Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

масло в Форд Фокус 1


Recommended Posts

добрый вечер всем

суммирую уже что прочитано и что есть в реале.

 

моя первая машинка

 

фф1  2003 г , эксплуатация с января 2004.

1,6 ДЮРАТЕК, 97 Л С

цепь, 

 

куплена мной в феврале 2011 г с пробегом 106 т км.  по словам бывшего владельца  лилось масло SHELL HELIX 5w40

так и продолжалось оно литься ( ультра) до этой весны.

 менялось через 8 тыс км. долив был 700 мл - 1 литр

на данный момент пробег 237 т км

 

сказали летом что для стареньких таких моторов нужно масло погуще, и надо лить 10-40

залила. долив тот же литр на 9 тыс км ( так получилось, что не 8)

 

интересный момент - очень часто включался вентилятор - грешили на радиатор. практически не выключался в некоторых моментах.

 

езжу не очень быстро( трасса 100-110 - камеры. 120 редко. )). не кручу, больше 3 т оборотов редко когда бывает ( до 3,5 это максимум)

потом был обнаружен этот сайт.

 и новая информация по допускам  и тд. получается что нужно масло 5-30.

 

залила Лукойл генезис армотек 5-30. 

что сразу - стал тише работать двигатель - это прям реально заметно - раньше машину было слышно из за угла, как говорится, и еще и с вентилятором.

сейчас очень тихо. вентилятор включается крайне редко и не больше 1-2 минут.

 ( перегревался мотор из за 40 масла?)

 

по ощущениям машинка резвее побежала.

 

масло менялось примерно 3 раза в год, сейчас планировалось менять 4 раза в год  через 5,5- 6 тыс.

 

на этом масле пробег 2,5 тыс и 64 м ч ( 1,5 месяца) ( веду подробный учет, так как про мото часы только здесь получила информацию. по прикидкам 200 мч это примерно 6- 7 тыс км моего пробега)

 

что имеем на сегодня - уровень с максимума снизился до минимума ( я не знаю сколько это в мл,но больше 500 ( где то была информация, что между насечками это 1 литр - верно ли это для всех машин?, всего масла около 4 литров умещается при замене, остается в канистре около 50 -100 мл)

 

вопрос что делать дальше. 

долить и отъездить еще 2,5 т км и заменить и так же дальше...

заливать 5-30 дальше?

менять обратно на 5-40? но как то работа машины сейчас больше радует.

 

может какое то масло что меньше угорает\уходит?

 

в запасе есть Лукойл Люкс 5-30 ( было куплено по случаю  для следующей замены)

 

предлагают залить Кастрол из бочки из хорошего сервиса ( человек в бмв заливает его, говорит ухода нет совсем, на мобиле был бешенный уход у него же, и вообще, говорит что бмв капризная машинка по маслам, ручается что не подделка)

 

вообщем мне вопрос интерсен про уход масла, на сколько все серьезно или для такого года все нормально и не особо заморачиваться по этому поводу

вскрывать мотор не хочу

Edited by eug76
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Данные моторы не склонны к угару.Тут надо менять маслосъемные колпачки клапанов и сделать раскоксовку маслосъемных колец.5-40, тем более 10-40 для этого мотора будет плохой идеей, слишком густые.Только 5-30 а5.

 

Если не вскрывать,проблему не решить.У меня все было аналогично.Вязкостью проблему не решить.

 

У этих моторов ресурс 250-300 ты с.км до капитального ремонта.

Edited by Streider
Link to post
Share on other sites

как дорого стоит подобная процедура? примерно?

 после этого у вас долив присутствует?

Link to post
Share on other sites

@eug76, надо вскрывать иначе будет прогрессировать. залегли маслосъемные кольца и никакими раскоксовками эту проблему не решить. если кроме колец и колпачков все живое,то рублей в 30-40 уложитесь у хороших частных мотористов.  

масло 5\30 а5 или ильсак.

Link to post
Share on other sites

Стоила мне все это со всеми запчастями около 300 у.е,а это и замена ремня ГРМ+помпа,все прокладки,кольца и колпачки.

 

Теперь рвсход 100 гр на 1000 км,но у меня еще есть износ головки блока и выработка на каленвале.

Link to post
Share on other sites

100 гр на 1000 км - это те же 800 мл примерно что у меня и были на 8 тыс км.

 

у меня цепь. и большинство, кого спрашивала про ремонт - говорят - что если признаков никаких нет по мотору, кроме масла - то лезть не стоит. и что такой уход масла для такого пробега и года - это ерунда.

 

хочется еще мнений услышать

Edited by eug76
Link to post
Share on other sites

У меня было литр на 400 км.

ну это совсем другой расклад, тут бы я уже  вопросы совсем другие задавала)))

Link to post
Share on other sites

ну это совсем другой расклад, тут бы я уже вопросы совсем другие задавала)))

Если будет продолжать доливать,то станет расход больше.В конце концов кольца намертво залягут и расход станет космическим.

 

Дело ваше.

Link to post
Share on other sites

езжу не очень быстро( трасса 100-110 - камеры. 120 редко. )). не кручу, больше 3 т оборотов редко когда бывает ( до 3,5 это максимум)

потом был обнаружен этот сайт.

 

А это не очень хорошо. Мотор надо иногда крутить. Измените стиль вождения, дайте подышать полной грудью мотору. По трассе прокатитесь подольше и держите обороты примерно на 3000 об. Прочистите "ноздри".

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...