Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, celer сказал:

Заливали лишних 1,5 литра в классику, когда замяли поддон и сломали маслозаборник, лампа погасла и ездили в таком виде 3 дня около 100 км. В поддоне было почти 3 уровня по щупу, стало выкидывать в вентиляцию картера и через передний сальник коленвала. Но мотор работал как часы. 

 

Нет, ну три уровня это уже перебор конечно. Но если в классическом моторе  перелив сантиметр-полтора (а это гдето литр), то вообще ничего страшного.

А уж какой-то небольшой на пару-тройку миллиметров, это вообще ни о чём.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Grievous сказал:

тогда да, колено будет цеплять масло и вспенит его

Так я говорил, что метки сделаны, чтобы подобного не случилось в горной местности:bye:

Мы ведь не знаем, какой получится уровень например при 8% спуске, если в системе перелито пару литров. 

Ссылка на сообщение

Ares 35 Точно выше, чем если налить ровно по минимуму) ну в целом да, это условия должны быть уж очень специфические, слишком крутой поворот, слишком высокие обороты и слишком большой уклон дороги, да все и сразу, чтобы даже при минимуме хватануть серьезное голодание

Ссылка на сообщение
26 минут назад, More сказал:

 

Нет, ну три уровня это уже перебор конечно. Но если в классическом моторе  перелив сантиметр-полтора (а это гдето литр), то вообще ничего страшного.

А уж какой-то небольшой на пару-тройку миллиметров, это вообще ни о чём.

У классического мотора расстояние между метками это 0,8 л. Вот у нас было выше раза в 2.

И я уже говорил, что у классики со щупами старого и нового образца уровень масла по ним не совпадает. Там где стоит длинный  щуп 2103, вставляемый в трубку сапуна, метка МАХ это 4,2 литра, тогда как на коротком щупе 2101, вставляемым в отверстие блока, МАХ это 3,7 литра. Поэтому на двигателях со старым щупом на лето даже рекомендовали повышать уровень масла выше метки МАХ на 1 см, типа так мотор лучше охлаждается и масло ходит дольше. 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, More сказал:

Нет, ну три уровня это уже перебор конечно. Но если в классическом моторе  перелив сантиметр-полтора (а это гдето литр), то вообще ничего страшного.

А уж какой-то небольшой на пару-тройку миллиметров, это вообще ни о чём.

У меня в моторе 4,5 или 4,7 л полный объем, так 1л это где-то 5 см по щупу.

20 минут назад, Grievous сказал:

Точно выше, чем если налить ровно по минимуму) ну в целом да, это условия должны быть уж очень специфические, слишком крутой поворот, слишком высокие обороты и слишком большой уклон дороги, да все и сразу, чтобы даже при минимуме хватануть серьезное голодание

На тракторе вообще не критично, там масляные картеры под 35-40% уклона/наклона рассчитаны:).

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Если вы вытащите щуп на только что заглушенном моторе, то увидите там пену и с паспортным уровнем масла.

У меня нет на нем пены и уровень можно увидеть только после отстоя 3ZR.

Ссылка на сообщение

был такой бесчеловечный эксперимент, когда на "Хантер" поставили дизельный мотор с форсунками и/или ТНВД "бош". 

рекорд - 8 литров отработки с дизельным топливом и он всё равно относительно "нормально" работал. 

у ситроена с4 с мотором НФУ 1,6 106 л.с. разность между рисками на щупе - примерно 1,6 л.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

У меня нет на нем пены и уровень можно увидеть только после отстоя 3ZR.

Речь не о том что можно увидеть, а что пена в масле есть и при нормальном уровне. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

У меня нет на нем пены и уровень можно увидеть только после отстоя 3ZR.

ZR - они такие))

"Надо проверять уровень на прогретом моторе" - говорили они.))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...