Эпилам 0 Опубликовано: 31 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2016 Эпилам Трибоконцентрат - триботехнический состав Официальный сайт: http://www.epilam.ru Триботехнический состав "Эпилам Трибоконцентрат", предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей. Является наносодержащей трибосоставом-антифрикционной добавкой к моторным маслам. Потребительские свойства:Состав Эпилам «Трибоконцентрат» совместим с любыми типами моторных маселПозволит снизить коэффициент трения/исключить сухое (без масла) трениеУменьшает степень износа деталей ДВС, а так же шумов, вибрацийСущественно повышает прокачиваемость масел при низких температурах Увеличивает момент на низах и эластичность работы ДВС в целом Не оказывает химического влияния на РТИ, пластики, композиты (прокладки, сальники, уплотнения и т.д.) Применение:Обработка двигателя триботехническим составом Эпилам «Трибоконцентрат»:Прогрейте двигатель до рабочей температуры.Заглушите двигатель. Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости. Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 30-45 минут в режиме штатной эксплуатации. После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.40 гр. состава рассчитано на 4 литра моторного масла. Состав: Фторполимерные структуры, ингибиторы коррозии, ПАВ и другие компоненты.Технические характеристики: Технические характеристики Эпилам Трибоконцентрат Ссылка на сообщение
AndyML 1 490 Опубликовано: 1 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 сделайте хотя бы пятно износа, маркетингом двигатель отизноса не защитишь... Ссылка на сообщение
wituc 160 Опубликовано: 1 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 цена то где? Ссылка на сообщение
l.stepan 59 Опубликовано: 1 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 сделайте хотя бы пятно износа, маркетингом двигатель отизноса не защитишь... Пятно износа делали в СССР, будет низкое (если не путаю), т.к. фторопласты клеенкой покрывают рабочие поверхности. Ссылка на сообщение
Fidel 16 Опубликовано: 1 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 О фторопластах много чего интересного пишут. Начиная от низкой теплопроводности образованной пленки и последующего увеличения температур поршня с кольцами, закоксовывания колец и до образования фосгена как продукта термического разложения. Ссылка на сообщение
AndyML 1 490 Опубликовано: 1 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 (изменено) Степка, это все слова... и незачем встревать в диалог с Эпиламом... разве что только кулацким подпевалам... Изменено 1 ноября 2016 пользователем AndyML Ссылка на сообщение
konung 6 820 Опубликовано: 1 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 (изменено) Стандарт ГОСТ 10007-80 нормирует рабочий диапазон температур фторопласта до +260°С и прямо указывает на опасность выделения токсичных газов выше этой температуры. DuPont не указывает характеристик эмиссии токсичных веществ но дает температуру начала деструкции согласно стандарта ASTM D3418 для разных типов тефлона от 260°С до 327°С. Скорость пиролиза Фторопласта зависит от степени полимеризации. Признаки разложения обнаруживаются при температуре 200°C. Процесс протекает относительно медленно до 420°C. При температурах от 500°C до 550°C потеря веса достигает 5...10% в час в инертных средах, резко ускоряясь в присутствии кислорода воздуха. При температурах от 300 до 360°C продукты разложения преимущественно гексафторэтан и октафторциклобутан. Свыше 380°С появляется перфторизобутилен и другие продукты пиролиза. Среди продуктов термического разложения Фторопласта самым опасным считается перфторизобутилен — крайне ядовитый газ, который примерно в 10 раз токсичнее фосгена. http://www.glavtehprom.ru/stati/nemnogo-o-ftoroplaste-i-oblastyah-ego-primeneniya Изменено 1 ноября 2016 пользователем konung Ссылка на сообщение
AndyML 1 490 Опубликовано: 1 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 Я о пятне износа, Ссылка на сообщение
l.stepan 59 Опубликовано: 1 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 (изменено) Пятном износа двигатель от износа не защитишь :p Даже, если оно будет 0,2 мм Изменено 1 ноября 2016 пользователем l.stepan Ссылка на сообщение
AndyML 1 490 Опубликовано: 1 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2016 (изменено) Степка, маркетингом ещё меньше... :fx: Это я обращаюсь к Эпиламу: P.S. "хотя бы" ключевое слово, по-хорошему анализ отработки надо сделать, а так голый маркетинг... Изменено 1 ноября 2016 пользователем AndyML 1 Ссылка на сообщение
Эпилам 0 Опубликовано: 2 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 О фторопластах много чего интересного пишут. Начиная от низкой теплопроводности образованной пленки и последующего увеличения температур поршня с кольцами, закоксовывания колец и до образования фосгена как продукта термического разложения. У нас все таки ближе к Teflon-у (Dupont) Ссылка на сообщение
Эпилам 0 Опубликовано: 2 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 сколько стоит и как часто требуется применение(что то не нашел этой информации в описании)? каждый раз при смене масла? Без разницы в какое время жизни масла Ссылка на сообщение
Эпилам 0 Опубликовано: 2 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Есть ли какие нибудь результаты испытаний на ДВС? Есть http://epilam.ru/wp-content/uploads/2016/09/TribokontsentratSAFARI.pdf Ссылка на сообщение
Эпилам 0 Опубликовано: 2 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 сделайте хотя бы пятно износа, маркетингом двигатель отизноса не защитишь... Делали подобное http://epilam.ru/wp-content/uploads/2016/09/GOSNITI-Otchet-ob-issledovanii-protivozadirnyh-svojstv.pdf Ссылка на сообщение
Fidel 16 Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 У нас все таки ближе к Teflon-у (Dupont) А Тефлон не фторопласт? Ссылка на сообщение
l.stepan 59 Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 (изменено) Есть http://epilam.ru/wp-content/uploads/2016/09/TribokontsentratSAFARI.pdf Компрессия - не показатель. Графики плохо видно, нужны элементы износа в отработанном масле. Делали подобное http://epilam.ru/wp-content/uploads/2016/09/GOSNITI-Otchet-ob-issledovanii-protivozadirnyh-svojstv.pdf Вау! Фуллерены бардаля на данной установке не работают. А есть какое-нибудь описание по этой машинке трения??? Поверьте, в М10Г2К добавите хлорпарафин или другую противозадирную присадку, то нагрузка до задира будет еще выше! То, что здесь продемонстрировано, отражает лишь нагрузочную способность. Повторюсь, с таким выводом масла уровня GL-5 будут "на коне". Готов подискутировать и принять, если я не прав и несу чушь))) Изменено 2 ноября 2016 пользователем l.stepan Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас