Перейти к публикации

Испытания моторных масел с различным содержанием эстеров Syntolux L-132 на диаметр износа - akhrap1980 и другие


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Другая брошюра Exxon

 

Ну всё логично, в "нулёвках" болше %% "SpectraSyn 4", в "пятёрках" - "SpectraSyn 6", в "десятках" - "SpectraSyn 8"; всё очень логично и никаких противоречий тут нет.

Ссылка на сообщение

Ну всё логично, в "нулёвках" болше %% "SpectraSyn 4", в "пятёрках" - "SpectraSyn 6", в "десятках" - "SpectraSyn 8"; всё очень логично и никаких противоречий тут нет.

Количество модификатора вязкости увеличивает Индекс вязкости!

Изменено пользователем l.stepan
Ссылка на сообщение

Количество модификатора вязкости увеличивает Индекс вязкости! Тогда смысл его добавлять?)))

Модификатор вязкости увеличивает только кинематическую  вязкость, на индекс практически не влияет. Вы вообще вкурсе что такое "SpectraSyn 4" и чем он отличается от "SpectraSyn 8"?

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Посмотрите тех.описание любой арктичекой гидравлики и какой у нее Индекс вязкости.

Вот Вам пример http://best-service.shell-distributor.ru/common/data/admin/Tellus%20Arctic32(TDS).pdf

После ответьте на свой вопрос, какая базовая основа имеет ИВ>300 (Полисилоксаны не будем рассматривать).

Ссылка на сообщение

Посмотрите тех.описание любой арктичекой гидравлики и какой у нее Индекс вязкости.

Вот Вам пример http://best-service.shell-distributor.ru/common/data/admin/Tellus%20Arctic32(TDS).pdf

После ответьте на свой вопрос, какая базовая основа имеет ИВ>300 (Полисилоксаны не будем рассматривать).

Не увидел в вашем примере модификаторов вязкости, или это не мне ссылка? Не пойму, к чему она тут.

Ссылка на сообщение

@Dumus, ну елы-палы. Вот же ваши слова:

 


так, но загустители наоборот, снижают индекс за счёт повышения вязкости.

 

Как может полимерка, повышая вязкость при активации с ростом температуры, одновременно понижать ИВ??? :crazy:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Dumus, ну елы-палы. Вот же ваши слова:

 

 

Как может полимерка, повышая вязкость при активации с ростом температуры, одновременно понижать ИВ??? :crazy:

Элементарно; полимерный загуститель больше увеличивает вязкость при небольших температурах, чем больше разброс по вязкости при 40 и 100 градусах, тем ниже индекс вязкости. Подробней смотрите методику расчёта ИВ в ГОСТ 25371 (ISO 2909).

Ссылка на сообщение

чем больше разброс по вязкости при 40 и 100 градусах, тем ниже индекс вязкости.

 

Ну да. При этом этот разброс уменьшить (т.е. увеличить ИВ) помогает загуститель...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Элементарно; полимерный загуститель больше увеличивает вязкость при небольших температурах, чем больше разброс по вязкости при 40 и 100 градусах, тем ниже индекс вязкости.

 

:facepalm: "Конгениально" (с)

А тогда что делает загуститель при высоких температурах?

Шлангует, покуривая в стороне, когда другие компоненты пакета честно выполняют свою работу?

 

Основная задача МВ (модификаторов вязкости) состоит в снижении зависимости вязкости автомобильных масел от окружающего температурного режима за счет свойств молекул МВ. Последние являют собой полимерные структуры, реагирующие на изменения температуры. Если говорить простым языком, то молекулы МВ при повышении градуса «распускаются», увеличивая вязкость всего «масляного коктейля». А при понижении – «сворачиваются».

 

@Dumus, думается нужно вернуться к истокам - Еще раз о модификаторах вязкости (загустителях, Viscosity Index Improvers) , где-то произошёл сбой в базовых знаниях, возник барьер, отсюда и упорное непонимание невосприятие той информации которую пытаются до вас донести.

Всплыл афоризм: "Нельзя научить, можно только научиться".

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

А не наоборот ли? ;)

Нет, не наоборот, чем меньше разброс - тем более термостабильно масло; индекс вязкости больше. Ещё раз, смотрите ГОСТ 25371

 

Dumus, думается нужно вернуться к истокам - Еще раз о модификаторах вязкости (загустителях, Viscosity Index Improvers) , где-то произошёл сбой в базовых знаниях, возник барьер, отсюда и упорное непонимание невосприятие той информации которую пытаются до вас донести. Всплыл афоризм: "Нельзя научить, можно только научиться".

 

Я знаю для чего нужны загустители и как они работают. Неужели вы будите утверждать, что моторное масло имеет одинаковую вязкость при разных температурных режимах? Очевидно, что при низких температурах вязкость больше. По-моему сбой у вас на лицо)
Ссылка на сообщение

Просьба к модератору подредактировать шапку - Иван Z и 116rus тоже денег засылали.

Ссылка на сообщение

Вы вроде бы упоминали и металплакса или он не скидывался?

Ссылка на сообщение

Это к акхрапу1980 - даже не знаю, кто еще присылал)

Спасибо

Ссылка на сообщение

 

Я знаю для чего нужны загустители и как они работают.

 

 

Хорошо, и как, по вашему, они работают? :)

При повышении температуры они препятствуют разжижению масла, увеличивая индекс вязкости. И чем больше загустителя, тем ВЫШЕ ИВ ;)

 

P.S. Подправил свой пост - да, не наоборот, но сути не меняет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...