Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
zidane 10

масло в Кованую поршневую на Мазда 2,3 Турбо

Рекомендуемые сообщения

Друзья, всем привет!

Нужна Ваша помощь по выбору масла в Кованый двс Мазды 2,3 Турбо, полный привод. Планируемая мощность 400 л.с. (в стоке была 260 л.с.)

До ковки в сток лил родную Декселию 5w30, но сейчас нагрузки возросли стоит другая турбина и поршни с шатунами ковка, катализаторов нет, короткий впуск, модернизирован тнвд, впрыск водометанола, бензин 98-й Лукойл, устанавливается датчик давления масла.

В общем смотрю в сторону Мобила 0w40 на круглый год, но почему то в инете встречаются утверждения, что нулевки в ковку категорически нельзя, при том доводов практически нет. Софорумники с Маздафорума льют в свои заряженные моторы 5w50, 5w40, 10w60 тоже без особых объяснений (зачастую по принципу гуще - лучше). По мне дак масло с 0w на холодную будет быстрее прокачиваться и создавать пленку, а на прогретой 0w роли не играет.

Условия эксплуатации: машина для езды город трасса с отжигами до 7000 оборотов (не трек), замена масла 2 раза в год через 5-6 тысяч (в год пробег 10-12 тысяч).

Климат: зима -25 (но стоит v-basto), лето до +30.

Всем спасибо, жду советов, мнений и рекомендаций!

Изменено пользователем zidane 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Максимальные обороты двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MOBIL 1 5w-50 наверное подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MOBIL 1 5w-50 наверное подойдёт.

А не помешает высокая вязкость лучшей прокачиваемости? В том смысле, он пишет что датчик давления есть, то есть мониторить может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необходимо измерить давление масла на разных оборотах двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я за 5-40 для начала, и посмотреть на давление масла и его расход, можно Равенол VST попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мнение по 0w хочется услышать )

 

я за 5-40 для начала, и посмотреть на давление масла и его расход, можно Равенол VST попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мнение по 0w хочется услышать )

с вебасто и морозом -25, на мой взгляд, не актуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нулёвка для холодов.Если до -30 машина используется нулёвка не нужна.А вообще мониторьте давление и анализ желателен.Сделаете пару-тройку на разных маслах и будет ответ.Я бы 10W  что-нибудь подобрал.Тут есть на форуме опыт использования.Ауди рс6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не помешает высокая вязкость лучшей прокачиваемости? В том смысле, он пишет что датчик давления есть, то есть мониторить может

Не путайте одно с другим. Давление померить можно, а прокачиваемость никак не измерить. Очевидно только одно, более жидкое быстрее прокачает.

На более вязком масле давление всегда будет выше. Допустим закачаем что-то очень густое, маслонасос давит масло по системе, оно с большим трудом протискивается по каналам, давление при этом офигенное будет, но пока масло дойдет до дальней точки смазки пройдет вечность.

 

@zidane 10, мотор на ковке с каким зазором собран? и какая ковка? их много очень. Пару примеров, разница по зазорам в 2 раза! Зазор указан на поршнях, блок точиться мастерами под конкретную поршневую. Нормальный мастер точить блок не будет не держа в руке поршень.

Есть Mahle (сплав 2618) ковка по температурному расширению близка к гражданским поршням, собирается на зазорах 5-6 соток - масло 5-30 даже можно попробовать, лучше 5-40, 10-40

Есть CP (сплав 4032) собирается на зазорах до 10 соток - масло 5-40, 10-40 это минимум, лучше 5-50, 15-50.

Не зная маздовских моторов 10-60 рекомендовать не буду.

Турбине боевой (Гаррет и т.д.) все равно какая вязкость - они мрут не от масла, а от нагрузки.

 

Нулевка не нужна (Вебасто в помощь), но масла 0-40 чаще более синтетичнее масел 5-40.

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё не сток, думается мне, что разжижженние топливом может быть большое, поэтому важно масло вовремя менять, а вот когда наступает этот вовремя как раз может анализ показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не путайте одно с другим.

На более вязком масле давление всегда будет выше. Допустим закачаем что-то очень густое, маслонасос давит масло по системе, оно с большим трудом протискивается по каналам, давление при этом офигенное будет, но пока масло дойдет до дальней точки смазки пройдет вечность.

 

@zidane 10, мотор на ковке с каким зазором собран? и какая ковка? их много очень. Пару примеров, разница по зазорам в 2 раза!

Есть Mahle (сплав 2618) ковка по температурному расширению близка к гражданским поршням, собирается на зазорах 5-6 соток - масло 5-30 даже можно попробовать, лучше 5-40, 10-40

Есть CP (сплав 4032) собирается на зазорах до 10 соток - масло 5-40, 10-40 как минимум - 5-50, 15-50 отлично будет.

Не зная маздовских моторов 10-60 рекомендовать не буду.

Турбине боевой (Гаррет и т.д.) все равно какая вязкость - они мрут не от масла, а от нагрузки.

 

Нулевка не нужна (Вебасто в помощь), но масла 0-40 чаще более синтетичнее масел 5-40.

Вот это ближе к делу)

Ковка СР, турба на втулке тд05-18ж.

По 0w в том весь и вопрос, что хочу не потому что зима, а потому что более синтетическое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zidane 10, зазоры известны?

если скачать каталоги по поршням, там на каждый мотор свои зазоры рекомендуются. Все что выше называл это по Субару, для примера называл. 

Не факт, что на Мазде также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По 0w в том весь и вопрос, что хочу не потому что зима, а потому что более синтетическое.

Т.е. это масло недостаточно синтетическое? :) http://www.oil-club.ru/forum/topic/25819-25819/ Уж как минимум не менее чем их 0W-40

 

Из 0W-40 имхо оптимальным сюда будет это масло: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25908-25908/

Или Редлайн...

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×