Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Leonwttf сказал:

Да уж, час от часу не легче :)  
осталось подобрать аналог renolit st bhf 00. Она идет для смазки остальных деталюшек

Судя по tds по ссылке, здесь уже все несколько проще.

Полимочевинная редукторная ПАО смазка вязкостью 150 сст GPHC 00/0 P-50 DIN 51 502.

Можно заменить на указанные выше смазки в списке из 3-х позиций, но интервал замены я бы уменьшил в два раза. Видимо, полигликолевое масло надежно отделено от консистентной смазки и не смешивается с ней. Во избежание неприятных сюрпризов контролируйте нагрев редуктора:)

Ссылка на сообщение
16.11.2024 в 18:34, Leonwttf сказал:

Да уж, час от часу не легче :)  
осталось подобрать аналог renolit st bhf 00. Она идет для смазки остальных деталюшек

Leonwttf , вы итоге масло нашли?

Если не нашли, поспрашивайте здесь характеристики на Klubersynth GH 6-80

 

https://bestlube.ru/catalog/maslo-industrialnoe/reduktornye-masla/sinteticheskoe/reduktornoe-maslo-pao/klubersynth-gh-6-80/?oid=11678&srsltid=AfmBOorMw3cxixY5_A9kCMvQqTzyhkyJE18cYIj3vAs5Z7kZDY1A6mK5

 

Если это подходит по параметрам- оно на Авито есть. Правда там ее маленькими пузырьками продают и не дешево (вроде как оригинальное).. Вам по объему ее сколько надо на одну заправку?

Ссылка на сообщение

Приветствую! Спасибо за советы-подсказки. Нет, не нашел. Получил idemitsu m и mp. Тюбики такие забавные…  вот думаю ими все и смазать. Интересно их между собой можно смешивать или не стоит :/

Кстате, смазка с маслом не разделены, соприкасаются и перемешиваются (bosch 4-32). 
текст выше-моя ошибка, конечно они разделены… просто разбирая подумал так.. прошу прощения за ошибку :)

Изменено пользователем Leonwttf
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Leonwttf сказал:

Нет, не нашел.

15.11.2024 в 16:27, SL1 сказал:

Из того, чем можно заменить Renolin PGW150, условно недорого:), подойдет Масло НПКНН Редукторное PAG 150.

 

27 минут назад, Leonwttf сказал:

Кстате, смазка с маслом не разделены, соприкасаются и перемешиваются (bosch 4-32).

 

Не может быть! Может уплотнение какое потеряно? ПАГ c ПАО не смешиваются, эмульсия получится. Народ на форумах пишет, что при разборке выливают из него масло, значит, оно не смешивается со смазкой.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 час назад, Leonwttf сказал:

Кстате, смазка с маслом не разделены, соприкасаются и перемешиваются (bosch 4-32).

Какое странное однако решение. Я так и подумал что под масло там отдельный отсек и в нем все купается.

 

По запчастям- у вас там только один тип смазки Bosch 1615430012 Kluebersynt G4-68

 

А остальное (патрон и шарики смазываются смазкой).
 

А все остальное (фото)

Скриншот 2024-11-21 17.51.44.png

3611C32101-GBH4-32DFR.pdf

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

Leonwttf 1615430012 это совсем другое масло на ПАО Klubersynth G 4-68. Можно использовать трансмиссонку 75W-85, 75W-90 со смешанным допуском GL 4/5. Желательно, чтоб по воздействию на медь она была 1а (бывает в анализах здесь на форуме и у некоторых производителей указывается).

877626685_.thumb.png.1355758f52cf0e4c6725aaec72e5407c.png

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Да, там все купается, у меня тоже вытекало, но не очень много. Там все внутри в этом масле было.

Файл откуда картинка прикрепил, там инструкция по сборке-разборке и обслуживанию. Что где чем смазывать ну итд…


Все деталюшки вроде на месте были, колечко стопорное разве что одно разлетелось, заказал, жду новое. Остальное все целое.

bosch_typ_3_611_c32_101_gbh_4_32_dfr.pdf

Ссылка на сообщение

Т.е. в герметичной части используется только жидкое трансмиссионное и sae20w, а в негерметичных местах густая смазка, 014я.

думаете idemitsu не пойдет для внутрянки? Лучше искать трансмиссионку?

Изменено пользователем Leonwttf
Ссылка на сообщение

Вот немного инфы:

НПКНН Редуктор PAG 150- Высокоэффективное полностью синтетическое индустриальное масло для червячных передач, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Разработано на основе специально подобранных полиалкиленгликолевых базовых масел и присадок. Масло обеспечивает отличное смазывание в самых тяжелых условиях, обладает улучшенными энергосберегающими свойствами, увеличенным сроком службы и высокой устойчивостью к микропиттингу. Применение Рекомендуется для червячных редукторов, работающих в тяжелых условиях, таких как высокие нагрузки, очень низкие или повышенные температуры и значительные перепады температуры НПКНН Редуктор PAG 150 подходит для смазывания подшипников и других деталей, которые смазываются разбрызгиванием или циркуляционными смазочными системами Не рекомендуется использовать масло НПКНН Редуктор PAG 150 для смазывания деталей, изготовленных из алюминия или алюминиевых сплавов
 

 

меня смущает что не рекомендуется использовать для смазывания деталей из аллюминия. Корпус то из него наверняка выполнен? Или он магниевый? :)

Ссылка на сообщение

Leonwttf Idemitsu должна подойти, т.к. 1615430014 это тоже минеральная смазка. Вместо SAE20W можно использовать ту же трансмиссионку, что я писал выше. SAE20W используется как чисто монтажная смазка, она ни куда не льется. По схеме я вижу, что -014-я смазка с маслом редуктора не контактирует. Так что все нормально. В перечне I Fixit , я посмотрел внимательнее, 1615430012 и есть SAE20W. Так что все правильно, масло льем в редуктор полигликолевое  Масло НПКНН Редукторное PAG 150, а смазку берем Idemitsu M №0. Как монтажные используем оба масла, в зависимости от указаний мануала. Полигликолевое масло самое скользкое и применяется в самых задиристых червячных редукторах, оно лучше других по своим смазывающим свойства и к-ту трения, а это нагрев.

Bosch 1615430014-RUS-ru-00635-0050-1-0.pdf

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Leonwttf сказал:

меня смущает что не рекомендуется использовать для смазывания деталей из аллюминия. Корпус то из него наверняка выполнен? Или он магниевый? :)

Тут имеется ввиду, что не должно быть алюминия в паре трения, в которой разрушается окисная пленка на алюминии, тогда пойдет коррозия. Корпусных деталей не касается, только пар трения. А вот на коррозию по меди трансмиссионки обратите внимание и абы какую или непонятную моторку не используйте.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Leonwttf сказал:

думаете idemitsu не пойдет для внутрянки?

Вместо масла 1615430019 смазка идемицу не подойдет.

Идемицу подойдет вместо смазки 1615430014.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SL1 сказал:

Leonwttf 1615430012 это совсем другое масло на ПАО Klubersynth G 4-68. Можно использовать трансмиссонку 75W-85, 75W-90 со смешанным допуском GL 4/5. Желательно, чтоб по воздействию на медь она была 1а (бывает в анализах здесь на форуме и у некоторых производителей указывается).

Klubersynth G 4-68  , в качестве артикула  Bosch 1615430012  четко указан в схеме  что в вложенном файле . Я же его не сам выдумал...

В карте смазок BOSCH - SAE20 так и пишется SAE20 без всяких артикулов

 

2 часа назад, SL1 сказал:

Вместо масла 1615430019 смазка идемицу не подойдет.

Идемицу подойдет вместо смазки 1615430014.

Т.е. для смазки шариков в патроне (точнее за ним. по схеме все четко видно)

 

 

2 часа назад, SL1 сказал:

В перечне I Fixit , я посмотрел внимательнее, 1615430012 и есть SAE20W.

Это не одно и тоже...

 

1615430012  - это Klubersynth G 4-68   а это ни разу не полигликоль. Все верно? Сами же выше писали...

 

И как такое может быть? У меня инструкция по деталям и по смазкам- там в качестве масла указан артикул 1615430012 

 

Вторая инструкция, от владельца данного девейса- там четко в схеме указано другое масло 1615430019  ( 1 615 430 019 = 1000 мл (1 л)
(Renulin PGW 150)  Т.е. полигликолевое.

 


 

 

Скриншот 2024-11-22 03.59.27.png

Скриншот 2024-11-22 03.59.48.png

3611C32101-GBH4-32DFR.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...