Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Инструмент для замены МСК (сальников клапанов)


Recommended Posts

Форумчане всем доброго дня, хочу заменить на машине мск (сальники клапанов) без снятия ГБЦ, но какой точно подойдет "рассухариватель" и сам съёмник не знаю, машина в подписи, ДВС G4FC (если кто не знает, ставится на очень большое количество автомобилей hyundai/kia). Может кто проделывал сам данную процедуру или просто знает какой точно нужен для этого инструмент, поделитесь пожалуйста названием или быть может артикульным номером для заказа, быть может кто знает вменяемый инет-магазин с инструментом где ответят на мой вопрос. В общем буду рад любой информации по моему вопросу, за советы и ответы всем заранее спасибо!

P.S. Комментарии в стиле "найди вменяемый сервис, отдай за это денюжку и будет тебе счастье" просьба не оставлять, т.к. знал бы толкового моториста не создавал бы данную тему.

P.P.S. Если на форуме есть толковый моторист с Челябинска готов обсудить данный вопрос в личке.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Имхо всё же легче это делать со снятной ГБЦ, а иначе каждый поршень нужно будет прокручивать в ВМТ чтобы клапана не выпали и потом заного настраивать зажигание.

Link to post
Share on other sites

 

 


настраивать зажигание

Это как на инжектроном движке делать? Я понимаю ещё если б трамблер, а тут по моему просто метки в ГРМ выставить надо будет...

Link to post
Share on other sites

если по 2 клапана на цилиндр то все легко, если по 4 то проблема только в том , чтобы завести мягкий (оловянный) пруток между рассухариваемым клапаном и цилиндром.

рассухариватель должен вазовский подойти для 8 или 16-ти клапанной головы, сьемник с обратным молотком там вроде как одинаковый.

Link to post
Share on other sites

Это как на инжектроном движке делать? Я понимаю ещё если б трамблер, а тут по моему просто метки в ГРМ выставить надо будет...

Это я и имел в виду :)

Link to post
Share on other sites

Как проделать процедуру я знаю на 80% (на 80 потому что есть у меня информация с подробной инструкцией и фото как отрегулировать клапана на hyundai I30 с тем же ДВС, со снятием валов и т.д.). Так что вопрос только в инструменте  :ab:. А разве если клапан цилиндра на котором меняешь МСК выставить в ВМТ, то клапан тоже провалится?

Link to post
Share on other sites

Так метки выставлять придется всё равно...даже если ГБЦ не скидывать, распредвалы то надо будет снять.

 

 


А разве если клапан цилиндра на котором меняешь МСК выставить в ВМТ, то клапан тоже провалится?

Если в цилиндре, на клапане которого меняешь МСК, поршень выставить в МВТ, то клапан не должен провалиться, всё зависит от конструкции конкретного ДВС. В крайнем случае можно через отверстие свечное напихать в цилиндр бельевой верёвки, чтобы выбрать пустоту.

Edited by tandashka
Link to post
Share on other sites

Так метки выставлять придется всё равно...даже если ГБЦ не скидывать, распредвалы то надо будет снять.

Как выставить метки у меня вопросов нет  

Link to post
Share on other sites

Так метки выставлять придется всё равно...даже если ГБЦ не скидывать, распредвалы то надо будет снять.

 

 

Если в цилиндре, на клапане которого меняешь МСК, поршень выставить в МВТ, то клапан не должен провалиться, всё зависит от конструкции конкретного ДВС. В крайнем случае можно через отверстие свечное напихать в цилиндр бельевой верёвки, чтобы выбрать пустоту.

Хороший вариант, как то не догадался  :up:

Link to post
Share on other sites

вряд ли провалится, но не факт что рассухарить получится.

Link to post
Share on other sites

вряд ли провалится, но не факт что рассухарить получится.

А в чем может быть проблема?

Link to post
Share on other sites

если ход клапана будет большим ( от поршня до "тарелки" клапана), то он не даст возможности сухарики вытащить(они конусные),или это будет сложнее - пружина клапанов довольно жесткая.проще всего если ход клапана пару мм.

настоятельно рекомендую подкладывать что то мягкое(оловянный,свинцовый пруток) между клапаном и поршнем , чтобы ничего не повредить. при ситуации если сухари слегка "подклинило", можно без опасений слегка стукнуть молотком по руссухаривателю,предварительно выбрав свобондый ход клапана. это помогало мне оба раза, когда менял колпачки(хоть машины были нашими, но сомневаюсь что с иномарками что то будет иначе) .

Edited by dydezzz
Link to post
Share on other sites

 

рассухариватель должен вазовский подойти для 8 или 16-ти клапанной головы

на всякий случай обернуть изолентой, что бы не поцарапать стенки головки (если утоплены по конструкции)

Link to post
Share on other sites

А в чем может быть проблема?

Самая проблема может образоваться после утери сухаря ...

Link to post
Share on other sites

Чего только не насоветуют, верёвки, олово...

Нужен рассухариватель от 16-клапанного ТАЗа, пинцет, магнит, компрессор и свечной адаптер (это такая фигня, чтоб пенетрацией для удержания клапанов не заниматься :D ).

 

Upd: коды забыл - я вот таким пользуюсь - Licota ATA-0177

Edited by Drakula_51
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...