Перейти к публикации

Инструмент для замены МСК (сальников клапанов)


Рекомендованные сообщения

Форумчане всем доброго дня, хочу заменить на машине мск (сальники клапанов) без снятия ГБЦ, но какой точно подойдет "рассухариватель" и сам съёмник не знаю, машина в подписи, ДВС G4FC (если кто не знает, ставится на очень большое количество автомобилей hyundai/kia). Может кто проделывал сам данную процедуру или просто знает какой точно нужен для этого инструмент, поделитесь пожалуйста названием или быть может артикульным номером для заказа, быть может кто знает вменяемый инет-магазин с инструментом где ответят на мой вопрос. В общем буду рад любой информации по моему вопросу, за советы и ответы всем заранее спасибо!

P.S. Комментарии в стиле "найди вменяемый сервис, отдай за это денюжку и будет тебе счастье" просьба не оставлять, т.к. знал бы толкового моториста не создавал бы данную тему.

P.P.S. Если на форуме есть толковый моторист с Челябинска готов обсудить данный вопрос в личке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Имхо всё же легче это делать со снятной ГБЦ, а иначе каждый поршень нужно будет прокручивать в ВМТ чтобы клапана не выпали и потом заного настраивать зажигание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


настраивать зажигание

Это как на инжектроном движке делать? Я понимаю ещё если б трамблер, а тут по моему просто метки в ГРМ выставить надо будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если по 2 клапана на цилиндр то все легко, если по 4 то проблема только в том , чтобы завести мягкий (оловянный) пруток между рассухариваемым клапаном и цилиндром.

рассухариватель должен вазовский подойти для 8 или 16-ти клапанной головы, сьемник с обратным молотком там вроде как одинаковый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как на инжектроном движке делать? Я понимаю ещё если б трамблер, а тут по моему просто метки в ГРМ выставить надо будет...

Это я и имел в виду :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проделать процедуру я знаю на 80% (на 80 потому что есть у меня информация с подробной инструкцией и фото как отрегулировать клапана на hyundai I30 с тем же ДВС, со снятием валов и т.д.). Так что вопрос только в инструменте  :ab:. А разве если клапан цилиндра на котором меняешь МСК выставить в ВМТ, то клапан тоже провалится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так метки выставлять придется всё равно...даже если ГБЦ не скидывать, распредвалы то надо будет снять.

 

 


А разве если клапан цилиндра на котором меняешь МСК выставить в ВМТ, то клапан тоже провалится?

Если в цилиндре, на клапане которого меняешь МСК, поршень выставить в МВТ, то клапан не должен провалиться, всё зависит от конструкции конкретного ДВС. В крайнем случае можно через отверстие свечное напихать в цилиндр бельевой верёвки, чтобы выбрать пустоту.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так метки выставлять придется всё равно...даже если ГБЦ не скидывать, распредвалы то надо будет снять.

Как выставить метки у меня вопросов нет  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так метки выставлять придется всё равно...даже если ГБЦ не скидывать, распредвалы то надо будет снять.

 

 

Если в цилиндре, на клапане которого меняешь МСК, поршень выставить в МВТ, то клапан не должен провалиться, всё зависит от конструкции конкретного ДВС. В крайнем случае можно через отверстие свечное напихать в цилиндр бельевой верёвки, чтобы выбрать пустоту.

Хороший вариант, как то не догадался  :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли провалится, но не факт что рассухарить получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли провалится, но не факт что рассухарить получится.

А в чем может быть проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ход клапана будет большим ( от поршня до "тарелки" клапана), то он не даст возможности сухарики вытащить(они конусные),или это будет сложнее - пружина клапанов довольно жесткая.проще всего если ход клапана пару мм.

настоятельно рекомендую подкладывать что то мягкое(оловянный,свинцовый пруток) между клапаном и поршнем , чтобы ничего не повредить. при ситуации если сухари слегка "подклинило", можно без опасений слегка стукнуть молотком по руссухаривателю,предварительно выбрав свобондый ход клапана. это помогало мне оба раза, когда менял колпачки(хоть машины были нашими, но сомневаюсь что с иномарками что то будет иначе) .

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

рассухариватель должен вазовский подойти для 8 или 16-ти клапанной головы

на всякий случай обернуть изолентой, что бы не поцарапать стенки головки (если утоплены по конструкции)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем может быть проблема?

Самая проблема может образоваться после утери сухаря ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего только не насоветуют, верёвки, олово...

Нужен рассухариватель от 16-клапанного ТАЗа, пинцет, магнит, компрессор и свечной адаптер (это такая фигня, чтоб пенетрацией для удержания клапанов не заниматься :D ).

 

Upd: коды забыл - я вот таким пользуюсь - Licota ATA-0177

Изменено пользователем Drakula_51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...