Перейти к публикации

Масла с допуском VW 500.00/501.01/502.00/505.00/505.01/503.00/503.01/506.00/506.01/504.00/507.00/508/


Рекомендованные сообщения

Добрый день!
Возник вопрос, заменим ли допуск 506 01 на 507 00 для двигателей R5 и V10?
Поступила информация, что с 2004 года -заменим. Дело в том, что 506 01 стоит денег и хотелось бы от него отказаться в пользу более дешевого 507 00. Верить ли?
С уважением Я.

Обновления допусков VW Erwin прямые линки на офсайт VW, с одобренным списком масел на момент просмотра.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ребят, а можно ссылку на лубризоловскую паутинку.

Ссылка на сообщение

На BITOGe некий техасец обнародовал результаты использования PENNZOIL ULTRA EURO L после 6.5 тыс. миль пробега в моторе VW JSW 6SP CJAA (общий пробег авто на момент анализа масла 10.5 тыс. миль), вязкость при 100С - 12.3; TBN - 4.22 - отличный результат.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

, чугунный дизельный двигатель и через 200 тыс.км. масло не кушает, а тут всего 17 тысяч.

Ссылка на сообщение

На BITOGe владелец дизельного VW 2.0 TDI разместил 3 теста использованного масла CASTROL LL 5w-30, интервал замены масла - 16 тыс.км., TBN в предалах 1.2-2.1, железа многовато - 60-120.

Ссылка на сообщение

@Палыч314, дык, это, на БИТОГЕ если не зареген поиск не рулит.

Оставь ссыль грядущим поколениям.

Ссылка на сообщение

@konung, на первой страничке в дизельной отработке.

Ссылка на сообщение

@Палыч314, это СЕЙЧАС он на первой, а через неделю где он будет?, а через месяц воопче не найдёшь. :pardon:

Кому интересно: Castrol LL 5W30, 10183 miles, 2010 Jetta TDI

Ссылка на сообщение

Небольшой отчетец.

 

1) Масло Мотюль специфик 504/507, двигатель VAG 1.4 TSI, 122 лс.

Вчера сменил масло, на нем пришлось откатать 9.5 тыс. км. Где-то на 8.5 тыс. загорелась лампочка масла – долил немного. Раньше ни разу до лампочки не доезжали, так как до этого смена была строго 7.5 тыс км.

Вчера сливалась очень черная жижа.. Последние 1 000-чу км почувствовались увеличение расхода моторного топлива при том же маршруте/cтиле вождения/пробках.

Бензин - только ТНК/ВР 95 и моющий 95 пульсар/ультимэйт(чередуется, один раз простой, второй раз моющий)

 

Перешел на Ravenol HCL 5w30

 

2) Масло Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30 VW 504.00/507.00, двигатель Тойота 1grfe, V6-4.0, 249 лс.

Пробег на нем 5.5 тыс.км. Последние 700-800 км пошел повышенный расход бензина(((

Опять же, повторюсь – при том же маршруте/cтиле вождения/пробках.

Бензин только ТНК и Газпромнефть 92.

 

Думаю ближайшие 500 км перейти на другое масло. Вопрос – уйти на Равенол или Аддинол?

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

@Euro, в Тойоту лейте американские масла, например, PENZZOIL или MOBIL, если Вам так нравятся низкозольные европейские масла - TOTAL INEO ECS 5w-30, при условии, что Вы будете заливать в бак бензин Лукойл Евро 5. Для турбированного VW используйте только полнозольные масла, например, MOBIL 1 0w-40.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@Euro, в Тойоту лейте американские масла, например, PENZZOIL или MOBIL, если Вам так нравятся низкозольные европейские масла - TOTAL INEO ECS 5w-30, при условии, что Вы будете заливать в бак бензин Лукойл Евро 5. Для турбированного VW используйте только полнозольные масла, например, MOBIL 1 0w-40.

Что за пуки в небо? На чем вообще основаны Ваши "рекомендации"? :pardon:
Ссылка на сообщение

@Euro, в Тойоту лейте американские масла, например, PENZZOIL или MOBIL, если Вам так нравятся низкозольные европейские масла - TOTAL INEO ECS 5w-30, при условии, что Вы будете заливать в бак бензин Лукойл Евро 5.

 

Скажу так, по Тойоте рассматриваю варианты

1) вязкость 5в30

- Равенол HCL

- Аддинол 0537

 

2) вязкость 0в30(все-таки зима скоро)

- RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30

- аддинол 038

Ссылка на сообщение

Скажу так, по Тойоте рассматриваю варианты

....

 

2) вязкость 0в30(все-таки зима скоро)

.....

Низковязкие 5w-30 текут до -30 бодрее многих ПАО-нулевок. Так что даже не заморачивайся, лей ILSAC'овские 5w-30, для Мск в самый раз.

Ссылка на сообщение

Как вариант лить в обои двигателя одно масло для упрощения доливки - mobil 1 new live 0w-40, или castrol edge FST той же вязкости или ravenol sso или addinol 038 или valvoline synpower 0w-40. Равенол за пять литров еще и дешевле остальных. Перечитав форум выбрал для себя эти масла. Понимаю, что нет допуска 504/507, но в свой дизельный тигуан решил лить вышеназванные масла.

Изменено пользователем kekc
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...