Перейти к публикации

Моторное масло для Шкода Октавия а7 1,6mpi 110л/с


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую)! Пытался тут найти тему про масло для моего мотора,вроде нет.И так владею Шкода Октавия а7 мотор бензин cwva 1,6 110л/с.Все время обслуживание у диллера. Масло кастрол эдж 0w-30 допуск 502.Угар есть, но не большой.Через месяц гарантия закончится. Встает вопрос лить дальше это масло,или есть лучше?Пробег не большой за 2г 18тыщ.И что посоветуете,если за год проезжаю не более 9-10тыщ.Менять раз в год,или не зависимо что мало раз в пол года.Температурный режим московская обл.зимой в основном-20(-25 редко)летом+25(30).Если учесть дорогу на работу(15дней в месяц)ср.скорость 10-15км/ч.На трассу выезжаю редко 2-3 раза в месяц ср.скорость 45-50км/ч.Заранее всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да любое 504. Они очень близки по рецептуре.если будет кушать так же,то бери малозольник и меняй чаще.

Так вроде они все малозольники?

Ссылка на сообщение

Так вроде они все малозольники?

504 масло дорогие. Если их жрать будет так же,то нет особого смысла переплачивать. Лучше чаще менять
Ссылка на сообщение

 

 


504 масло дорогие
если взять у северянина SynPower Xtreme XLIII 5w-30 C3 PROMO 4+1 - 2 200 р., то вроде норм цена
Ссылка на сообщение

если взять у северянина SynPower Xtreme XLIII 5w-30 C3 PROMO 4+1 - 2 200 р., то вроде норм цена

соглашусь,но акция не вечна. Есть и другие масла в этой цене. Просто можно взять более дешевое 502,скажем за 1600.замена считай бесплатно(работа) или фильтр можно взять.

 

Давай уже выбирай. Интересен результат.

Ссылка на сообщение

если взять у северянина SynPower Xtreme XLIII 5w-30 C3 PROMO 4+1 - 2 200 р., то вроде норм цена

За такую цену я бы тоже взял!

Ссылка на сообщение

Для эксперимента снизить расход масла.Так же для сохранения системы катализатора. Да и как понял будет чище мотор на малозольнике.

чот мне кажется, если мотор жрет масло, дело тут не в масле

и вы в заглавном посте сами пишите, что угар масла не большой, так может и нет проблемы?

Ссылка на сообщение

чот мне кажется, если мотор жрет масло, дело тут не в масле

и вы в заглавном посте сами пишите, что угар масла не большой, так может и нет проблемы?

До этого было две машины тоже с атмосферным мотором 1,6 форд фокус и ниссан кашкай.Так на них менял раз в год от замены до замены. Так что даже не большой на шкоде уже огорчает.Поэтому и приходится экспериментировать.Если уж результат не устроит,перейду снова на 502.Возможно и авто продам если не смирюсь..
Ссылка на сообщение

До этого было две машины тоже с атмосферным мотором 1,6 форд фокус и ниссан кашкай.Так на них менял раз в год от замены до замены. Так что даже не большой на шкоде уже огорчает.Поэтому и приходится экспериментировать.Если уж результат не устроит,перейду снова на 502.Возможно и авто продам если не смирюсь..

у меня круз был до рапида, 4 года, почти 100.000 км, масло проверял от силы пару раз, от замены до замены никуда не уходило, посмотрим как рапид себя будет вести

Ссылка на сообщение

У меня такая же шкода и я перешёл на масло 0w40 и жор масла не исчез но немного снизился. Как мне кажется вязкость 5w40 или 0w40 более предпочтительнее для мотора 1.6cwva к тому же оригинальное масло vag также 5w40 ,хотя в линейке vag есть и др масла я себе залил 100% синтетику Kroon oil Helar можешь глянуть https://www.drive2.ru/l/458503496681952742/ Если пробег за год не более 10тыс не вижуни какого смысла менять два раза в году , заливай хорошее масло меняй раз в год и не парься

Изменено пользователем Дмитрий 35
Ссылка на сообщение

У меня такая же шкода и я перешёл на масло 0w40 и жор масла не исчез но немного снизился. Как мне кажется вязкость 5w40 или 0w40 более предпочтительнее для мотора 1.6cwva к тому же оригинальное масло vag также 5w40 ,хотя в линейке vag есть и др масла я себе залил 100% синтетику Kroon oil Helar можешь глянуть https://www.drive2.ru/l/458503496681952742/ Если пробег за год не более 10тыс не вижуни какого смысла менять два раза в году , заливай хорошее масло меняй раз в год и не парься

За год по моточасам перевалит за 400,поэтому в моём случае масло год не выдержит.

Ссылка на сообщение

У меня получается 300м/ч=12тыс пробега но я привык менять каждые 10тыс

Ссылка на сообщение

Тут не зависит, рапид, шкода, фолькс или другая машина, на всех авто с этим двигателем ест масло, с этим можно только смириться. Подброром масла хочется уменьшить этот жор. У меня за почти 5 тыс съело 500 грамм. Как бы и немного, но я привык за более чем 20 лет владения разными авто, что они не ели его от замены до замены никогда. Хоть и были почти все БУ. А здесь новый авто, и такой косяк, хорошо если это единственный его недостаток. В остальном он всем меня устраивает, и расходом и тягой, продавать не буду, но горчинка есть.

Ссылка на сообщение

У меня только одно обоснование происходящему: это то, что делая из турбо - не турбо они не забыли поменять кованный коленвал и шатуны на литьё и сменить поршни, но напрочь забыли пересчитать коэф. теплового расширения и просто оставили зазоры как на турбо (более горячем вообще и в цпг в частности).

Думаю я это и от того, что мотор вышел "холодный" и в самую сильную жару 35гр. никогда не срабатывают вентиляторы при вкл. кондее на холостых и нет расхода масла ну вот совсем (у меня)

Но зато как прохладно - мотор греется долго, а при темп. ниже -20 при езде накатом с горки (на передаче) темп. ползёт вниз при вкл. печке на 3 деления на 25гр. И это учитывая что мотор под спец одеялом и обе решётки закрыты. При закрытой одной нижней мотор даже при ноле гр. прогревается до 90 только спустя 2-3км. и 3-5мин прогрева. И то как только до 90дошла если на светофоре постоять то ползёт снова вниз при вкл. печке на третьей скорости. Сейчас спустя 4500км. на ECT 0W-30 съело (долил) 200мл. но из них 2700км. трассы где и был основной расход масла.

Млять у меня древний цельночугуниевый дизель (с вяскомуфтой вентилятора!) быстрее прогревается

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

У меня только одно обоснование происходящему: это то, что делая из турбо - не турбо они не забыли поменять кованный коленвал и шатуны на литьё и сменить поршни, но напрочь забыли пересчитать коэф. теплового расширения и просто оставили зазоры как на турбо (более горячем вообще и в цпг в частности).

Думаю я это и от того, что мотор вышел "холодный" и в самую сильную жару 35гр. никогда не срабатывают вентиляторы при вкл. кондее на холостых и нет расхода масла ну вот совсем (у меня)

Но зато как прохладно - мотор греется долго, а при темп. ниже -20 при езде накатом с горки (на передаче) темп. ползёт вниз при вкл. печке на 3 деления на 25гр. И это учитывая что мотор под спец одеялом и обе решётки закрыты. При закрытой одной нижней мотор даже при ноле гр. прогревается до 90 только спустя 2-3км. и 3-5мин прогрева. И то как только до 90дошла если на светофоре постоять то ползёт снова вниз при вкл. печке на третьей скорости. Сейчас спустя 4500км. на ECT 0W-30 съело (долил) 200мл. но из них 2700км. трассы где и был основной расход масла.

Млять у меня древний цельночугуниевый дизель (с вяскомуфтой вентилятора!) быстрее прогревается

Ты про CWVA? У меня он греется отменно, и печка прогревает быстро авто. 

Ты пишешь нет расхода совсем, а потом доливаешь 200г, так есть или нет расхода масла? 

Ссылка на сообщение

@aarrows,

Ну естеснно про CWVA, не про Исузу же...

В жару нет расхода совсем. За 2700км. трассы при около ноле за бортом - долил 200мл.

У меня до 90гр. медленно греется даж при ноле за бортом. ОД машину проверяли (как умели и как могли) - всё ок.

Меня не интересует время прогрева салона - я говорю о показометре темп. двигателя сейчас.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...