Перейти к публикации

Смазки Газпромнефть (Gazpromneft)


Рекомендованные сообщения

Пластичные смазки ГПН /G-Energy, Омск / Италия

 

2389906880 - Gazpromneft Grease LTS Moly EP2 - # литиево кальциевая + MoS2

2389906878 - Gazpromneft Grease L Moly EP 2 – # литиевая + MoS2

2389906876 - Gazpromneft Grease LX EP 2 – # литий комплекс

2389906879 - Gazpromneft Grease LTS 2 – # литиево кальциевая

254111716 - Gazpromneft Grease L 2 – # литиевая NLGI 2

2389906877 - Gazpromneft Grease L EP 3 – # литиевая NLGI 3

2389907008 - Gazpromneft Grease High Speed ЕР 3 – # литий комплекс + маловязкая

2389906983 - Gazpromneft Premium Grease EP2 – # литий комплекс полусинтетика

254211625 - G-Energy Grease LX EP 2 – # литий комплекс

254111728 - G-Energy Grease L EP 2 – # литиевая

254111727 - G-Energy Grease L Moly EP 2 – # литиевая + MoS2

2389907074 Gazpromneft Steelgrease CS2 # сульфонат кальция + повыш. вязкость

254411610 Gazpromneft Metalgrease AC # бентонит + медь + графит + MoS2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А я бы сказал, что очень логично иметь NLGI#3 с вязкостью 45 сст, чтоб маловязкое масло из загустителя не вытекло.

Гляньте смазки NLGI 3 других производителей,  там вязкость крутится около 100 и больше, и если они  обозначены для больших оборотов, то ЕР там отсутствует. Если бы не ЕР, сказал бы что смазка на замену Mobil Polyrex 103, Unirex N3, Shell Alvania RL3(сейчас уже какой-то Gadus),  BP xxxx и им подобных, NLGI 3 с ЕР - аналогов у меня в голове нет.

Всё конечно возможно и даже было бы замечательно, если будет представлен новый разновид смазки, но я лично в этом сомневаюсь.

Ждём  данных по вязкости.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сочетание вязкости и консистенции нетипичное. Тут или специфическое применение для горячих скоростных узлов, или производитель перестраховался с NLGI#3, чтоб смазка не расслоилась, на стандартных компонентах сделал ее погуще. Но, не доверять SirES относительно вязкости оснований нет. Да и криминального в таком сочетании ничего нет.

post-32026-0-64720100-1518030226_thumb.jpg

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По его постам я понял, что 45 это его предположение и он ждёт ответа от производителя по ISO VG.

С другой стороны, выше перечисленные мной смазки NLGI 3, за 400 рублей в рознице не купить, больше склоняюсь, что на замену им смазка, только зря ЕР прикрутили тогда, судя по их документам для высокооборотистых, легко и средненагруженных узлов, ну и нах тогда ЕР.

Сами себе начинают противоречить доками, я не говорю, что смазка плохая, просто афишированный набор свойств, сам себе противоречит в сложенных устоях смазок, ну возможный пиар не считаем, тут точно отработали на отлично..

Чем выше рабочая температура смазки в подшипнике(речь не про масло), тем выше поднимают вязкость и консистенцию (низкотемпературные свойства уже не актуальны), ну чтоб смазку удержать в подшипнике и чтоб не просела смазка под нагрузкой при высокой температуре, мне так кажется.

Я не спец, но уже раньше говорил, какой-то странный набор, не типичный, как сказал выше SL1.

Интрига однако.

С нетерпением жду развязки по вязкости.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@verlube, Я изначально на это намекал,но здесь есть местные "гуру" по смазкам которые мои намеки на нестыковочки в параметрах посчитали безосновательными и т.д. и т.п. ... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ещё есть вариант, что смазка изначально проектировалась под какой-то горячий , вертикально установленный подшипник и(или) нагруженный узел , для конкретной задачи в промышленности, тогда её консистенция и ЕР оправдана. Фантазии нас далеко могут увести. )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@verlube,

Сильно сомневаюсь про 45. Скорее около 110.  За эти деньги большего ожидать не стоит, и -40 будет притянуто за уши, синтетики там не будет.

Попробуйте связать  просто фразы: HighSpeed, NLGI 3, EP, -40 и стоит 350 рублей.

Для меня звучит бредово, если честно. В моей теории останется у нас в сухом остатке: NLGI 3, EP и 400 рублей.

"Чуда не будет"(с).

Чудес никто и не ждёт и тем более не обещает. Мотивации нет. Дословно по вязкости: Ответ технического специалиста ООО 'Газпромнефть - смазочные материалы : Кинематическая вязкость базовой основы данной смазки составляет не более 45 сСт при 40°С.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По его постам я понял, что 45 это его предположение и он ждёт ответа от производителя по ISO VG.

С другой стороны, выше перечисленные мной смазки NLGI 3, за 400 рублей в рознице не купить, больше склоняюсь, что на замену им смазка, только зря ЕР прикрутили тогда, судя по их документам для высокооборотистых, легко и средненагруженных узлов, ну и нах тогда ЕР.

Сами себе начинают противоречить доками, я не говорю, что смазка плохая, просто афишированный набор свойств, сам себе противоречит в сложенных устоях смазок, ну возможный пиар не считаем, тут точно отработали на отлично..

Чем выше рабочая температура смазки в подшипнике(речь не про масло), тем выше поднимают вязкость и консистенцию (низкотемпературные свойства уже не актуальны), ну чтоб смазку удержать в подшипнике и чтоб не просела смазка под нагрузкой при высокой температуре, мне так кажется.

Я не спец, но уже раньше говорил, какой-то странный набор, не типичный, как сказал выше SL1.

Интрига однако.

С нетерпением жду развязки по вязкости.

Вы так же можете задать вопрос на «Газпромнефть смазочные материалы», как сделал я, интриги вообще никакой. Только факты. Про пиар прикольно: «тут точно отработали на отлично..».
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если отсутствие в параметрах вязкости базового масла для @SirEZ, не аргумент,тогда и все его посты здесь ни о чем

Вязкость производитель указал. Теперь будешь разговаривать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость 45, однако, удивлён.

DmN фактор надо было выяснить у производителя. При такой вязкости -40 это уже похоже на реальность.

В ролики навесного и грм, подшипники генератора, очень просится эта смазка. За эти денежки лучшего наверно и не найти в рознице. Ну и попутно придумать куда её ещё использовать можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросите на оф сайте про DmN. Хотя я спрашивал на предмет «комплексного мыльного загустителя», пока нет ответа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 3-ей консистенцией и вязкостью 45 в горячие ролики должна пойти. NLGI#3 придает уверенности в том, что "наша" смазка не вытечет из подшипника.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Теперь будешь разговаривать?
о чем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...