Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Помогите определиться с выбором масла. 

Hyundai Accent 2007г. Тагаз 1.5  16 кл.

G4EC - Dohc 102 л.с.

Машина у меня 2 года и заливался всегда - Motul 4100 turbolight 10w40  каждые 10тыс км. 

(пришёл в салон сказал залить мне самое хорошее - залили его. с тех пор так и заливали его) 

Установлен КПГ- Метан. Заводится на бензине и вскоре переходит на газ.

В месяц проезжаю 3000км.  

В день, примерно, 40 км по городу и пару раз выезжаю на трассу в соседние города в 30-50 км от дома.  

По времени это часов 5 по городу и на часок загород. 

Стиль вождения не спокойный. Со светофора бывает кручу двигатель.  По трассе 110-120 км\ч. изредка разгоны до 180.

Живу на юге. Температура от -15 до +30.

Пробег кстати, большой. 270 тысяч уже. 

По инструкции масло от API SG и выше.

 

Хочется масло учитывая стиль вождения, большой пробег и то, что езжу на Метане. Как я понял, необходимо учитывать следующие моменты:

 

"Возрастает значение стойкости базовых масел и присадок к нитрованию, т.к. при сгорании обедненных газовоздушных смесей возрастает содержание оксидов азота в отработавших газах.

Газовые двигатели более чувствительны к образованию зольных отложений в камере сгорания. Поэтому сульфатная зольность масел для газовых двигателей ограничивается более низкими значениями (максимум 0,8–1,0 %).
В большинстве случаев автопроизводители рекомендуют применять в двигателях, работающих на газе, всесезонные масла классов SAE 15W-40, 10W-40"

"3) Особенности
a) При сгорании газа образуется больше воды чем на бензине - обводнение масла.
b) Сгорание газа это более высокая температура - термическое окисление.
c) При сгорании газа образуются азотистые кислоты которые нужно нейтрализовать.
Вот пожалуй три особенности, но несмотря на них нет смол, серы - и ресурс можно увеличить в пару раз. "

"То есть любое масло для бензинового мотора 5W30 0W30 с достаточным щелочным 7-8-9."

 

т.е. зольность по ниже. щёлочность по выше, стойкость к нитрованию.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте! Помогите определиться с выбором масла.

Hyundai Accent 2007г. Тагаз 1.5 16 кл.

G4EC - Dohc 102 л.с.

Машина у меня 2 года и заливался всегда - Motul 4100 turbolight 10w40 каждые 10тыс км.

(пришёл в салон сказал залить мне самое хорошее - залили его. с тех пор так и заливали его)

Установлен КПГ- Метан. Заводится на бензине и вскоре переходит на газ.

В месяц проезжаю 3000км.

В день, примерно, 40 км по городу и пару раз выезжаю на трассу в соседние города в 30-50 км от дома.

По времени это часов 5 по городу и на часок загород.

Стиль вождения не спокойный. Со светофора бывает кручу двигатель. По трассе 110-120 км\ч. изредка разгоны до 180.

Живу на юге. Температура от -15 до +30.

Пробег кстати, большой. 270 тысяч уже.

По инструкции масло от API SG и выше.

 

Хочется масло учитывая стиль вождения, большой пробег и то, что езжу на Метане. Как я понял, необходимо учитывать следующие моменты:

 

"Возрастает значение стойкости базовых масел и присадок к нитрованию, т.к. при сгорании обедненных газовоздушных смесей возрастает содержание оксидов азота в отработавших газах.

Газовые двигатели более чувствительны к образованию зольных отложений в камере сгорания. Поэтому сульфатная зольность масел для газовых двигателей ограничивается более низкими значениями (максимум 0,8–1,0 %).

В большинстве случаев автопроизводители рекомендуют применять в двигателях, работающих на газе, всесезонные масла классов SAE 15W-40, 10W-40"

 

"3) Особенности

a) При сгорании газа образуется больше воды чем на бензине - обводнение масла.

b) Сгорание газа это более высокая температура - термическое окисление.

c) При сгорании газа образуются азотистые кислоты которые нужно нейтрализовать.

Вот пожалуй три особенности, но несмотря на них нет смол, серы - и ресурс можно увеличить в пару раз. "

 

"То есть любое масло для бензинового мотора 5W30 0W30 с достаточным щелочным 7-8-9."

 

т.е. зольность по ниже. щёлочность по выше, стойкость к нитрованию.

ну и лей любое 5-30 А3. Что доступно. Хотя сам балуюсь вольф 5-30 америка-азия движку нравится
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей 5-40 лукойл люкс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей 5-40 лукойл люкс.

да ненужна там сороковка тем более на газу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот двигатель можно чо хошь из современных масел.

 

Мне вот интересно что там от багажника осталось после метанового оборудования... И где люди им заправляются, у нс ЛПГ то газ задолбаешься искать, а уж ЦНГ так вообще. И как быть с оформление этого всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что на Accent надо A3, хотя в новой книжке уже это не указано. Поэтому вопрос, Можно ли лить масло C3 С4 

т.к. там осталость требование HTHS от 3.5, но при этом зольность ниже и щелочность выше - то что надо на газе.

 

и второй вопрос - какой параметр (косвенно хотя бы) указывает на то сколько машина его кушает..угар чтоли...

т.к. сейчас приходится доливать периодически, особенно после неспокойной езды.  понимаю что кушать будет, но чтобы сравнить на каком меньше - больше.

 

@Racer,

  Оформление точно также как и обычный газ. Заправок у нас в городе 4 шт.   Две в 4 км от дома. Заправляюсь 2-3 раза в неделю.

Изменено пользователем 542444
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что на Accent надо A3, хотя в новой книжке уже это не указано. Поэтому вопрос, Можно ли лить масло C3 С4

т.к. там осталость требование HTHS от 3.5, но при этом зольность ниже и щелочность выше - то что надо на газе.

 

и второй вопрос - какой параметр (косвенно хотя бы) указывает на то сколько машина его кушает..угар чтоли...

т.к. сейчас приходится доливать периодически, особенно после неспокойной езды. понимаю что кушать будет, но чтобы сравнить на каком меньше - больше.

 

@Racer,

Оформление точно также как и обычный газ. Заправок у нас в городе 4 шт. Две в 4 км от дома. Заправляюсь 2-3 раза в неделю.

c3 лить можно и я бы лил в этот мотор но здесь играет роль срок замены, я для себя выбрал 5000 км как было написанно для 4g15 мотора а это наш отец)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лить масло за 2800, к примеру, и менять его через 5000 дороговато вроде же)    Либо тогда "идеальное" не дешевое и менять тысяч через 10.  Тем более когда газ то реже можно говорят.    Либо заливать по проще.  Но менять его чаще... пусть через те же 5000 км.    

 

 Как лучше - правильнее ?  =) 

 

хвалят для газа - Ssang Yong 5W-30. на exist'е - 1250руб - 4л

 

По такой цене не жалко менять каждые 5тыс.км.      Exist вообще как с маслами. Подделок не возит? 

Изменено пользователем 542444
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санйонг как и лукойл вроде не подделывают. А он и есть лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лить масло за 2800, к примеру, и менять его через 5000 дороговато вроде же) Либо тогда "идеальное" не дешевое и менять тысяч через 10. Тем более когда газ то реже можно говорят. Либо заливать по проще. Но менять его чаще... пусть через те же 5000 км.

 

Как лучше - правильнее ? =)

 

хвалят для газа - Ssang Yong 5W-30. на exist'е - 1250руб - 4л

 

По такой цене не жалко менять каждые 5тыс.км. Exist вообще как с маслами. Подделок не возит?

вот так и меняй Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...