Перейти к публикации

Extreme Oil / PAO до 75% / Ester до 15% / HTHS до 6,7 / Вспышка до 264 С / Молибден до 700 ppm


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Paulson сказал:

 

Как понимаю, речь о том, что зачастую 5 л - это слишком много... потому и хотят 4 л

Совершенно верно.В свой chpa лью ровно 4л.Масло от замены до замены не доливаю.Литрушки стОят дороже.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей 196 сказал:

Совершенно верно.В свой chpa лью ровно 4л. Масло от замены до замены не доливаю.Литрушки стОят дороже.

 

В Мицубиси Лансер 1,6 4G18 - вообще 3,3 л масла в двигатель...

Ссылка на сообщение
В 01.07.2019 в 10:23, Paulson сказал:

 

Как понимаю, речь о том, что зачастую 5 л - это слишком много... потому и хотят 4 л

 

14 часов назад, Dumus сказал:

Присоединяюсь к просьбе по поводу канистры 4 литра.

 

15 часов назад, Андрей 196 сказал:

Совершенно верно.В свой chpa лью ровно 4л.Масло от замены до замены не доливаю.Литрушки стОят дороже.

 

Я все понимаю, но для нашего маленького старт-апа это очень серьезные финансовые затраты. К сожалению, пока нет еще тех объемов продаж, которые позволили бы нам заинвестировать в тару 4л.

Она будет, но только вопрос: "Когда?"

 

 

 

 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение

Уважаемые друзья!

Рады сообщить, что к поставке готовится наш флагманский продукт EXTREME A.M.G. VR2 10w60 GT, который по некоторым параметрам просто не имеет аналогов.

Благодаря Вашей поддержке, я считаю, что мы сделали уникальный продукт.

Безумно рад такому взаимодействию :beer:

 

2017188108_FORDGT.thumb.jpg.86c8951fa3df0fca3389d062c6435ec6.jpg

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Bonker в весту 1.8 что порекомендуете?

 

Мне как-то и не удобно Вам советовать :D

Но попробую, 5w40 

А чем NOVUS не устраивает?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Bonker сказал:

 

Мне как-то и не удобно Вам советовать :D

Но попробую, 5w40 

А чем NOVUS не устраивает?

Почему не удобно? Я не особо знаком с вашей продукцией. Novus в настоящий момент угорает, понятно, что дело в движке, но я думаю, что и маловязкие базы причастны

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Почему не удобно? Я не особо знаком с вашей продукцией. Novus в настоящий момент угорает, понятно, что дело в движке, но я думаю, что и маловязкие базы причастны

 

понятно. У нас тоже база на PAO4 и PAO6. Хотя PAO4 будет меньше в составе.:good3:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bonker сказал:

 

понятно. У нас тоже база на PAO4 и PAO6. Хотя PAO4 будет меньше в составе.:good3:

Ну а вообще есть ли смысл в маслах полностью на ПАО в гражданских условиях?

Ссылка на сообщение
Спойлер
14 минут назад, Bonker сказал:
18 минут назад, Skif_tlt сказал:

Почему не удобно? Я не особо знаком с вашей продукцией. Novus в настоящий момент угорает, понятно, что дело в движке, но я думаю, что и маловязкие базы причастны

 

понятно. У нас тоже база на PAO4 и PAO6. Хотя PAO4 будет меньше в составе.:good3:

А что по Novus где-то была информация по вязкости базовых масел? Поделитесь, пожалуйста, ссылкой или документом, а то вроде я задавал вопрос в теме, но так и не получил ответа.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Ну а вообще есть ли смысл в маслах полностью на ПАО в гражданских условиях?

Если ПАО угорает, то это плохо т.к. горит оно плохо. Сжигать лучше минералку или гидрокрекинг с эстерами.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Ну а вообще есть ли смысл в маслах полностью на ПАО в гражданских условиях?

 

если у Вас в основном трасса, меняете масла каждые 5000 км, у Вас размеренная манера вождения, то не стоит переходить.

Если же у Вас агрессивная манера вождения, замена на 10 000 км, температура масла всегда на высоком уровне, у вас плотный городской трафик, Вам нужна тишина и чистота в двигателе, а зимой нужна гарантия того, что заведете двигатель, то однозначно PAO

Этом мое мнение.

В автоспорте наше масло очень хорошо себя показывает.

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
13 минут назад, SL1 сказал:
  Скрыть контент

А что по Novus где-то была информация по вязкости базовых масел? Поделитесь, пожалуйста, ссылкой или документом, а то вроде я задавал вопрос в теме, но так и не получил ответа.

 

Инфы не было, но CCS косвенно намекает

Ссылка на сообщение
17 часов назад, SL1 сказал:

Если ПАО угорает, то это плохо т.к. горит оно плохо. Сжигать лучше минералку или гидрокрекинг с эстерами.

 

базовое масло PAO изначально мало угараемое. Это нужно сразу зафиксировать. Об этом говорит параметр NOACK. Угар есть на любом масле, это норма. Вопрос только в количестве и какие отложения останутся.

Понимаю, что метод прожарки антинаучен и тут не приветствуется, но мне страшно смотреть на колбы известных производителей.

На угар масла, которое изготовлено на PAO, может влиять множество факторов, начиная от конструктивных особенностей двигателя, закоксовки маслосъемных колец и заканчивая сушкой PAO РТИ. 

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...