Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Dimmy

Серия анализов масел на VW Jetta 1.6 CLRA АКПП6 - Dimmy

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Мысли по твоему сравнению.

По приросту нитрации и моточасам больше досталось Orlen Oil, щелочное у Orlen Oil изначально ниже. А пришли примерно к одинаковому результату с Mobil1 Formula M 5W-40.

Ну Mobil1 ESP при более легких условиях, и меньших моточасах, сработался побыстрее чуть - что в принципе предсказуемо. И кислотное повыше, и щелочное пониже.

 

Рулить здесь будет рецептура 504/507 5W-30 без эстеров, молибденов. Нет лишнего загустителя, максимум вязкости базы, медленная сработка щелочного, долгий рост кислотного. Но не факт что будет рулить в износе конечно при форс мажорных ситуациях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, статистика повторяется, ничего нового. Нужно сделать эксперимент - проехать на ESP Formula 500 моточасов и посмотреть металлы износа. Предварительно, конечно, отречься от плохих заправок, либо вообще прикрепиться к одной-двум. Только таким способом можно определить, фуфло это масло или нет, заслуживает оно место в эрвине или всё таки не заслуживает.

 

Хотя буду честен, в этот мотор я бы 502 допуск лил и не парился :) Тем более в моём понятии насколько плох ESP по анализам, настолько же хорош мобил 0w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WeellyTR, как мне кажется, те же яйца, просто Mobil1 0W-40 с изначально высоким щелочным под 13 - поэтому все так красиво... а сливается он тоже очень быстро. 

 

Вот например обновлен на 2.6 литра доливками и то кислотное равно щелочное

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20723-mobil1-0w-40-otrabotka-na-toyota-curren-posle-10147km/

 

В прадике без доливок, я бы его сдул за 7000км и 250мч. :)

 

У меня вообще теория что щелочное 12.45 в Mobil1 0W-40 ExxonMobil сделал не спроста... Почему и Redline на эстерах делает высокое щелочное. Что бы было чему сдуваться... запас был. А Mobil1 ESP Formula 5W-30 в силу ограничений зольности такого запаса не имеет. Вот мы и наблюдаем эту слабую его сторону :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, Orlen-oil "впереди планеты всей" из списка представленных масел. При более тяжёлом режиме лучший результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по плавному уменьшению всех элементов, тут еще следы притирки. А так почти все масла одинаково отработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По приросту нитрации и моточасам больше досталось Orlen Oil, щелочное у Orlen Oil изначально ниже. А пришли примерно к одинаковому результату с Mobil1 Formula M 5W-40.

Ну вот при всей специфичности Mobil 1 Formula M 5w40 масло 504/507 отработало практически так же как масло 229.5, ч.т.д.

 

 

как мне кажется, те же яйца, просто Mobil1 0W-40 с изначально высоким щелочным под 13 - поэтому все так красиво... а сливается он тоже очень быстро

Интересно было бы их на одном движке сравнить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Судя по плавному уменьшению всех элементов, тут еще следы притирки
Да, во-первых, до Орлена было залито Mobil 1 ESP Formula на интервале 3000-12000 км (самая обкатка), на котором я съездил на юг и которое несомненно передало Орлену немало элементов износа с несливайкой в 1/5 объема маслосистемы, во-вторых, на Орлене еще могла идти остаточная притирка - отсюда элементов износа больше на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, элементы износа тут конечно не очень показательны, а вот по меди все довольно очевидно. Исходя из этого сравнивать элементы износа в этих анализах не очень корректно. Через 1-2 смены думаю должно уже устаканиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WeellyTR, как мне кажется, те же яйца, просто Mobil1 0W-40 с изначально высоким щелочным под 13 - поэтому все так красиво... а сливается он тоже очень быстро.

 

Вот например обновлен на 2.6 литра доливками и то кислотное равно щелочное

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20723-mobil1-0w-40-otrabotka-na-toyota-curren-posle-10147km/

 

В прадике без доливок, я бы его сдул за 7000км и 250мч. :)

 

У меня вообще теория что щелочное 12.45 в Mobil1 0W-40 ExxonMobil сделал не спроста... Почему и Redline на эстерах делает высокое щелочное. Что бы было чему сдуваться... запас был. А Mobil1 ESP Formula 5W-30 в силу ограничений зольности такого запаса не имеет. Вот мы и наблюдаем эту слабую его сторону :)

Я считаю, что доливки не увеличивают жизнь масла, ибо с продуктами после угара масла оставшаяся его часть тоже должна бороться, соотно щелочное падает. Учитывая это, 400 моточасов без сравнения щелочного с кислотным - это хороший результат. Не говоря уже про многие другие блестящие отработки этого мобила, особенно в ВАГах. И в принципе по элементному составу это легко понять: по поводу эстеров то сказано правильно, но у мобила 0w-40 кроме эстеров и кальция много... Причем салицилата.. Так что тут как раз есть чему мыть и держать ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я считаю, что доливки не увеличивают жизнь масла, ибо с продуктами после угара масла оставшаяся его часть тоже должна бороться, соотно щелочное падает. Учитывая это, 400 моточасов без сравнения щелочного с кислотным - это хороший результат. Не говоря уже про многие другие блестящие отработки этого мобила, особенно в ВАГах. И в принципе по элементному составу это легко понять: по поводу эстеров то сказано правильно, но у мобила 0w-40 кроме эстеров и кальция много... Причем салицилата.. Так что тут как раз есть чему мыть и держать ресурс.

увеличивают просто не делают его в обратную сторону таким же свежим :) Кислотное растет, а щелочное высокое... Но не здесь же про это :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновил сводную таблицу.

VW Jetta 1.6 (Dimmy).xlsx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поправил шапку темы. Если честно условия везде разные даже не сравнить :) Но я бы Lukoil Genesis выделил - хотя не сомненно у него 50% трассы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я бы Lukoil Genesis выделил

Да, то, что Claritech отработал достойно на фоне Mobil 1  - несомненно! :acute:

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включил новый анализ в таблицу (данные по свежему маслу Monza я подкорректировал с учетом особенностей измерения PLM: добавил кремний, бор и окисление).

 

Любопытно отметить, что несмотря на приличное расхождение моточасов у Monza и Лукойл имеем идентичную картину по TBN/TAN. Причина проста: топлива израсходовано практически одинаково. А вот разницу по элементам износа объясняем тем, что на Monza было + 50 моточасов. 

VW Jetta 1.6 (Dimmy).xlsx

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×