Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

добрый вечер всем

суммирую уже что прочитано и что есть в реале.

 

моя первая машинка

 

фф1  2003 г , эксплуатация с января 2004.

1,6 ДЮРАТЕК, 97 Л С

цепь, 

 

куплена мной в феврале 2011 г с пробегом 106 т км.  по словам бывшего владельца  лилось масло SHELL HELIX 5w40

так и продолжалось оно литься ( ультра) до этой весны.

 менялось через 8 тыс км. долив был 700 мл - 1 литр

на данный момент пробег 237 т км

 

сказали летом что для стареньких таких моторов нужно масло погуще, и надо лить 10-40

залила. долив тот же литр на 9 тыс км ( так получилось, что не 8)

 

интересный момент - очень часто включался вентилятор - грешили на радиатор. практически не выключался в некоторых моментах.

 

езжу не очень быстро( трасса 100-110 - камеры. 120 редко. )). не кручу, больше 3 т оборотов редко когда бывает ( до 3,5 это максимум)

потом был обнаружен этот сайт.

 и новая информация по допускам  и тд. получается что нужно масло 5-30.

 

залила Лукойл генезис армотек 5-30. 

что сразу - стал тише работать двигатель - это прям реально заметно - раньше машину было слышно из за угла, как говорится, и еще и с вентилятором.

сейчас очень тихо. вентилятор включается крайне редко и не больше 1-2 минут.

 ( перегревался мотор из за 40 масла?)

 

по ощущениям машинка резвее побежала.

 

масло менялось примерно 3 раза в год, сейчас планировалось менять 4 раза в год  через 5,5- 6 тыс.

 

на этом масле пробег 2,5 тыс и 64 м ч ( 1,5 месяца) ( веду подробный учет, так как про мото часы только здесь получила информацию. по прикидкам 200 мч это примерно 6- 7 тыс км моего пробега)

 

что имеем на сегодня - уровень с максимума снизился до минимума ( я не знаю сколько это в мл,но больше 500 ( где то была информация, что между насечками это 1 литр - верно ли это для всех машин?, всего масла около 4 литров умещается при замене, остается в канистре около 50 -100 мл)

 

вопрос что делать дальше. 

долить и отъездить еще 2,5 т км и заменить и так же дальше...

заливать 5-30 дальше?

менять обратно на 5-40? но как то работа машины сейчас больше радует.

 

может какое то масло что меньше угорает\уходит?

 

в запасе есть Лукойл Люкс 5-30 ( было куплено по случаю  для следующей замены)

 

предлагают залить Кастрол из бочки из хорошего сервиса ( человек в бмв заливает его, говорит ухода нет совсем, на мобиле был бешенный уход у него же, и вообще, говорит что бмв капризная машинка по маслам, ручается что не подделка)

 

вообщем мне вопрос интерсен про уход масла, на сколько все серьезно или для такого года все нормально и не особо заморачиваться по этому поводу

вскрывать мотор не хочу

Изменено пользователем eug76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Данные моторы не склонны к угару.Тут надо менять маслосъемные колпачки клапанов и сделать раскоксовку маслосъемных колец.5-40, тем более 10-40 для этого мотора будет плохой идеей, слишком густые.Только 5-30 а5.

 

Если не вскрывать,проблему не решить.У меня все было аналогично.Вязкостью проблему не решить.

 

У этих моторов ресурс 250-300 ты с.км до капитального ремонта.

Изменено пользователем Streider
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как дорого стоит подобная процедура? примерно?

 после этого у вас долив присутствует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eug76, надо вскрывать иначе будет прогрессировать. залегли маслосъемные кольца и никакими раскоксовками эту проблему не решить. если кроме колец и колпачков все живое,то рублей в 30-40 уложитесь у хороших частных мотористов.  

масло 5\30 а5 или ильсак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоила мне все это со всеми запчастями около 300 у.е,а это и замена ремня ГРМ+помпа,все прокладки,кольца и колпачки.

 

Теперь рвсход 100 гр на 1000 км,но у меня еще есть износ головки блока и выработка на каленвале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 гр на 1000 км - это те же 800 мл примерно что у меня и были на 8 тыс км.

 

у меня цепь. и большинство, кого спрашивала про ремонт - говорят - что если признаков никаких нет по мотору, кроме масла - то лезть не стоит. и что такой уход масла для такого пробега и года - это ерунда.

 

хочется еще мнений услышать

Изменено пользователем eug76
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было литр на 400 км.

ну это совсем другой расклад, тут бы я уже  вопросы совсем другие задавала)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это совсем другой расклад, тут бы я уже вопросы совсем другие задавала)))

Если будет продолжать доливать,то станет расход больше.В конце концов кольца намертво залягут и расход станет космическим.

 

Дело ваше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу не очень быстро( трасса 100-110 - камеры. 120 редко. )). не кручу, больше 3 т оборотов редко когда бывает ( до 3,5 это максимум)

потом был обнаружен этот сайт.

 

А это не очень хорошо. Мотор надо иногда крутить. Измените стиль вождения, дайте подышать полной грудью мотору. По трассе прокатитесь подольше и держите обороты примерно на 3000 об. Прочистите "ноздри".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...