Перейти к публикации

Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 отработка на Toyota Avensis после 10622км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Забор не шприцем Жане - а кремния много.  :unknw:

Щелочно выглядит совсем не так как было в старой лаборатории  :unknw: Кто то занижал или кто то завышает?  :laugh: Вроде и режимы то посложнее, чем раньше... 

 

Одни загадки. 

Ссылка на сообщение

Эх, рано слил  :facepalm:так, а кто весь цветмет выгреб? :D а вот по кремнию непонятно, после юнайтед я вообще ничего ни делал, ни трогал

Щелочно выглядит совсем не так как было в старой лаборатории

Я до этого то ездил на бензине от ГПН, а тут полностью на Лукойле, может отсюда такая разница? ну и плюс конечно же доливка

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение

PLM как обычно не может измерить алюминий. Может им масло в другую лабораторию отдавать для измерения элементов? Алюминий штука очевидная, а с чем еще у них косяки, остается только догадываться. Кремния зато не жалеют :)

Похоже дизельный износ для этого движка норма.

Ссылка на сообщение

Кмк фильтр воздушный надо было поменять. Отсюда скорее всего и кремний=25, а за ним и железо может быть.

Другие металлы похоже не меряли)))

Масло слито вовремя, несмотря на кислотное/щелочное и вязкость, PH у него уже 5,2, а это может привести к тому что не будет дальше такого: Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен

Ссылка на сообщение

 

 


Я до этого то ездил на бензине от ГПН, а тут полностью на Лукойле, может отсюда такая разница? ну и плюс конечно же доливка

у вас с Зеленоградцем похожие случаи, оба раньше показывали быстрое падение щелочного числа, оба в PLM Labs показали медленное падение щелочного числа, и оба на этих отработках сменили заправки и бензин. 

А я продолжаю ездить на ГПН и мой анализ ты видел - быстрое падение щелочного, что в старой лабе что в новой. 

Версия рабочая. 

 

По поводу откуда здесь кремний - не понимаю. Ты отбирал не шприцем Жане, ты не делал ничего силиконовым герметиков. Возможно тоже от топлива - раз ты топливо сменил. или ошибка. Не могу понять... 

Ссылка на сообщение

Мысли по анализу 

1) падение вязкости минимальное, говорит о стойкости полимерного загустителя в Millers Oils Что вязкость при 40С что вязкость при 100С упала не значительно. При этом в отработке еще 1.8% топлива. Масло по вязкости отлично отработало не смотря на 353мч в тяж условиях.

2) Щелочное число практически равно кислотному - считаю смена сделана своевременно. Единственное не привычно видеть такое высокое щелочное число. Тут либо лабы все таки по разному измеряют в пределах одного госта. Либо действительно повлияло то что автор сменил заправку. 

3) Кислотное число подросло незначительно, масло нейтрализовало кислоты весь срок службы.

4) pH - кислотность на грани кислой среды - в подтверждение пункту 2. Пора сливать что бы не уйти в агрессивную кислотную среду. 

5) Пакет присадок по содержанию элементов идентичен что в анализе старой лаборатории что в анализе PLM labs - значит это действительно Millers - тот что мы тестировали. 

6) По износу железа все точно так же как в старых анализах старой лабы, только моточасов даже побольше. К тому же нужно учитывать что ГРМ - цепь - она тоже добавляет железа.

7) Алюминия нет - а он не может отсутствовать. Поршень изготавливается из алюминиевых сплавов, юбка поршня хочешь не хочешь даст алюминий - иначе этот двигатель просто не работал. Старая лаборатория (да как и любая другая) всегда показывала алюминий, а тут какой то игнор алюминия. Печально. Успокаиваю себя тем, что если его будет много, то PLM все же зашкаливание алюминия показывает. 

8) Откуда кремний - загадка. Возможно из топлива - присадки... 

9) Прирост нитрации большой +9 - говорит нам о том, что масло серьезно поработало и как видим в анализе все прекрасно по всем параметрам. 

 

Вывод:  Износ такой же - постоянен. Этот анализ показал что масла ACEA A5/B5, отлично выдерживают нагрузки в движках убийцах и тяжелых режимах. Хороший полимерный загуститель - не дал маслу просесть по вязкости. Долго не падает щелочное число (даже если бы старая лаба измеряла на сколько я помню ACEA A5/B5 всегда этим удивляли). Топливная работает нормально, всего 1.8% процентов топлива - это обычное значение для любой отработки.

Ссылка на сообщение

 

 


Доливки масла: 0,8 литра
Еще по этой причине щелочное сносное. 
Ссылка на сообщение

@Dimmy, да, первый раз долил 400-500мл на пробеге около 6к, второй раз уже остатки из канистры долил на пробеге около 10к, за 50мч до слива

Ссылка на сообщение

Для 350 мч. и + непосредственный впрыск. Вполне нормальная отработка.

Ссылка на сообщение

Эх, рано слил  :facepalm:

ASTM D4739 ;)

так, а кто весь цветмет выгреб? :D

В цифре кремния скрывается. :)
Ссылка на сообщение

Тут прямой впрыск? Тогда хорошая отработка.

Да. Мотор fse. Еще и пробег 160 т
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...