Популярное сообщение EXTREME RUSSIA 30 Опубликовано: 20 октября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 октября 2016 Профильная тема по маслам EXTREME LUBRICANTS на данном форуме по ссылке Смазочные материалы со спортивных уклоном под брендом EXTREME LUBRICANTS являются логичным шагом в дальнейшем развитии бренда EXTREME PERFORMANCE TYRES, представленного спортивными шинами для дрифта, ралли и кольцевых гонок. В сотрудничестве со спортивными командами Европы в указанных сегментах автоспорта компании EXTREME PERFORMANCE TYRES удалось создать шины, которые не только не уступают именитым топовым моделям наших конкурентов, но и превосходят их по зацепу, что неоднократно подтверждено полученными результатами. В целях предоставления спортсменам лучших смазочных материалов, которые помогли бы реализовать весь потенциал мощных двигателей, моторные масла EXTREME LUBRICANTS производятся только из самых топовых базовых масел групп IV (PAO, Poly Alpha Olefins - содержание от 55%) c одним из лучших на рынке показателей HTHS среди продуктов наших конкурентов, а также V группы – ESTER (сложные эфиры), содержание которого в наших маслах не менее 10%. Помимо крепкой базы самого моторного масла используются современные пакеты присадок от компаний AFTON и INFINEUM с наличием во всех продуктах трёхъядерного органического молибдена MoDTC от INFINEUM в количестве 200 ppm, а низкотемпературные показатели до – 62 градусов Цельсия позволяют использовать моторные масла в самых суровых климатических условиях. Полученные впечатляющие характеристики моторных масел позволяют в спортивном режиме эксплуатации двигателя обеспечивать отличные и стабильные смазочные свойства даже при очень высоких рабочих температурах, защищают от износа, коррозии и пенообразования, а простым автолюбителям дают уверенность в сохранении качественных свойств моторного масла на протяжении всего межсервисного пробега. Мы уверены, что даже небольшие и неизвестные производители могут создавать конкурентоспособные продукты не хуже, а иногда и лучше мировых известных брендов, что уже подтверждено нашими шинами, а при отсутствии в себестоимости значительных брендовых и маркетинговых затрат предоставлять конкурентные цены. Преимущества бренда EXTREME LUBRICANTS: 1. Частный бренд. Мотивированность, гибкость и мобильность в разработке современных конкурентоспособных моторных масел с возможностью оперативного улучшения их рецептуры. 2. Разработка рецептур при участии немецких специалистов. 3. Согласование рецептур с потенциальными клиентами на данном интернет-ресурсе. 4. Низкая цена в сравнении с такими прямыми конкурентами как: REDLINE, AMSOIL, MOTUL 300V, MILLERS, PENRITE, RAVENOL и т.д., за счёт отсутствия в себестоимости значительных брендовых и маркетинговых затрат. Преимущества масел: 1. PAO (Poly Alpha Olefins) и ESTER. В рецептуре масел в зависимости от вязкости продукта содержание PAO от 55 до 75%, а ESTER - от 10 до 15%. Официальное подтверждение данных показателей - обозначение % на этикетке канистры и в паспорте безопасности MSDS. 2. HTHS. У некоторых продуктов он один из самых высоких показателей на рынке среди продуктов наших конкурентов. 3. Пакеты присадок. Используются сертифицированные пакеты присадок от признанных мировых лидеров-компаний AFTON и INFINEUM. 4. Молибден. В дополнение к современным пакетам присадок во все продукты добавляется трёхъядерный органический молибдена MoDTC от INFINEUM в количестве 200 ppm. 5. Низкотемпературные показатели. Благодаря использованию базовых масел PAO наши продукты, в зависимости от вязкости, имеют температуру застывания до – 62 градусов Цельсия, а также низкую вязкость холодной прокрутки CCS, что позволяет использовать моторные масла в самых суровых климатических условиях. 6. NOACK. Показатель испаряемости моторных масел находится на одном из самых низких уровней. Уникальные свойства PAO масел. Моторные масла на основе PAO обладают рядом уникальных свойств, которые невозможно получить, используя обычные минеральные HC-синтетические базовые масла, без потери качества конечного продукта: 1. Низкая испаряемость. PАО масла имеют очень низкую испаряемость при высоких нагрузках, поэтому уровень масла на щупе практически не снижается. 2. Отсутствие примесей. Использование PАО базы позволяет отказаться от добавления полимерного загустителя, который является основной причиной образования нагара в двигателе. 3. Сохранение свойств. Масла на базе PАО дольше сохраняют свои смазывающие свойства даже под высокой нагрузкой, что позволяет увеличить интервал замены. 4. Не замерзает до -62 °C. Базовое масло PАО имеет отличные низкотемпературные показатели. 7. Значительно меньшее количество отложений в двигателе, в сравнении с гидрокрекинговыми маслами (III группа) В конце хотелось бы завершить пафосной, но подтверждённой жизнью фразой: «Выбирая наши шины, вы доверяете нам своё здоровье, покупая наши масла, вы доверяете нам сердце своего автомобиля!» Продуктовая линейка: Описание: EXTREME A.M.G. VR2 0W-20 GTE - это моторное масло, предназначенное для новейших автомобилей таких концернов, как Mercedes, BMW, FORD и других. Сочетание синтетических масел PAO и использование технологии Ester Technology обеспечивает максимальную защиту двигателя при достижении максимальной мощности. Масло гарантирует отличные противоизносные свойства благодаря комплексу Molybdenum Complex. EXTREME A.M.G. VR2 0W-40 GTR - это масло высочайшего качества, которое состоит в 100% из синтетических масляных основ PAO, а также синтетических сложных эфиров. Гарантирует необычайно быстрый запуск двигателя даже при очень низких температурах. Благодаря применению самых новых технологий, а также наивысшего качества облагораживающих присадок, это масло соответствует современным требованиям производителей двигателей и даже превосходит их. Масло надежно защищает двигатель во время эксплуатации в любых условиях, способствует уменьшению образования отложений/осадка. Предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях, в которых производитель рекомендует использование масла, отвечающего требованиям стандарта ACEA A3/B4 или более ранним. EXTREME A.M.G. VR2 0W50 GTS - это полностью синтетическое масло, разработанное для раллийных и высокопроизводительных автомобильных двигателей, как с турбонагнетателями, так и без них. Благодаря использованию Ester Technology и синтетических масел типа PAO, масло гарантирует увеличение срока службы двигателя и получение большей мощности двигателя. Разработано, в основном, для серийных двигателей, подвергшихся модификациям, увеличивающим мощность двигателя. Специально подобранные присадки, обогащенные Molybdenum Complex в количестве до 500 ч/млн, снижает трение во всём рабочем диапазоне двигателя. EXTREME A.M.G. VR2 5W-30 GTI под допуск 504/507 - это полностью синтетическое масло для двигателей, получаемое на основе специально отобранных масляных баз PAO с применением технологии Ester Technology. Гарантирует быстрый запуск двигателя даже при очень низких температурах. Масло надёжно защищает двигатель во время эксплуатации в любых условиях, способствует уменьшению образования отложений и обеспечивает чистоту двигателя. Масло удовлетворяет всем требованиям для двигателей, установленных на автомобилях Volkswagen Group. EXTREME A.M.G. VR2 5W-30 GTJ под ILSAC CF-6 - это полностью синтетическое моторное масло с пониженным содержанием золы (LOW-SAPS), полученное из специально отобранных синтетических базовых масел PAO с использованием технологии Ester. Чтобы соответствовать требованиям современных двигателей внутреннего сгорания, масло содержит Molybdenum Complex. Гарантирует низкий коэффициент трения, более низкий расход топлива и получение большей мощности двигателя. Масло полностью защищает двигатель от износа и увеличивает интервалы замены масла. Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, оснащённых или не оснащённых фильтрами твёрдых частиц FAP или DPF. EXTREME A.M.G. VR2 5W-40 GTC - это полностью синтетическое моторное масло для двигателей, получаемое на основе специально отобранных масляных баз PAO с применением технологии Ester Technology. Гарантирует необычайно быстрый запуск двигателя даже при очень низких температурах. Благодаря применению самых новых технологий, а также наивысшего качества облагораживающих присадок, это масло соответствует современным требованиям производителей двигателей и даже превосходит их. Масло надежно защищает двигатель во время эксплуатации в любых условиях, способствует уменьшению образования отложений/осадка. Предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях, в которых производитель рекомендует использование масла, отвечающего требованиям стандарта ACEA A3/B4 или более ранним. EXTREME A.M.G. VR2 10W-60 GT- это полностью синтетическое моторное масло, полученное из специально отобранных синтетических базовых масел PAO с использованием технологии Ester. Предназначено для высокопроизводительных двигателей тюнинговых и гоночных автомобилей, как с турбонагнетателями, так и без них. Масло хорошо отводит тепло от узлов двигателя, гарантируя полную их защиту от перегрева. Состав и соответствия допускам: Серия A.M.G. VR2: EXTREME A.M.G. VR2 0w20 GTE - анализ масла, состав PAO 70% +ESTER 10%, HTHS - 2,74 mPa*s, соответствия: API SP; ACEA C5; ILSAC GF-6 EXTREME A.M.G. VR2 0w40 GTR - анализ масла, состав PAO 70% +ESTER 10%, HTHS - 4,50 mPa*s, соответствия: API SN / CF, ACEA A3 / B4, MB 229.3 / 229.5, RN 00700 / RN 00710, VW 502 00 / 505 00, Porsche A40, BMW Longlife-01, FORD WSS-M2C937-A EXTREME A.M.G. VR2 0w50 GTS - анализ масла, состав PAO 60%+ESTER 15%, HTHS - 4,55 mPa*s, соответствия: API SN / CF, ACEA A3 / B4 EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTJ - анализ масла, состав PAO 72% +ESTER 10%, HTHS - 3,38 mPa*s, соответствия: API SP, ACEA C2, A5/B5, ILSAC GF-6, Opel / GM dexos1™ Gen 2, Chrysler MS-6395, Chrysler MS-13340, Ford WSS-M2C946-A/-B1, Fiat 9.55535-CR1, Honda / Acura HTO-06 EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTI - анализ масла, состав PAO 70% +ESTER 10%, HTHS - 3,56 mPa*s, соответствия: API SN, ACEA C3, VW 504 00/507 00, MB 229.31 / 229.51, BMW Longlife-04, Porsche C30, PSA B71 2290, GM DEXOS2 EXTREME A.M.G. VR2 5w40 GTC - анализ масла, состав PAO 70%+ESTER 10%, HTHS - 4,06 mPa*s, соответствия: ACEA A3 / B4, API SN / CF, MB 229.3 / 229.5 / 226, BMW Longlife-01, VW 502 00 / 505 00, Porsche A40, RN 00700 / RN 00710 EXTREME A.M.G. VR2 10w60 GT - анализ масла, состав PAO 55%+ESTER 15%, HTHS - 6,69 mPa*s, соответствия: ACEA A3/B3, A3/B4 Технические характеристики: Серия A.M.G. VR2: EXTREME A.M.G. VR2 0w20 GTE - вязкость при 40°C - 46,74 mm²/s, вязкость при 100°C - 8,64 mm²/s, индекс вязкости 165, Температура застывания - 62 °C EXTREME A.M.G. VR2 0w40 GTR - вязкость при 40°C - 81,99 mm²/s, вязкость при 100°C - 14,52 mm²/s, индекс вязкости 185, Температура застывания - 62 °C EXTREME A.M.G. VR2 0w50 GTS - вязкость при 40°C - 111,57 mm²/s, вязкость при 100°C - 19,51 mm²/s, индекс вязкости 198, Температура застывания - 56 °C EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTJ - вязкость при 40°C - 62,06 mm²/s, вязкость при 100°C - 11,07 mm²/s, индекс вязкости 173, Температура застывания ниже - 62 °C EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTI - вязкость при 40°C - 68,58 mm²/s, вязкость при 100°C - 11,72 mm²/s, индекс вязкости 167, Температура застывания - 61 °C EXTREME A.M.G. VR2 5w40 GTC - вязкость при 40°C - 87,43 mm²/s, вязкость при 100°C - 14,94 mm²/s, индекс вязкости 180, Температура застывания - 60 °C EXTREME A.M.G. VR2 10w60 GT - вязкость при 40°C - 162,24 mm²/s, вязкость при 100°C - 24,13 mm²/s, индекс вязкости 181, Температура застывания - 54 °C Артикул и штрих-код для заказа: 1. EXTREME A.M.G. VR2 0w20 GTE: 1 л. - EXVR20W20GTE1L 5 л. - EXVR20W20GTE5L 2. EXTREME A.M.G. VR2 0w40 GTR: 1 л. - EXVR20W40GTR1L 5 л. - EXVR20W40GTR5L 3. EXTREME A.M.G. VR2 0w50 GTE: 1 л. - EXVR20W50GTS1L 5 л. - EXVR20W50GTS5L 4. EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTI: 1 л. - EXVR25W30GTI1L 5 л. - EXVR25W30GTI5L 5. EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTJ: 1 л. - EXVR25W30GTJ1L 5 л. - EXVR25W30GTJ5L 6. EXTREME A.M.G. VR2 5w40 GTC: 1 л. - EXVR25W40GTC1L 5 л. - EXVR25W40GTC5L 7. EXTREME A.M.G. VR2 10w60 GT: 1 л. - EXVR210W60GT1L 5 л. - EXVR210W60GT5L Масла EXTREME A.M.G. есть в наличии на нашем центральном складе в Московской области. Розничная цена масел EXTREME A.M.G. VR2 в канистрах объёмом 1 л. и 5 л.: EXTREME A.M.G. VR2 0w20 GTE: 1 л. – 840 р. 5 л. – 3910 р. EXTREME A.M.G. VR2 0w40 GTR: 1 л. – 840 р. 5 л. – 3730 р. EXTREME A.M.G. VR2 0w50 GTS: 1 л. – 840 р. 5 л. – 3910 р. EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTI: 1 л. – 870 р. 5 л. – 4120 р. EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTJ: 1 л. – 840 р. 5 л. – 3940 р. EXTREME A.M.G. VR2 5w40 GTC: 1 л. – 770 р. 5 л. – 3590 р. EXTREME A.M.G. VR2 10w60 GT: 1 л. – 990 р. 5 л. – 4580 р. Задать вопросы по маслу и проконсультироваться Вы можете: На ресурсе OIL-CLUB в данной теме В нашей группе в социальной сети "ВКОНТАКТЕ" В нашей группе в социальной сети "INSTAGRAM" , аккаунт @extreme_oil В нашей группе в социальной сети "FACEBOOK" В социальной сети "DRIVE2" , аккаунт extremedrivers Приобрести масло можно: В нашем интернет-магазине по адресу: http://extreme-oil.com/ У наших партнеров по ссылке На интернет-площадках EMEX и EXIST Процедура оформления заказа. В нашем интернет-магазине по адресу http://extreme-oil.com/ Вы оформляете заказ. Для участников форума действует скидка 5%!!! при вводе в строке "КУПОН" (раздел "Оформление заказа") слова oil-club Доставка всех заказов для клиентов г. Москвы и Московской области осуществляется через компанию BOXBERRY https://boxberry.ru/find_an_office/. В связи с этим просим Вас при оформлении заказа на нашем сайте указывать ближайший к Вам пункт выдачи компании BOXBERRY (доставка в среднем 350-400 р.). Есть также самовывоз с нашего центрального склада по адресу: г. Электросталь, Строительный переулок, д. 2, стр. 2. Время работы: понедельник–пятница с 15:00 до 18:00, суббота и воскресенье - выходной день. Просьба о Вашем приезде сообщить за час. Для форумчан из регионов также необходима регистрация в нашем интернет-магазине. Отгрузка осуществляется через транспортную компанию "Энергия" и BOXBERRY, т.к. это единственные рядом с нами ТК, которые не требуют обрешетку масла. 10 Ссылка на сообщение
Андрей 196 25 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 10 часов назад, Paulson сказал: Как понимаю, речь о том, что зачастую 5 л - это слишком много... потому и хотят 4 л Совершенно верно.В свой chpa лью ровно 4л.Масло от замены до замены не доливаю.Литрушки стОят дороже. Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Присоединяюсь к просьбе по поводу канистры 4 литра. Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 1 час назад, Андрей 196 сказал: Совершенно верно.В свой chpa лью ровно 4л. Масло от замены до замены не доливаю.Литрушки стОят дороже. В Мицубиси Лансер 1,6 4G18 - вообще 3,3 л масла в двигатель... Ссылка на сообщение
Bonker 2 355 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 (изменено) В 01.07.2019 в 10:23, Paulson сказал: Как понимаю, речь о том, что зачастую 5 л - это слишком много... потому и хотят 4 л 14 часов назад, Dumus сказал: Присоединяюсь к просьбе по поводу канистры 4 литра. 15 часов назад, Андрей 196 сказал: Совершенно верно.В свой chpa лью ровно 4л.Масло от замены до замены не доливаю.Литрушки стОят дороже. Я все понимаю, но для нашего маленького старт-апа это очень серьезные финансовые затраты. К сожалению, пока нет еще тех объемов продаж, которые позволили бы нам заинвестировать в тару 4л. Она будет, но только вопрос: "Когда?" Изменено 2 июля 2019 пользователем Bonker Ссылка на сообщение
Bonker 2 355 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 Уважаемые друзья! Рады сообщить, что к поставке готовится наш флагманский продукт EXTREME A.M.G. VR2 10w60 GT, который по некоторым параметрам просто не имеет аналогов. Благодаря Вашей поддержке, я считаю, что мы сделали уникальный продукт. Безумно рад такому взаимодействию 1 Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 504 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 Bonker в весту 1.8 что порекомендуете? Ссылка на сообщение
Bonker 2 355 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 3 часа назад, Skif_tlt сказал: Bonker в весту 1.8 что порекомендуете? Мне как-то и не удобно Вам советовать Но попробую, 5w40 А чем NOVUS не устраивает? Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 504 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 25 минут назад, Bonker сказал: Мне как-то и не удобно Вам советовать Но попробую, 5w40 А чем NOVUS не устраивает? Почему не удобно? Я не особо знаком с вашей продукцией. Novus в настоящий момент угорает, понятно, что дело в движке, но я думаю, что и маловязкие базы причастны Ссылка на сообщение
Bonker 2 355 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 2 минуты назад, Skif_tlt сказал: Почему не удобно? Я не особо знаком с вашей продукцией. Novus в настоящий момент угорает, понятно, что дело в движке, но я думаю, что и маловязкие базы причастны понятно. У нас тоже база на PAO4 и PAO6. Хотя PAO4 будет меньше в составе. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 504 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 10 минут назад, Bonker сказал: понятно. У нас тоже база на PAO4 и PAO6. Хотя PAO4 будет меньше в составе. Ну а вообще есть ли смысл в маслах полностью на ПАО в гражданских условиях? Ссылка на сообщение
SL1 5 291 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 Спойлер 14 минут назад, Bonker сказал: 18 минут назад, Skif_tlt сказал: Почему не удобно? Я не особо знаком с вашей продукцией. Novus в настоящий момент угорает, понятно, что дело в движке, но я думаю, что и маловязкие базы причастны понятно. У нас тоже база на PAO4 и PAO6. Хотя PAO4 будет меньше в составе. А что по Novus где-то была информация по вязкости базовых масел? Поделитесь, пожалуйста, ссылкой или документом, а то вроде я задавал вопрос в теме, но так и не получил ответа. Ссылка на сообщение
SL1 5 291 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 1 минуту назад, Skif_tlt сказал: Ну а вообще есть ли смысл в маслах полностью на ПАО в гражданских условиях? Если ПАО угорает, то это плохо т.к. горит оно плохо. Сжигать лучше минералку или гидрокрекинг с эстерами. Ссылка на сообщение
Bonker 2 355 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 (изменено) 21 минуту назад, Skif_tlt сказал: Ну а вообще есть ли смысл в маслах полностью на ПАО в гражданских условиях? если у Вас в основном трасса, меняете масла каждые 5000 км, у Вас размеренная манера вождения, то не стоит переходить. Если же у Вас агрессивная манера вождения, замена на 10 000 км, температура масла всегда на высоком уровне, у вас плотный городской трафик, Вам нужна тишина и чистота в двигателе, а зимой нужна гарантия того, что заведете двигатель, то однозначно PAO Этом мое мнение. В автоспорте наше масло очень хорошо себя показывает. Изменено 2 июля 2019 пользователем Bonker Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 504 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 13 минут назад, SL1 сказал: Скрыть контент А что по Novus где-то была информация по вязкости базовых масел? Поделитесь, пожалуйста, ссылкой или документом, а то вроде я задавал вопрос в теме, но так и не получил ответа. Инфы не было, но CCS косвенно намекает Ссылка на сообщение
Bonker 2 355 Опубликовано: 2 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2019 (изменено) 17 часов назад, SL1 сказал: Если ПАО угорает, то это плохо т.к. горит оно плохо. Сжигать лучше минералку или гидрокрекинг с эстерами. базовое масло PAO изначально мало угараемое. Это нужно сразу зафиксировать. Об этом говорит параметр NOACK. Угар есть на любом масле, это норма. Вопрос только в количестве и какие отложения останутся. Понимаю, что метод прожарки антинаучен и тут не приветствуется, но мне страшно смотреть на колбы известных производителей. На угар масла, которое изготовлено на PAO, может влиять множество факторов, начиная от конструктивных особенностей двигателя, закоксовки маслосъемных колец и заканчивая сушкой PAO РТИ. Изменено 3 июля 2019 пользователем Bonker Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас