ZiG 63 Опубликовано: 26 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2011 Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая. Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента. В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин. Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1. Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.) Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр. Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом? Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла. И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах. Подбор смазки для перфоратора и дрели от DolgoperСмазки для обсуживания бензо/электро инструмента Смазки для обслуживания инструмента Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером Для редукторов УШМ 4 Ссылка на сообщение
Снеговик84 0 Опубликовано: 19 февраля Поделиться Опубликовано: 19 февраля Принято, спасибо! Чисто из любопытства, вопрос про эти смазки: Febi 03514 и Idemitsu Dapne MP №0. Народ на ветках форума писал что это прям труъ смазки, и что с ними электроинструмент прям запоет (я почему и ориентировался изначально на них). Или они хороши, но не для редукторов электроинструмента? Ссылка на сообщение
SL1 5 293 Опубликовано: 19 февраля Поделиться Опубликовано: 19 февраля Снеговик84 Столь восторженных высказываний на форуме не видел. Возможно, это сравнение с подшипниковыми NLGI 2 смазками, которые, обычно, не подходят в редуктора. Возьмите любую смазку бош или макита по мануалу и инструмент "запоет". В редуктор, обычно, надо NLGI 0/00. В такой консистенции и подшипниковая смазка правильно сработает, если нет нюансов с редуктором. Если самому разводить смазку, то не всегда получается требуемый результат, масло может сильно отделятся. Феби хвалили когда совсем плохо с ассортиментом было, она скорее подойдет в редуктора вместо масла, если масло вытекает или в герметичные редуктора, очень жидкая. 2 Ссылка на сообщение
Снеговик84 0 Опубликовано: 19 февраля Поделиться Опубликовано: 19 февраля Понял, спасибо, очень доходчиво. Еще вопрос, раз уж можно поиграть в почемучку) В наличии есть такая смазка: Huskey Coolube 65. Брал тубу для помазать подшипники на движке стиралки. Потом выяснилось что подшипники там строго меняются и ничего в них не мажется. Итого, туба осталась. В повседневной жизни/авто эту смазку где-то можно применить? Ссылка на сообщение
SL1 5 293 Опубликовано: 19 февраля Поделиться Опубликовано: 19 февраля 1 час назад, Снеговик84 сказал: В наличии есть такая смазка: Huskey Coolube 65. Thickener Calcium 12 Hydroxy не очень подходит для интенсивного использования как закладной на длительный срок. В рулевую рейку можно если пыльники резиновые, не уверен в совместимости с эластопластами, т.к. низковязкая смазка на нафтеновом масле, но можно пробовать. Может в велосипед для фанатов наката? Смазка замков. Можно смазывать редко использующиеся или низкоскоростные механизмы, высокоскоростные будут нуждаться в периодическом обновлении смазки. https://www.huskey.com/wp-content/uploads/tds/coolube-65-grease-tds.pdf 1 Ссылка на сообщение
I Fixit 197 Опубликовано: 19 февраля Поделиться Опубликовано: 19 февраля 1 час назад, Снеговик84 сказал: В наличии есть такая смазка: Huskey Coolube 65. Брал тубу для помазать подшипники на движке стиралки. Потом выяснилось что подшипники там строго меняются и ничего в них не мажется. Стоимость этой тубы смазки и стоимость двух новых подшипников... Если сами подшипники без люфтов (т.е. без износа)- вскрываем, моем и пересмазываем. Опыт несколько десятков таких подшипников. Все отлично работает. 1 Ссылка на сообщение
Снеговик84 0 Опубликовано: 19 февраля Поделиться Опубликовано: 19 февраля SL1 , спасибо! Наверное, последний вопрос. Аккумуляторная мини пила с алика. Цепная. Встроенная система смазки. В качестве смазки цепи можно использовать Масло Gazpromneft Chain Oil? Или подойдет любое для цепной пилы? Т.е. главное - "что бы было и попадало на цепь/шину". 24 минуты назад, I Fixit сказал: Стоимость этой тубы смазки и стоимость двух новых подшипников Брал в свое время в ВСИ за 900 рублей. Подшипники fug стоили что-то в районе 1500 рэ, вот и решил "сэкономить". В результате тупо поменял подшипники. Старые были уже "уставшие" Ссылка на сообщение
I Fixit 197 Опубликовано: 19 февраля Поделиться Опубликовано: 19 февраля 7 минут назад, Снеговик84 сказал: Брал в свое время в ВСИ за 900 рублей. Подшипники fug стоили что-то в районе 1500 рэ, вот и решил "сэкономить". В результате тупо поменял подшипники. Старые были уже "уставшие" Если совсем уставшие, перегретые- другой вопрос. Что касается стоимости подшипников- они сейчас в оригинале стоят 300-350 руб/шт.... (NSK/NTN/Koyo) а тогда стоили еще дешевле. Номера подшипников у вас скорее всего 6202+6002 , или пара 6202. Ссылка на сообщение
Снеговик84 0 Опубликовано: 19 февраля Поделиться Опубликовано: 19 февраля 13 минут назад, I Fixit сказал: Если совсем уставшие, перегретые- другой вопрос. Когда снял движок, обнаружил что подшипники (по моему оба) сухие. Стал искать чем помазать или как поменять. Для поменять их нужно было снимать с вала, а там целое приключение (вроде на горячую ставят немцы на заводе). В домашних условиях снять не смог. Никак, никакими съемниками. Нашел, купил смазку тогда (Хаскей кууллюб 65). Параллельно вышел на товарищей которые занимались заменой подшипников на движках с/м на потоке. Вот уже они мне и сказали что проще заменить, чем помазать скорее всего убитый сухой подшипник, а потом все равно его менять через месяц. В итого отдал движок, мне все поменяли, после этого немецкий звэр работает уже лет пять). Смазка осталась, через это и вопрос возник куда ее можно применить. Запах у нее, кстати, приятный, бензиновый такой что ли, как в детстве когда в гараж к деду заходил) Ссылка на сообщение
I Fixit 197 Опубликовано: 19 февраля Поделиться Опубликовано: 19 февраля (изменено) 26 минут назад, Снеговик84 сказал: Вот уже они мне и сказали что проще заменить, чем помазать скорее всего убитый сухой подшипник, а потом все равно его менять через месяц И я их прекрасно понимаю ). Им ваши подшипники никуда не упились снимать и пересмазывать. За работу они в любом случае денег возьмут и за подшипники новые тоже. Если бы они так с каждым ковырялись (пересмазкой) у них бы ни на что больше времени не оставалось. 26 минут назад, Снеговик84 сказал: чем помазать скорее всего убитый сухой подшипник, а потом все равно его менять через месяц. помазать и промыть/пересмазать- это две разные вещи. 26 минут назад, Снеговик84 сказал: Смазка осталась, через это и вопрос возник куда ее можно применить. Для домашнего инструмента оставьте. P.S. Тут как бы обсуждать больше нечего. Отвлеклись уже давно от основной темы этой ветки. Изменено 19 февраля пользователем I Fixit Ссылка на сообщение
SL1 5 293 Опубликовано: 19 февраля Поделиться Опубликовано: 19 февраля (изменено) Снеговик84 Gazpromneft Chain Oil как-бы хвалят. Я использую и его и другое специальное цепное и остатки трансмиссионки, мне хватает, лесозаготовкой не занимаюсь Снеговик84 По стиралкам отдельная тема есть: Изменено 19 февраля пользователем SL1 1 Ссылка на сообщение
dantist 324 Опубликовано: 19 февраля Поделиться Опубликовано: 19 февраля 17.02.2025 в 21:28, I Fixit сказал: Ну очевидно же что в Makita - Makita А p/n у этой макаки есть? Ссылка на сообщение
Vasek555 6 719 Опубликовано: 19 февраля Поделиться Опубликовано: 19 февраля 54 минуты назад, dantist сказал: А p/n у этой макаки есть? https://ozon.ru/t/nGv8JW Ссылка на сообщение
I Fixit 197 Опубликовано: 19 февраля Поделиться Опубликовано: 19 февраля (изменено) 2 часа назад, dantist сказал: А p/n у этой макаки есть? У "макак" p/n не бывает. 1 час назад, Vasek555 сказал: https://ozon.ru/t/nGv8JW Vasek555 , насоветуешь ему сейчас, он и побежит возьмет на радостях смазку для шестерен перфоратора, которая FA#2 / у меня то в редукторе нолик Сколько еще можно эти Макитовские смазки мусолить?! Каждый проходящий спрашивает. Я в свое время многие таблицы от производителей эл. инструмента сюда выкладывал и администраторы поленились это как то прикрепить в шапке данной темы. Как будто трудно было. Теперь каждый проходящий спрашивает и вся ветка в очередной раз засоряется одно по одному каждый месяц! Смотрим этот тюбик какой у артикула тип смазки и находим его в таблице. То что там испачкано обведенными кружочками- не смотрим! Изменено 19 февраля пользователем I Fixit Ссылка на сообщение
SL1 5 293 Опубликовано: 19 февраля Поделиться Опубликовано: 19 февраля (изменено) 2 часа назад, dantist сказал: А p/n у этой макаки есть? Практически во всех более-менее крупных городах есть сервисные центры макита. По моему опыту, запчасти макита (под макитовскими номерами) там почти всегда дешевле чем в интернете. Можно с ними связаться, спросить, что они посоветуют, проанализировать и принять решение. Изменено 19 февраля пользователем SL1 Ссылка на сообщение
I Fixit 197 Опубликовано: 19 февраля Поделиться Опубликовано: 19 февраля (изменено) 17 минут назад, SL1 сказал: Практически во всех более-менее крупных городах есть сервисные центры макита. По моему опыту, запчасти макита (под макитовскими номерами) там почти всегда дешевле чем в интернете. Можно с ними связаться, спросить, что они посоветуют, проанализировать и принять решение. В данный момент в этих С/Ц мало что есть. В основном то что в продаже то и у них. В остальных случаях бодяжат что придумают. Благо что многие с/ц не стесняются это в Ютьюбе рассказывать. То же самое касается и запчастей (оригинал/не оригинал). Поставят что есть и будет работать. Как оно будет работать только время покажет. Потому и проще самому эти запчасти выискивать в оригинале и ставить самому. Как закрылись официальные поставки запчастей- так в страну и хлынули не оригинальные. Хотя они и ранее были, но не в таком количестве. Изменено 19 февраля пользователем I Fixit Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас