Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

ulti-plex synthetic в оба ШРУС при -50, вымысел или правда?


Recommended Posts

Всем привет, ув. форумчане.

Прежде чем создать эту тему, мною были прочитаны: Целевые смазки для ШРУССмазка для трипода и шрусаСмазка для трипода, Сравнение смазок при -50, Cравнение смазок для ШРУСов по соотношению "цена/качество"

 

Да, безусловно, в этих темах описали кучу подходящих смазок для ШРУС, выбирай себе любую. Но они все могут эксплуатироваться до -35, максимум -40. При температуре ниже сорока они превращаются в мыло. мне же нужна смазка, которая будет работать до -50. Там промелькнуло пару раз про рецепт для такой смазки. И это Chevron ulti-plex synthetic grease ep, разбавляем с маслом до определенной консистенции и добавляем в ШРУС триподный. Для наружного ШРУС рецепт тот же, но с добавление твердых частиц от ЛиквиМоли.

 

 Все бы ничего, но в какой-то из вышеперечисленных тем наткнулся на сообщение, что Chevron ulti-plex synthetic grease ep нельзя в ШРУСы. Вникая около 2 недель в эти все темы, я запутался. Прошу у вас помощи. 

 

Хотелось бы в этой теме поставить точку по смазке в ШРУС для крайнего севера, где температура в зимнее время падает до -50. Я думаю, такая тема нужна и она будет коротка, так как таких смазок на пальцах пересчитать можно. 

 

Если все же Chevron ulti-plex synthetic grease ep подходит в ШРУС, то я был бы очень благодарен Человеку под ником tesloil, если бы он описал в этой теме подробный рецепт приготовления для трипода и внешнего ШРУС. 

 

 

post-21535-0-32107000-1477233750_thumb.jpg

Edited by Yakutsk1987
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Сразу скажу что машины не имею и ремонтом/пересмазкой шрусов никогда не занимался, соответственно наблюдений сколько какая смазка сохранит узел в лучшем состоянии на практике не знаю XD

 

Но тема эта мне интересна и вот выводы, основанные на тех же прочитанных темах:

Ульти плекс в шрусы можно(после доведения консистенции до нужной, конечно), у неё вполне подходящая вязкость базы для этого. НО! Она всё же довольно высока, и лучше он будет работать в климате потеплее.

При постоянных -50 лучше, как мне кажется, будет церран/невестан xs80, с его вязкостью базы 80 сСт, или даже xs40 moly (в шариковые шрусы) при таких температурах так вообще выглядит идеалом, да ещё и с молибденом сразу.

Edited by Artyom
Link to post
Share on other sites

1) низкотемпературные смазки могут иметь синтетическое базовое мало , а могут иметь масло с малой вязкостью (меньше чем рекомендуется в данном узле)  -вот и вопрос , если у вас летом плюс не большой -то возможно это выход. 

например :

RAVENOL® Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 ( Белководом тестировался)

2) найти смазку синтетическую  и замешать MoS самому -на самом деле это далеко не бюджетно ( присадки Liqui moly не дешевы) - но вопрос что точно сказать сколько в присадках MoS -не знает никто - я уже приводил примеры что в одних документах одно а в других -в разы меньше указано...

3) Найти дорогую смазку c MoS ( тот же Molykote g 4700 и т.д.)

4) Chevron ulti-plex synthetic grease ep 1,5 подходит без разбавления. Но есть варианты лучше,

Edited by moskga
Link to post
Share on other sites

Совершенно никакого смысла плодить темы-спойлеры , пережевывая в них одно и то же содержание , конечно нет ( и тем более пытаться без элементарного понимания "ставить жирные точки" в каких-то проблемах ).

Edited by tesloil
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...