Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

I Fixit Инструкция отLeonwttf от 2008г. Ваша инструкция от 2019г. Осталось выяснить какого года выпуска перфоратор у Leonwttf . Наверное, были изменения и Бош решил удешевить смазку. Надо посмотреть, если уплотнения остались те же самые, то они подходят под обе смазки, правда, при переходе на другой тип смазки рекомендуется менять уплотнения. Leonwttf у Вас какого года выпуска перфоратор?

Ссылка на сообщение

Leonwttf Если у Вас есть остатки старого масла, то было бы неплохо провести тест на его смешиваемость с водой и минеральным маслом.

Ссылка на сообщение

Я склоняюсь к покупке НПКНН Редуктор PAG 150. Это хотябы можно заказать. 
если на шильдике указан год а не какойто там код то 11/2021. Но чтото меня терзают сомнения, глядя на него… как будто он старее или сильно ушатан.

масла старого не осталось, да и было его там не сильно много.

когда они меняли чтото внутри перфоратора, меняли и код изделия, этих кодов штуки 4, у меня именно тот что в моей инструкции.

IMG_6129.jpeg
 

Они конечно по идее могут поменять смазки, выпустив при этом бюллетень, но… этож немцы блин, у низ обычно все четко.

Изменено пользователем Leonwttf
Дополнил
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Leonwttf сказал:

масла старого не осталось, да и было его там не сильно много.

Его по схеме там и так всего 35мл. А вообще- решение странное. Снизу находится двигатель, который от редуктора отделяет только сальник. Под сальником еще стоит крыльчатка. В крайнем случае масло на него попадет и будет разбрасывать вкруг по корпусу.

У подобных перфораторов видел что смазку закладывают тоже.

Как на фото ниже. Это у Макиты. Сама смазка RB-00. Вам в таком случае возможно и Febi в теории подойти может. Она жидкая, текучая, но при этом не совсем как масло.  Понятно что в масле шестерням работать- идеальные условия.

 

Leonwttf , вы выше инструкцию по смазке прикладывали, более подробную и наглядную- вы то ее где взяли? Я так полагаю скачали сами с немецкого ресурса?

 

 

 

 

 

Скриншот 2024-11-22 15.35.27.png

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

Да, скачал откуда то, уже не помню. Подшипник над якорем, входящий в корпус редуктора был в какойто белой смазке, типо тефлоновой, видимо чтобы масло не подтекало в случае выхода из строя сальника.

поэтому и зародилась мысль запихать туда чтото погуще, дабы небыло протечки. 
на рынке в мастерской на вопрос « а чем вы смазываете раз нету оригинальных смазок» честно ответили что кладут макитовскую. Вроде проблем небыло еще. Но мне кажется он от нее будет быстрее нагреваться…

 

 

*ps заказал НПКНН Редуктор PAG 150, будет неделю ехать ко мне. Посмотрим что за звэрь… почти 2 тыщи за литрусик вышел.

Изменено пользователем Leonwttf
Ссылка на сообщение

Leonwttf У Вас какого года выпуска перфоратор? Может и не надо полигликолевой? Обойдетесь трансмиссионкой. Тут такой случай, что лучше не ошибаться, т.к. смазки и уплотнения могут быть несовместимы. Макитовские смазки не на ПАГ. На озоне можно в любой момент отказаться от покупки.

Ссылка на сообщение

SL1 , он выше фото выкладывал. 2021г.

Но и Макитовскую нужную- тоже вряд ли найдет. А трансмиссионка нужной вязкости - не намного дешевле выйдет (приличная).

Но на Авито так же видел масло Kluber/ 100гр или мл- 1000 руб. Ее продают для перфораторов Хилти. (оригинальное там масло или нет- нужно продавца доканывать, чтобы в самой канистре его показал. НО наверное лучший вариант будет подобрать ему что то из хорошей трансмиссионки , от известного бренда.

 

 

Скриншот 2024-11-22 18.25.46.png

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение

Все резинки уплотнения вроде под одинаковыми парт номерами идут :/ поэтому врятли они меняли материал резинок :/

так что, отказываться от паг150? И лить трансмиссионку от авто? :) или все же лучше этот паг с озона?

у меня скоро уже коллекция будет всяких смазок :)))

Ссылка на сообщение

Leonwttf Если перфоратор 21-года, то лейте трансмиссионку 75W-85 GL4/5. 75W-90 тоже, думаю, подойдет и вязкость тут не сильно критична. Лучше, чтоб по воздействию на медь 1а было.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Leonwttf сказал:

отказываться от паг150? И лить трансмиссионку от авто?

Да, но трансмиссионку с учетом вышесказанного. Можно еще варианты редукторного масла CLP 68 от нормального производителя посмотреть.

28 минут назад, Leonwttf сказал:

А паг150, хуже будет?

ПАГ само по себе лучше, но переходить на него с уплотнениями, которые уже купались в ПАО не очень хорошо. Еще, Бош мог поменять смазку из-за проблем смешивания ПАГ с ПАО, кто знает. Если опираться на информацию I Fixit , то ПАГ не надо.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Посмотрел еще раз на масло G4-68, Наверное, при интенсивной работе лучше сравнивать вязкости при 100С и брать 75W-80 или 75W-85. Из интересных трансмиссионок в нужной вязкости нашел здесь на форуме только Eurol.

 

Ссылка на сообщение

Leonwttf В автодоке есть по хорошей цене Valvoline Gear Oil 75W-80 RPC. Описание и наличие допусков французов намекает на то, что масло будет хорошо относится к меди (она у Вас там есть?). Я бы взял его.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...