Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

масло в Кованую поршневую на Мазда 2,3 Турбо


Recommended Posts

Друзья, всем привет!

Нужна Ваша помощь по выбору масла в Кованый двс Мазды 2,3 Турбо, полный привод. Планируемая мощность 400 л.с. (в стоке была 260 л.с.)

До ковки в сток лил родную Декселию 5w30, но сейчас нагрузки возросли стоит другая турбина и поршни с шатунами ковка, катализаторов нет, короткий впуск, модернизирован тнвд, впрыск водометанола, бензин 98-й Лукойл, устанавливается датчик давления масла.

В общем смотрю в сторону Мобила 0w40 на круглый год, но почему то в инете встречаются утверждения, что нулевки в ковку категорически нельзя, при том доводов практически нет. Софорумники с Маздафорума льют в свои заряженные моторы 5w50, 5w40, 10w60 тоже без особых объяснений (зачастую по принципу гуще - лучше). По мне дак масло с 0w на холодную будет быстрее прокачиваться и создавать пленку, а на прогретой 0w роли не играет.

Условия эксплуатации: машина для езды город трасса с отжигами до 7000 оборотов (не трек), замена масла 2 раза в год через 5-6 тысяч (в год пробег 10-12 тысяч).

Климат: зима -25 (но стоит v-basto), лето до +30.

Всем спасибо, жду советов, мнений и рекомендаций!

Edited by zidane 10
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

MOBIL 1 5w-50 наверное подойдёт.

А не помешает высокая вязкость лучшей прокачиваемости? В том смысле, он пишет что датчик давления есть, то есть мониторить может
Link to post
Share on other sites

Необходимо измерить давление масла на разных оборотах двигателя.

Link to post
Share on other sites

мнение по 0w хочется услышать )

 

я за 5-40 для начала, и посмотреть на давление масла и его расход, можно Равенол VST попробовать

Link to post
Share on other sites

Нулёвка для холодов.Если до -30 машина используется нулёвка не нужна.А вообще мониторьте давление и анализ желателен.Сделаете пару-тройку на разных маслах и будет ответ.Я бы 10W  что-нибудь подобрал.Тут есть на форуме опыт использования.Ауди рс6.

Link to post
Share on other sites

А не помешает высокая вязкость лучшей прокачиваемости? В том смысле, он пишет что датчик давления есть, то есть мониторить может

Не путайте одно с другим. Давление померить можно, а прокачиваемость никак не измерить. Очевидно только одно, более жидкое быстрее прокачает.

На более вязком масле давление всегда будет выше. Допустим закачаем что-то очень густое, маслонасос давит масло по системе, оно с большим трудом протискивается по каналам, давление при этом офигенное будет, но пока масло дойдет до дальней точки смазки пройдет вечность.

 

@zidane 10, мотор на ковке с каким зазором собран? и какая ковка? их много очень. Пару примеров, разница по зазорам в 2 раза! Зазор указан на поршнях, блок точиться мастерами под конкретную поршневую. Нормальный мастер точить блок не будет не держа в руке поршень.

Есть Mahle (сплав 2618) ковка по температурному расширению близка к гражданским поршням, собирается на зазорах 5-6 соток - масло 5-30 даже можно попробовать, лучше 5-40, 10-40

Есть CP (сплав 4032) собирается на зазорах до 10 соток - масло 5-40, 10-40 это минимум, лучше 5-50, 15-50.

Не зная маздовских моторов 10-60 рекомендовать не буду.

Турбине боевой (Гаррет и т.д.) все равно какая вязкость - они мрут не от масла, а от нагрузки.

 

Нулевка не нужна (Вебасто в помощь), но масла 0-40 чаще более синтетичнее масел 5-40.

Edited by Pavel_NSK
Link to post
Share on other sites

Всё не сток, думается мне, что разжижженние топливом может быть большое, поэтому важно масло вовремя менять, а вот когда наступает этот вовремя как раз может анализ показать.

Link to post
Share on other sites

Не путайте одно с другим.

На более вязком масле давление всегда будет выше. Допустим закачаем что-то очень густое, маслонасос давит масло по системе, оно с большим трудом протискивается по каналам, давление при этом офигенное будет, но пока масло дойдет до дальней точки смазки пройдет вечность.

 

@zidane 10, мотор на ковке с каким зазором собран? и какая ковка? их много очень. Пару примеров, разница по зазорам в 2 раза!

Есть Mahle (сплав 2618) ковка по температурному расширению близка к гражданским поршням, собирается на зазорах 5-6 соток - масло 5-30 даже можно попробовать, лучше 5-40, 10-40

Есть CP (сплав 4032) собирается на зазорах до 10 соток - масло 5-40, 10-40 как минимум - 5-50, 15-50 отлично будет.

Не зная маздовских моторов 10-60 рекомендовать не буду.

Турбине боевой (Гаррет и т.д.) все равно какая вязкость - они мрут не от масла, а от нагрузки.

 

Нулевка не нужна (Вебасто в помощь), но масла 0-40 чаще более синтетичнее масел 5-40.

Вот это ближе к делу)

Ковка СР, турба на втулке тд05-18ж.

По 0w в том весь и вопрос, что хочу не потому что зима, а потому что более синтетическое.

Link to post
Share on other sites

@zidane 10, зазоры известны?

если скачать каталоги по поршням, там на каждый мотор свои зазоры рекомендуются. Все что выше называл это по Субару, для примера называл. 

Не факт, что на Мазде также.

Link to post
Share on other sites

По 0w в том весь и вопрос, что хочу не потому что зима, а потому что более синтетическое.

Т.е. это масло недостаточно синтетическое? :) http://www.oil-club.ru/forum/topic/25819-25819/ Уж как минимум не менее чем их 0W-40

 

Из 0W-40 имхо оптимальным сюда будет это масло: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25908-25908/

Или Редлайн...

Edited by lzsound
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...