Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Ssang Yong Musso 94 г.в. левый руль
2) Двигатель MB 602 2,9л атмо
3) Заправочный объем масла 9-9,5 литров
4) Место обитания автомобиля г. Ростов-на-Дону и южнее. (ЮФО)
5) Режимы эксплуатации по городу 30%, трасса 65%, бездорожье 5%
6) Планируемый интервал смены масла 8-9 тысяч километров
7) Сажевого фильтра и катализатора не видал
8) Доступно в регионе всеподряд
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). Ничего =(

 

 

Я очень предвзято отношусь к маслу Лукойл (сам не знаю почему, много курил форум корандовода наерн), и привык на машину денег не жалеть, так как в итоге экономия может выйти боком.

Когда купил машину - в ней была залита какая-о минералка от Лукойл.... не помню уже какая. Заменил практически сразу, так как жралось оно литрами.... Заменил на Q8 10w 40, добавил повышающую компрессию присадку какую-то (посоветовали в магазе. Баночка такая цветастая идиотская). Жрать масло стало меньше, на 10 000 долито 2 литра. Сейчас по советам знакомого залил ZIC 5000 10w 40. на 3000 долил где-то литр.

Собственно, вопросы:

1) Стоит добавить сейчас антижор? Компрессия у меня там не ахти... около 17-18 атмосфер.

2) Какое масло лить при следующей замене масла? Может посоветуете что другое?

3) Еще мне в магазе продавец один умный советовал OEM 15w 55 вроде, мол, это под мой мотор изначально было, его и лей, не мудри! Чет я сомневаюсь, что масло со старыми допусками лучше подходит, чем масло с более современными допусками. Так-ли это?

Еще есть у меня такое предубеждение, что раз полусинтетика "кушается", то синтуха вообще будет как в дуршлаг уходить. Оно верно?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

С таким расходом масла для такого возраста и объёма двигателя это не расход вовсе

1)Не лить никакие поганые присадки типа антидым, стабилизатор вязкости и прочую дрянь, это всё нужно исключительно для продажи на "лоха".

Срок жизни такой присадки неделю-две ( около 700-800км ), она банально загущает масло тем самым повышая компрессию двигателя ( потому что при износе появляется "масляная компрессия". ( я говорю исключительно об этих присадках , а не о кондиционерах металла ).

По итогу будет забитая напрочь вентиляция картерных газов, грязный двигатель и прочие радостные вещи от этого чудо-средства.

По компрессии и жору масла я бы сделал так, сначала раскоксовал ( для такого возраста думаю будет полезно ), потом промыл на промывочном масле, потом залил на 1000-2000км обычное масло, за 200-300км добавил мягкую промывку ( в данном случае 3 флакона, уж больно большой объём масла ) и перед сливом пятиминутку, должно отмыть.

В принципе если нет космического износа может даже быть рост компрессии ( восстановится подвижность колец ).

2)Не советовал бы не Q8, не тем более Zic 5000. Q8 не доверяю потому что убеждён в том что новички и малоизвестные бренды должны какие-то акции устраивать и анализы проводить, а не сидеть в сторонке. К 5000 такое отношение потому что зачем для легкового авто, коммерческое масло. У него задачи не в обеспечении максимальной защиты, а стабильной постоянной работы на большой промежуток времени.

По сути лить любое масло из допусков MB 229.1 , MB 229.3 , MB 229.5 ( но не 229.51 ), я бы советовал как раз 5, так как более требовательный допуск к пакету присадок и прочему ( но если лить не лукойл то получается не бюджетно, все импортные бюджетки 229.3 идут ).

А так что душе угодно, лишь бы допуск был настоящий (по bevo) , а не соответствие требованиям.

Ну как пример : Лукойл Люкс  Синтетика ( даймлер плохого не посоветует ) , Шелл HX 7 ( много подделок ) , Mobil 3000, zic x9.

3)В магазине человек был абсолютно прав если следовать логике старых мерсовских движков - масла мобил как раз идут этой логике Mobil 5w50 , Mobil 10w60 делают упор как раз на мерсодопуск от степени  износа увеличивать вязкость ( но только они, причём сам производитель таких продуктов "при большом пробеге" не производит, инструкция предполагает тоже самое. Не знаю насколько правильна эта логика, но эта логика работала тогда, не думаю что на сегодняшний момент для ЭТОГО (именно этого) двигателя что-то изменилось.

По поводу старые/новые допуски. Если масло хотя бы имеет уровень SL, это уже достойное масло для этого двигателя. 

Кстати может кто поправит что SL для старого двигателя логичнее чем SN т.к допускается повышенная зольность, а если я правильно понял для движка на котором никаких евро и катализаторов нету это только в +.

По поводу опасений по расходу - зря думаете, если двигатель технически исправен ( не текут сальники ) то от смены типа масла ничего не будет , т.к по большому счёту огромное количество "синтетики" это гидрокряк. 

Если есть ЕГР - отключать его обязательно. Кстати если уже успел из-за него обрасти грязью впуск облить впуск какой нибудь жидкостью для чистки GDI , к примеру Shumma. ( работает на ура, проверенно )

Кстати интервал смены 10.000 для атмодизеля который 65% ходит по трассе помоему более чем разумный.

Link to post
Share on other sites

@Artagon, ну если предвзят к Лукойлу посоветую тебе хорошую полусинтетику Shell Helix HX7 10W-40 на GTL базовых маслах. Хотя Lukoil Genesis Advanced 10W-40 который недавно тестировали - очень и очень себя хорошо показал. 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10138-shell-helix-hx7-10w-40-svezhee-made-in-russia/

 

Lukoil Genesis Advanced 10W-40
Lukoil Genesis Advanced 10W-40 на Skoda Yeti после 5505 км. 

 

в Ростове на Дону смысла 5W в такую машину лить нет. Антидым - это все хрень колдовство. Либо ремонт либо оттягивание ремонта... :) 

 

Весь список масел

***10W-40 ACEA A3/B4***

Shell Helix HX7 10W-40
Valvoline Maxlife 10W-40
Eurol Turbosyn 10W-40
Gulf Tec Plus 10W-40
Lukoil Genesis Advanced 10W-40
NGN Premium 10W-40
SRS Viva1 10W-40
United Plus 10W-40
Wolf GuardTech 10W-40 B4
Link to post
Share on other sites

@ZloyShadow,

Промывку и раскоксовку поспешу сделать под след. замену, спасибо! Хотя я не особо понял всю технологию, отцу или в сервисе покажу, они, думаю, поймут ;)

@torcon,

Странно все так хорошо о Лукойле отзываются! МОжет действительно его ливануть, только не минералку унылую, а Lukoil Genesis Advanced 10W-40...

В любом случае, спасибо за советы!!

Закладочку схороню!

Link to post
Share on other sites

@ZloyShadow,

Промывку и раскоксовку поспешу сделать под след. замену, спасибо! Хотя я не особо понял всю технологию, отцу или в сервисе покажу, они, думаю, поймут ;)

@torcon,

Странно все так хорошо о Лукойле отзываются! МОжет действительно его ливануть, только не минералку унылую, а Lukoil Genesis Advanced 10W-40...

В любом случае, спасибо за советы!!

Закладочку схороню!

Я конечно извиняюсь, но тут как то странно вопрос поставлен: У вас двигатель ушатан, а вы боитесь Лукойл лить)) Тут уже что ни лей-уже все равно. Кольца явно залегли, и колпачки превратились в камень.

 

А Лукойл хорошее масло. 

Link to post
Share on other sites

@Streider,

Согласен с Вами про двигатель! Я пришел уже, так сказать, на пепелище....

Если зимой совсем плохо будет - сниму голову и загляну что да как там у него, да и над Лукойлом задумаюсь!

Link to post
Share on other sites

@Streider,

Согласен с Вами про двигатель! Я пришел уже, так сказать, на пепелище....

Если зимой совсем плохо будет - сниму голову и загляну что да как там у него, да и над Лукойлом задумаюсь!

Отличная идея. Сам долго пробовал решить проблему с маслами, в итоге все равно пришел к ремонту-вскрыл двигатель, кольца-прокладки-колпачки на замену.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...