Arximed 24 Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 Форумчане всем доброго дня, хочу заменить на машине мск (сальники клапанов) без снятия ГБЦ, но какой точно подойдет "рассухариватель" и сам съёмник не знаю, машина в подписи, ДВС G4FC (если кто не знает, ставится на очень большое количество автомобилей hyundai/kia). Может кто проделывал сам данную процедуру или просто знает какой точно нужен для этого инструмент, поделитесь пожалуйста названием или быть может артикульным номером для заказа, быть может кто знает вменяемый инет-магазин с инструментом где ответят на мой вопрос. В общем буду рад любой информации по моему вопросу, за советы и ответы всем заранее спасибо! P.S. Комментарии в стиле "найди вменяемый сервис, отдай за это денюжку и будет тебе счастье" просьба не оставлять, т.к. знал бы толкового моториста не создавал бы данную тему. P.P.S. Если на форуме есть толковый моторист с Челябинска готов обсудить данный вопрос в личке. 0 Quote Link to post Share on other sites
Sportage72 5,088 Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 Имхо всё же легче это делать со снятной ГБЦ, а иначе каждый поршень нужно будет прокручивать в ВМТ чтобы клапана не выпали и потом заного настраивать зажигание. 0 Quote Link to post Share on other sites
tandashka 639 Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 настраивать зажигание Это как на инжектроном движке делать? Я понимаю ещё если б трамблер, а тут по моему просто метки в ГРМ выставить надо будет... 0 Quote Link to post Share on other sites
dydezzz 1,358 Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 если по 2 клапана на цилиндр то все легко, если по 4 то проблема только в том , чтобы завести мягкий (оловянный) пруток между рассухариваемым клапаном и цилиндром. рассухариватель должен вазовский подойти для 8 или 16-ти клапанной головы, сьемник с обратным молотком там вроде как одинаковый. 0 Quote Link to post Share on other sites
Sportage72 5,088 Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 Это как на инжектроном движке делать? Я понимаю ещё если б трамблер, а тут по моему просто метки в ГРМ выставить надо будет... Это я и имел в виду :) 0 Quote Link to post Share on other sites
Arximed 24 Posted October 27, 2016 Author Share Posted October 27, 2016 Как проделать процедуру я знаю на 80% (на 80 потому что есть у меня информация с подробной инструкцией и фото как отрегулировать клапана на hyundai I30 с тем же ДВС, со снятием валов и т.д.). Так что вопрос только в инструменте :ab:. А разве если клапан цилиндра на котором меняешь МСК выставить в ВМТ, то клапан тоже провалится? 0 Quote Link to post Share on other sites
tandashka 639 Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 (edited) Так метки выставлять придется всё равно...даже если ГБЦ не скидывать, распредвалы то надо будет снять. А разве если клапан цилиндра на котором меняешь МСК выставить в ВМТ, то клапан тоже провалится? Если в цилиндре, на клапане которого меняешь МСК, поршень выставить в МВТ, то клапан не должен провалиться, всё зависит от конструкции конкретного ДВС. В крайнем случае можно через отверстие свечное напихать в цилиндр бельевой верёвки, чтобы выбрать пустоту. Edited October 27, 2016 by tandashka 0 Quote Link to post Share on other sites
Arximed 24 Posted October 27, 2016 Author Share Posted October 27, 2016 Так метки выставлять придется всё равно...даже если ГБЦ не скидывать, распредвалы то надо будет снять. Как выставить метки у меня вопросов нет 0 Quote Link to post Share on other sites
Arximed 24 Posted October 27, 2016 Author Share Posted October 27, 2016 Так метки выставлять придется всё равно...даже если ГБЦ не скидывать, распредвалы то надо будет снять. Если в цилиндре, на клапане которого меняешь МСК, поршень выставить в МВТ, то клапан не должен провалиться, всё зависит от конструкции конкретного ДВС. В крайнем случае можно через отверстие свечное напихать в цилиндр бельевой верёвки, чтобы выбрать пустоту. Хороший вариант, как то не догадался :up: 0 Quote Link to post Share on other sites
dydezzz 1,358 Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 вряд ли провалится, но не факт что рассухарить получится. 0 Quote Link to post Share on other sites
Arximed 24 Posted October 27, 2016 Author Share Posted October 27, 2016 вряд ли провалится, но не факт что рассухарить получится. А в чем может быть проблема? 0 Quote Link to post Share on other sites
dydezzz 1,358 Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 (edited) если ход клапана будет большим ( от поршня до "тарелки" клапана), то он не даст возможности сухарики вытащить(они конусные),или это будет сложнее - пружина клапанов довольно жесткая.проще всего если ход клапана пару мм. настоятельно рекомендую подкладывать что то мягкое(оловянный,свинцовый пруток) между клапаном и поршнем , чтобы ничего не повредить. при ситуации если сухари слегка "подклинило", можно без опасений слегка стукнуть молотком по руссухаривателю,предварительно выбрав свобондый ход клапана. это помогало мне оба раза, когда менял колпачки(хоть машины были нашими, но сомневаюсь что с иномарками что то будет иначе) . Edited October 27, 2016 by dydezzz 0 Quote Link to post Share on other sites
TUPIK 1,414 Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 рассухариватель должен вазовский подойти для 8 или 16-ти клапанной головы на всякий случай обернуть изолентой, что бы не поцарапать стенки головки (если утоплены по конструкции) 0 Quote Link to post Share on other sites
Нитро 236 Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 А в чем может быть проблема? Самая проблема может образоваться после утери сухаря ... 1 Quote Link to post Share on other sites
Drakula_51 33 Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 (edited) Чего только не насоветуют, верёвки, олово... Нужен рассухариватель от 16-клапанного ТАЗа, пинцет, магнит, компрессор и свечной адаптер (это такая фигня, чтоб пенетрацией для удержания клапанов не заниматься :D ). Upd: коды забыл - я вот таким пользуюсь - Licota ATA-0177 Edited October 27, 2016 by Drakula_51 1 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.