Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Прошу совета. Бмв м50б25, сж 12, газ.


Recommended Posts

Ситуация-собрал мотор, степень сжатия получилась(☺) 12, стоит газ, пробег 95'/, трасса, средняя скорость 2300км/сутки, режим завел- 2300км- заглушил, по городу- утром завел вечером заглушил, хранение гаражное, регион- север.Рекомендовано было SAE 5W-40

ACEA: A3/B3 или API SJ/CD, EC.

СOMMA сдалось чере 3т км, мотюль через 6 т км. Что посоветуете? Может дизельное какое-то?

Например:

TDS_G-Profi_GT_LA_10W-40_rus.pdf

Edited by monsieur S
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Моему бывшему м52 нравился лукойл люкс SN. Масло тебе менять по моточасам наверно будет правильно, только через сколько на газе не скажу.

Link to post
Share on other sites

Перечитал несколько раз-толком нихрена не понял.

Link to post
Share on other sites

Мотор 95г. Ремонт, зч-стандарт, голову подпилили, СЖ теперь 12, поставил газ, езжу далеко и довольно быстро: 120-160(редко 180), обороты двс 3,5-4,9 тыс об/мин, топливо газ, бензин очень редко. 2300 за сутки,дорога позволяет,почти 1,5тысячи км плотность потока 20-30 встречных в день. СЖ поднял, тепловая нагрузка на цпг возросла.... привычные масла не выдерживают.

Link to post
Share on other sites

Это раз в неделю получается менять масло. Тут один может быть совет. Купить вертолёт. Регион север даёт своё.

Link to post
Share on other sites

Это раз в неделю получается менять масло. Тут один может быть совет. Купить вертолёт. Регион север даёт своё.

Поездки раз в два-три месяца, туда-обратно 5ткм.

Вертолёт нет.летать боюсь.☺

Link to post
Share on other sites

Поездки раз в два-три месяца, туда-обратно 5ткм.

Вертолёт нет.летать боюсь.☺

Попробуй

Aral SuperSynth 0W-40

Mobil 1 arctic 0W-40

Petronas Syntium 7000 0W-40 на 10000т должно хватить.

Link to post
Share on other sites

А как определили, что масло "сдалось"?
Если из дизельного, то Mobil Delvac 1 5W-40.
Если A3 5W40, то:

-если финансы позволяют, то Ravenol VST 5W40,

-если не позволяют то Lukoil Genesis Armortech 5W-40, Eni i-Sint 5W40

Link to post
Share on other sites
А как определили, что масло "сдалось"?

 

Резко начинает угарать, т.е. 500км еду-масло уровень,...уровень,...уровень... потом хоп-упал уровень.

Link to post
Share on other sites

Спасибо други. В принципе понятно, единственное что мешает сделать выбор- резкие ускорения в диапазоне 80-140 км/ч. До сего времени не заморачивался на эту тему, но вот пришлось. 10w60 super power конечно решение, но дороговато одна замена 10тр. Мутил с палёными мобилами кастролами кормить не вижу смысла. Перебирать кучу масел самому не разумно. Спасибо еще раз.

Edited by monsieur S
Link to post
Share on other sites

Резко начинает угарать, т.е. 500км еду-масло уровень,...уровень,...уровень... потом хоп-упал уровень.

это не масло сдалось это у тебя бензин каким то образом поливает, может при запуске и прогреве? Ты когда картер нагреваешь по трассе, из масла топливо испаряется и у тебя уровень по щупу падает. Ну то что при таких переделках лучше лить 5W-40/0W-40 это точно. 

 

Если ты катаешься по трассе, у тебя значит режим лекгий, нет пробок, старт-стопов нет, разогнался и поддерживает скорость... Вряд ли у тебя даже самое простое дешевое масло срабатывается за 10 тыс км по щелочному. А вот по вязкости если уходить начинает - скорее всего. 

 

вот из этого я бы попробовал.

***5W-40 ACEA A3/B4***

Addinol Super Light 0540 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Total Quartz 9000 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
ZIC X9 5W-40
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40
 
Если при -35С тоже заводишь, то переходить на 0W-40. 
 
***полнозольные 0W-40***
Addinol Superior 040 0W-40
Mobil1 0W-40
Valvoline Synpower 0W-40 
Castrol EDGE 0W-40 
Aral SuperSynth 0W-40
Maxxpower 0W-40
NGN Synergy 0W-40
Eurol Synergy 0W-40
Shell Helix Ultra 0W-40
Total Quartz Energy 0w-40
Neste City Pro 0W-40
Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Link to post
Share on other sites

 

это не масло сдалось это у тебя бензин каким то образом поливает, может при запуске и прогреве? Ты когда картер нагреваешь по трассе, из масла топливо испаряется и у тебя уровень по щупу падает. Ну то что при таких переделках лучше лить 5W-40/0W-40 это точно.

 

Если ты катаешься по трассе, у тебя значит режим лекгий, нет пробок, старт-стопов нет, разогнался и поддерживает скорость...

Частенько выхватывает моторчик. Добираюсь до Екб и айда, по одиночке, каждого не обгоняю, подождал, окно появилось, педальку нажал, оптом обогнал, дальше легче. Благодарю.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...