Перейти к публикации

Выбор недорогой машины для трека


Рекомендованные сообщения

Всегда хотел иметь машину, чтобы погонять по кольцу. Сын подрастает, хочу ему показать. Он фанатеет машинами, собираюсь отдать его на картинг, ну и на больших машинах учить ездить, да и самому очень хочется.
Короче говоря, нужна машинка недорогая (не знаю, ну в пределах 500000 руб для начала плюс-минус) для этого дела. Посоветуете?
Хочется небольшую (легкую), в идеале задний привод, с резвым мотором от 200 лошадок....
У меня в этой нише кругозор невелик. Идея такая:
 

- (1 сезон) начинаю с не очень мощной машинки (ее и надо подыскать)

- (2 сезон) эта же машинка, тюнингованная по всем направлениям (которые осилю - тормоза, мотор, подвеска, вес...)

- (3 сезон) что-то помощнее (например, бу BMW 135 или что-то в этом роде)

- (4 сезон) скажем бу BMW M3

 

Во избежания флуда и тп сразу говорю, все, что ниже 2 сезона - это чисто пример. Не факт, что до этого вообще дойдет. Просьба не писать, что "это говно, то говно, бери ГТР" или "те все равно это не надо", или "ты сначала водить научись".)))
В общем, прошу по делу. Если есть опыт - делитесь, буду благодарен. Также буду благодарен за варианты сильно ниже первоначального бюджета. Только не предлагайте Вазы, не хочу.

 

В идеале, я бы начал кататься на какой-нибудь GT86 или BRZ, но она в бюджет не лезет никак. Рено Клио РС интересный вариант, но это передний привод, а хочется задний...В общем, вот в таком ключе я рассуждаю сейчас.

 

P.S. Правый руль не хочется.

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На Драйв почитайте бортовики кольцевых мазд рх-8, развесовка и рулёжка что надо, если найти не укатанный мотор вполне вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evo, спасибо, почитаю. Правда, мне кажется, что найти не укатанный роторный мотор... :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря что надо, просто ездить самому или спринты, если спринты - то в каком классе, рука или автомат?

Или еще именно кольцевые гонки

Изменено пользователем rembambr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rembambr,

 

пока (пока) - исключительно для себя, никаких соревнований, езда по кольцу (спринт, я так понимаю). Ручка предпочтительна, обожаю ручку, но я бы не стал делать это камнем преткновения.

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет задачи гонять спринты (выбирать авто под регламент) , а ездить для себя, то ИМХО неплохой вариант копейка бмв дизель года 08, оч шустрый авто + тюнячки в виде подвесок-чипов-и тд доступно (2-й год по плану)

минус - это бмв с соответствующей ценой содержания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй вариант - импреза с 2л атмо мотором, тоже будет интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, чтобы показать сыну - можно на том же АД взять авто в аренду - есть разные и покатать, не знаю Ваших навыков - но если надо быстро покатать можно привлечь Львова или Агафонова =)

Изменено пользователем rembambr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rembambr,

 

я Львовым на своем Пассате гонял пару раз, брал уроки, потом он меня катал. Классный мужик. Когда только трассу открывали, пригласили всем проехать с таймингом. Трасса была мокрой, каждому давалось 3 круга. Я на пассате 1.8 TSI объехал 3 Evo, 2 Импрезы STI, 1 911-й, 1 С63AMG и много машин попроще. Ну и меня объехали машин 8, среди низ также EVO, Subaru, тойота какая-то купешка, не помню уже. Было круто, в общем. Это я не хвастаюсь, просто вспомнилось, насколько разный бывает уровень у водителей...Про себя могу сказать, что мне навыки мои надо оттачивать и оттачивать, и оттачивать, и так до бесконечности)))

Про показать сыну, я немного про другое - хочу с ним именно гонять, чтобы он проникся этим полностью и дальше уже сам хотел. У меня, в общем, цель именно ему привить любовь к гонкам, чтобы он там достиг успехов каких-то (лично для себя).
БМВ единичка рассматривается. Только почему дизель? А не бенз? Я против дизеля ничего не имею, мне кажжется, что бенз поазартнее...Или дизель в данной машине легче тюнинговать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель даст моменты больше и разгон до сотни в районе 8 секунд, тем и интересен, а навыки тоже оттачивать до бесконечности надо ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эту субботу кстати спринт в сосновом бору, можно прокатить сына-показать, или самому жахнуть =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda Civic EK9 - в спорте очень распространённая модель. Правда привод передний.

Изменено пользователем NLykov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу как картингист.. купите карт... 3,5 секунды до 100 , перегрузки в скоростных поворотах до 2.5g,  целые штаны адреналина вам обеспечены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, не, карт - это не сейчас, это потом, когда опыта в маленьком картинге наберется, когда ему лет 13 будет или больше...И то, отдельной строкой. Мне лично машина интереснее, потому что это машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...