Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
542444

Масло для Accent на Метане

Recommended Posts

Здравствуйте! Помогите определиться с выбором масла. 

Hyundai Accent 2007г. Тагаз 1.5  16 кл.

G4EC - Dohc 102 л.с.

Машина у меня 2 года и заливался всегда - Motul 4100 turbolight 10w40  каждые 10тыс км. 

(пришёл в салон сказал залить мне самое хорошее - залили его. с тех пор так и заливали его) 

Установлен КПГ- Метан. Заводится на бензине и вскоре переходит на газ.

В месяц проезжаю 3000км.  

В день, примерно, 40 км по городу и пару раз выезжаю на трассу в соседние города в 30-50 км от дома.  

По времени это часов 5 по городу и на часок загород. 

Стиль вождения не спокойный. Со светофора бывает кручу двигатель.  По трассе 110-120 км\ч. изредка разгоны до 180.

Живу на юге. Температура от -15 до +30.

Пробег кстати, большой. 270 тысяч уже. 

По инструкции масло от API SG и выше.

 

Хочется масло учитывая стиль вождения, большой пробег и то, что езжу на Метане. Как я понял, необходимо учитывать следующие моменты:

 

"Возрастает значение стойкости базовых масел и присадок к нитрованию, т.к. при сгорании обедненных газовоздушных смесей возрастает содержание оксидов азота в отработавших газах.

Газовые двигатели более чувствительны к образованию зольных отложений в камере сгорания. Поэтому сульфатная зольность масел для газовых двигателей ограничивается более низкими значениями (максимум 0,8–1,0 %).
В большинстве случаев автопроизводители рекомендуют применять в двигателях, работающих на газе, всесезонные масла классов SAE 15W-40, 10W-40"

"3) Особенности
a) При сгорании газа образуется больше воды чем на бензине - обводнение масла.
b) Сгорание газа это более высокая температура - термическое окисление.
c) При сгорании газа образуются азотистые кислоты которые нужно нейтрализовать.
Вот пожалуй три особенности, но несмотря на них нет смол, серы - и ресурс можно увеличить в пару раз. "

"То есть любое масло для бензинового мотора 5W30 0W30 с достаточным щелочным 7-8-9."

 

т.е. зольность по ниже. щёлочность по выше, стойкость к нитрованию.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте! Помогите определиться с выбором масла.

Hyundai Accent 2007г. Тагаз 1.5 16 кл.

G4EC - Dohc 102 л.с.

Машина у меня 2 года и заливался всегда - Motul 4100 turbolight 10w40 каждые 10тыс км.

(пришёл в салон сказал залить мне самое хорошее - залили его. с тех пор так и заливали его)

Установлен КПГ- Метан. Заводится на бензине и вскоре переходит на газ.

В месяц проезжаю 3000км.

В день, примерно, 40 км по городу и пару раз выезжаю на трассу в соседние города в 30-50 км от дома.

По времени это часов 5 по городу и на часок загород.

Стиль вождения не спокойный. Со светофора бывает кручу двигатель. По трассе 110-120 км\ч. изредка разгоны до 180.

Живу на юге. Температура от -15 до +30.

Пробег кстати, большой. 270 тысяч уже.

По инструкции масло от API SG и выше.

 

Хочется масло учитывая стиль вождения, большой пробег и то, что езжу на Метане. Как я понял, необходимо учитывать следующие моменты:

 

"Возрастает значение стойкости базовых масел и присадок к нитрованию, т.к. при сгорании обедненных газовоздушных смесей возрастает содержание оксидов азота в отработавших газах.

Газовые двигатели более чувствительны к образованию зольных отложений в камере сгорания. Поэтому сульфатная зольность масел для газовых двигателей ограничивается более низкими значениями (максимум 0,8–1,0 %).

В большинстве случаев автопроизводители рекомендуют применять в двигателях, работающих на газе, всесезонные масла классов SAE 15W-40, 10W-40"

 

"3) Особенности

a) При сгорании газа образуется больше воды чем на бензине - обводнение масла.

b) Сгорание газа это более высокая температура - термическое окисление.

c) При сгорании газа образуются азотистые кислоты которые нужно нейтрализовать.

Вот пожалуй три особенности, но несмотря на них нет смол, серы - и ресурс можно увеличить в пару раз. "

 

"То есть любое масло для бензинового мотора 5W30 0W30 с достаточным щелочным 7-8-9."

 

т.е. зольность по ниже. щёлочность по выше, стойкость к нитрованию.

ну и лей любое 5-30 А3. Что доступно. Хотя сам балуюсь вольф 5-30 америка-азия движку нравится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей 5-40 лукойл люкс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей 5-40 лукойл люкс.

да ненужна там сороковка тем более на газу

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этот двигатель можно чо хошь из современных масел.

 

Мне вот интересно что там от багажника осталось после метанового оборудования... И где люди им заправляются, у нс ЛПГ то газ задолбаешься искать, а уж ЦНГ так вообще. И как быть с оформление этого всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут, что на Accent надо A3, хотя в новой книжке уже это не указано. Поэтому вопрос, Можно ли лить масло C3 С4 

т.к. там осталость требование HTHS от 3.5, но при этом зольность ниже и щелочность выше - то что надо на газе.

 

и второй вопрос - какой параметр (косвенно хотя бы) указывает на то сколько машина его кушает..угар чтоли...

т.к. сейчас приходится доливать периодически, особенно после неспокойной езды.  понимаю что кушать будет, но чтобы сравнить на каком меньше - больше.

 

@Racer,

  Оформление точно также как и обычный газ. Заправок у нас в городе 4 шт.   Две в 4 км от дома. Заправляюсь 2-3 раза в неделю.

Edited by 542444

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут, что на Accent надо A3, хотя в новой книжке уже это не указано. Поэтому вопрос, Можно ли лить масло C3 С4

т.к. там осталость требование HTHS от 3.5, но при этом зольность ниже и щелочность выше - то что надо на газе.

 

и второй вопрос - какой параметр (косвенно хотя бы) указывает на то сколько машина его кушает..угар чтоли...

т.к. сейчас приходится доливать периодически, особенно после неспокойной езды. понимаю что кушать будет, но чтобы сравнить на каком меньше - больше.

 

@Racer,

Оформление точно также как и обычный газ. Заправок у нас в городе 4 шт. Две в 4 км от дома. Заправляюсь 2-3 раза в неделю.

c3 лить можно и я бы лил в этот мотор но здесь играет роль срок замены, я для себя выбрал 5000 км как было написанно для 4g15 мотора а это наш отец)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну лить масло за 2800, к примеру, и менять его через 5000 дороговато вроде же)    Либо тогда "идеальное" не дешевое и менять тысяч через 10.  Тем более когда газ то реже можно говорят.    Либо заливать по проще.  Но менять его чаще... пусть через те же 5000 км.    

 

 Как лучше - правильнее ?  =) 

 

хвалят для газа - Ssang Yong 5W-30. на exist'е - 1250руб - 4л

 

По такой цене не жалко менять каждые 5тыс.км.      Exist вообще как с маслами. Подделок не возит? 

Edited by 542444

Share this post


Link to post
Share on other sites

Санйонг как и лукойл вроде не подделывают. А он и есть лукойл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну лить масло за 2800, к примеру, и менять его через 5000 дороговато вроде же) Либо тогда "идеальное" не дешевое и менять тысяч через 10. Тем более когда газ то реже можно говорят. Либо заливать по проще. Но менять его чаще... пусть через те же 5000 км.

 

Как лучше - правильнее ? =)

 

хвалят для газа - Ssang Yong 5W-30. на exist'е - 1250руб - 4л

 

По такой цене не жалко менять каждые 5тыс.км. Exist вообще как с маслами. Подделок не возит?

вот так и меняй Edited by андро1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×