Перейти к публикации

Инструмент для замены МСК (сальников клапанов)


Рекомендованные сообщения

Форумчане всем доброго дня, хочу заменить на машине мск (сальники клапанов) без снятия ГБЦ, но какой точно подойдет "рассухариватель" и сам съёмник не знаю, машина в подписи, ДВС G4FC (если кто не знает, ставится на очень большое количество автомобилей hyundai/kia). Может кто проделывал сам данную процедуру или просто знает какой точно нужен для этого инструмент, поделитесь пожалуйста названием или быть может артикульным номером для заказа, быть может кто знает вменяемый инет-магазин с инструментом где ответят на мой вопрос. В общем буду рад любой информации по моему вопросу, за советы и ответы всем заранее спасибо!

P.S. Комментарии в стиле "найди вменяемый сервис, отдай за это денюжку и будет тебе счастье" просьба не оставлять, т.к. знал бы толкового моториста не создавал бы данную тему.

P.P.S. Если на форуме есть толковый моторист с Челябинска готов обсудить данный вопрос в личке.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Имхо всё же легче это делать со снятной ГБЦ, а иначе каждый поршень нужно будет прокручивать в ВМТ чтобы клапана не выпали и потом заного настраивать зажигание.

Ссылка на сообщение

 

 


настраивать зажигание

Это как на инжектроном движке делать? Я понимаю ещё если б трамблер, а тут по моему просто метки в ГРМ выставить надо будет...

Ссылка на сообщение

если по 2 клапана на цилиндр то все легко, если по 4 то проблема только в том , чтобы завести мягкий (оловянный) пруток между рассухариваемым клапаном и цилиндром.

рассухариватель должен вазовский подойти для 8 или 16-ти клапанной головы, сьемник с обратным молотком там вроде как одинаковый.

Ссылка на сообщение

Это как на инжектроном движке делать? Я понимаю ещё если б трамблер, а тут по моему просто метки в ГРМ выставить надо будет...

Это я и имел в виду :)

Ссылка на сообщение

Как проделать процедуру я знаю на 80% (на 80 потому что есть у меня информация с подробной инструкцией и фото как отрегулировать клапана на hyundai I30 с тем же ДВС, со снятием валов и т.д.). Так что вопрос только в инструменте  :ab:. А разве если клапан цилиндра на котором меняешь МСК выставить в ВМТ, то клапан тоже провалится?

Ссылка на сообщение

Так метки выставлять придется всё равно...даже если ГБЦ не скидывать, распредвалы то надо будет снять.

 

 


А разве если клапан цилиндра на котором меняешь МСК выставить в ВМТ, то клапан тоже провалится?

Если в цилиндре, на клапане которого меняешь МСК, поршень выставить в МВТ, то клапан не должен провалиться, всё зависит от конструкции конкретного ДВС. В крайнем случае можно через отверстие свечное напихать в цилиндр бельевой верёвки, чтобы выбрать пустоту.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

Так метки выставлять придется всё равно...даже если ГБЦ не скидывать, распредвалы то надо будет снять.

Как выставить метки у меня вопросов нет  

Ссылка на сообщение

Так метки выставлять придется всё равно...даже если ГБЦ не скидывать, распредвалы то надо будет снять.

 

 

Если в цилиндре, на клапане которого меняешь МСК, поршень выставить в МВТ, то клапан не должен провалиться, всё зависит от конструкции конкретного ДВС. В крайнем случае можно через отверстие свечное напихать в цилиндр бельевой верёвки, чтобы выбрать пустоту.

Хороший вариант, как то не догадался  :up:

Ссылка на сообщение

вряд ли провалится, но не факт что рассухарить получится.

Ссылка на сообщение

вряд ли провалится, но не факт что рассухарить получится.

А в чем может быть проблема?

Ссылка на сообщение

если ход клапана будет большим ( от поршня до "тарелки" клапана), то он не даст возможности сухарики вытащить(они конусные),или это будет сложнее - пружина клапанов довольно жесткая.проще всего если ход клапана пару мм.

настоятельно рекомендую подкладывать что то мягкое(оловянный,свинцовый пруток) между клапаном и поршнем , чтобы ничего не повредить. при ситуации если сухари слегка "подклинило", можно без опасений слегка стукнуть молотком по руссухаривателю,предварительно выбрав свобондый ход клапана. это помогало мне оба раза, когда менял колпачки(хоть машины были нашими, но сомневаюсь что с иномарками что то будет иначе) .

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

 

рассухариватель должен вазовский подойти для 8 или 16-ти клапанной головы

на всякий случай обернуть изолентой, что бы не поцарапать стенки головки (если утоплены по конструкции)

Ссылка на сообщение

А в чем может быть проблема?

Самая проблема может образоваться после утери сухаря ...

Ссылка на сообщение

Чего только не насоветуют, верёвки, олово...

Нужен рассухариватель от 16-клапанного ТАЗа, пинцет, магнит, компрессор и свечной адаптер (это такая фигня, чтоб пенетрацией для удержания клапанов не заниматься :D ).

 

Upd: коды забыл - я вот таким пользуюсь - Licota ATA-0177

Изменено пользователем Drakula_51
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...