.
Ссылка на сообщение

http://www.octavia-club.ru/f/skoda-octavia/4154-kto-kakoe-maslo-let/p185 Там фотки есть книжки (в основном речь про фиксированный интервал)

Только не забываем, у Диксона77 - дизель.

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

http://www.octavia-c...-maslo-let/p185 Там фотки есть книжки (в основном речь про фиксированный интервал)

Ссылка неинформативная.
Ссылка на сообщение

Надо произвести сопоставление сервисного интервала (обозначения изменились кстати с 2013 модельного года) и допуска. У нас фиксированный интервал (15 тыщ). Информации разве не достаточно?

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

Не знаю что изменилось, и про какую информацию речь, но в мануалах для гибких (удлиненных, до30тысячных и т.д.) интервалов как был 504, так и есть.

Ссылка на сообщение

Мы говорим про фиксированные (их ОД устанавливает и запись в книжке делает - 15 тыщ). Чёт не встречал никого на удлиненных.

Изменено пользователем Товарищ Дынин
Ссылка на сообщение

Это где такой ответ? Пока голословно.

Ответ удален Торконом с форума по моей просьбе, потому как является личной перепиской.

Все кому надо его видели, кто не хотел тот не видел.

Ссылка на сообщение

Палыч Лубризол http://sas-origin.on...p/pc/index.html косячит указывая АСЕА А3/В4 и золу 1.5.

Нету под такие параметры 504/507 и быть не может.

 

Прям сплошное единодушие в косячестве. Вот и Афтон не знает как масла делать.

 

YtZ2dctX.png

 

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, Свистеть все горазды, а как предложишь примерчик привести, так в кусты.

Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

@Нептун, я привел примерчик твоего свиста про косяк лубризола. Уже привел. biggrin.gif

Ссылка на сообщение

Это не пример!

А еще один свист по аналогии Лубризола.

 

Так что Дима ты слинял в кусты повиляв попой. :D

 

Конкретное масло в студию.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...