Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Серия анализов масел на VW Jetta 1.6 CLRA АКПП6 - Dimmy


Recommended Posts

UnPinned posts

Мысли по твоему сравнению.

По приросту нитрации и моточасам больше досталось Orlen Oil, щелочное у Orlen Oil изначально ниже. А пришли примерно к одинаковому результату с Mobil1 Formula M 5W-40.

Ну Mobil1 ESP при более легких условиях, и меньших моточасах, сработался побыстрее чуть - что в принципе предсказуемо. И кислотное повыше, и щелочное пониже.

 

Рулить здесь будет рецептура 504/507 5W-30 без эстеров, молибденов. Нет лишнего загустителя, максимум вязкости базы, медленная сработка щелочного, долгий рост кислотного. Но не факт что будет рулить в износе конечно при форс мажорных ситуациях. 

Link to post
Share on other sites

Собственно, статистика повторяется, ничего нового. Нужно сделать эксперимент - проехать на ESP Formula 500 моточасов и посмотреть металлы износа. Предварительно, конечно, отречься от плохих заправок, либо вообще прикрепиться к одной-двум. Только таким способом можно определить, фуфло это масло или нет, заслуживает оно место в эрвине или всё таки не заслуживает.

 

Хотя буду честен, в этот мотор я бы 502 допуск лил и не парился :) Тем более в моём понятии насколько плох ESP по анализам, настолько же хорош мобил 0w-40.

Link to post
Share on other sites

@WeellyTR, как мне кажется, те же яйца, просто Mobil1 0W-40 с изначально высоким щелочным под 13 - поэтому все так красиво... а сливается он тоже очень быстро. 

 

Вот например обновлен на 2.6 литра доливками и то кислотное равно щелочное

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20723-mobil1-0w-40-otrabotka-na-toyota-curren-posle-10147km/

 

В прадике без доливок, я бы его сдул за 7000км и 250мч. :)

 

У меня вообще теория что щелочное 12.45 в Mobil1 0W-40 ExxonMobil сделал не спроста... Почему и Redline на эстерах делает высокое щелочное. Что бы было чему сдуваться... запас был. А Mobil1 ESP Formula 5W-30 в силу ограничений зольности такого запаса не имеет. Вот мы и наблюдаем эту слабую его сторону :)

Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, Orlen-oil "впереди планеты всей" из списка представленных масел. При более тяжёлом режиме лучший результат.

Link to post
Share on other sites

Судя по плавному уменьшению всех элементов, тут еще следы притирки. А так почти все масла одинаково отработали.

Link to post
Share on other sites

По приросту нитрации и моточасам больше досталось Orlen Oil, щелочное у Orlen Oil изначально ниже. А пришли примерно к одинаковому результату с Mobil1 Formula M 5W-40.

Ну вот при всей специфичности Mobil 1 Formula M 5w40 масло 504/507 отработало практически так же как масло 229.5, ч.т.д.

 

 

как мне кажется, те же яйца, просто Mobil1 0W-40 с изначально высоким щелочным под 13 - поэтому все так красиво... а сливается он тоже очень быстро

Интересно было бы их на одном движке сравнить :)
Link to post
Share on other sites

 

 


Судя по плавному уменьшению всех элементов, тут еще следы притирки
Да, во-первых, до Орлена было залито Mobil 1 ESP Formula на интервале 3000-12000 км (самая обкатка), на котором я съездил на юг и которое несомненно передало Орлену немало элементов износа с несливайкой в 1/5 объема маслосистемы, во-вторых, на Орлене еще могла идти остаточная притирка - отсюда элементов износа больше на нем.
Link to post
Share on other sites

@Dimmy, элементы износа тут конечно не очень показательны, а вот по меди все довольно очевидно. Исходя из этого сравнивать элементы износа в этих анализах не очень корректно. Через 1-2 смены думаю должно уже устаканиться.

Link to post
Share on other sites

@WeellyTR, как мне кажется, те же яйца, просто Mobil1 0W-40 с изначально высоким щелочным под 13 - поэтому все так красиво... а сливается он тоже очень быстро.

 

Вот например обновлен на 2.6 литра доливками и то кислотное равно щелочное

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20723-mobil1-0w-40-otrabotka-na-toyota-curren-posle-10147km/

 

В прадике без доливок, я бы его сдул за 7000км и 250мч. :)

 

У меня вообще теория что щелочное 12.45 в Mobil1 0W-40 ExxonMobil сделал не спроста... Почему и Redline на эстерах делает высокое щелочное. Что бы было чему сдуваться... запас был. А Mobil1 ESP Formula 5W-30 в силу ограничений зольности такого запаса не имеет. Вот мы и наблюдаем эту слабую его сторону :)

Я считаю, что доливки не увеличивают жизнь масла, ибо с продуктами после угара масла оставшаяся его часть тоже должна бороться, соотно щелочное падает. Учитывая это, 400 моточасов без сравнения щелочного с кислотным - это хороший результат. Не говоря уже про многие другие блестящие отработки этого мобила, особенно в ВАГах. И в принципе по элементному составу это легко понять: по поводу эстеров то сказано правильно, но у мобила 0w-40 кроме эстеров и кальция много... Причем салицилата.. Так что тут как раз есть чему мыть и держать ресурс.

Link to post
Share on other sites

 

 


Я считаю, что доливки не увеличивают жизнь масла, ибо с продуктами после угара масла оставшаяся его часть тоже должна бороться, соотно щелочное падает. Учитывая это, 400 моточасов без сравнения щелочного с кислотным - это хороший результат. Не говоря уже про многие другие блестящие отработки этого мобила, особенно в ВАГах. И в принципе по элементному составу это легко понять: по поводу эстеров то сказано правильно, но у мобила 0w-40 кроме эстеров и кальция много... Причем салицилата.. Так что тут как раз есть чему мыть и держать ресурс.

увеличивают просто не делают его в обратную сторону таким же свежим :) Кислотное растет, а щелочное высокое... Но не здесь же про это :) 

Link to post
Share on other sites

поправил шапку темы. Если честно условия везде разные даже не сравнить :) Но я бы Lukoil Genesis выделил - хотя не сомненно у него 50% трассы :)

Link to post
Share on other sites

Но я бы Lukoil Genesis выделил

Да, то, что Claritech отработал достойно на фоне Mobil 1  - несомненно! :acute:

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Включил новый анализ в таблицу (данные по свежему маслу Monza я подкорректировал с учетом особенностей измерения PLM: добавил кремний, бор и окисление).

 

Любопытно отметить, что несмотря на приличное расхождение моточасов у Monza и Лукойл имеем идентичную картину по TBN/TAN. Причина проста: топлива израсходовано практически одинаково. А вот разницу по элементам износа объясняем тем, что на Monza было + 50 моточасов. 

VW Jetta 1.6 (Dimmy).xlsx

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

  • 633 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 271 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

×
×
  • Create New...