Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Определиться с маслом в МКПП для Nissan Primera P12


Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Помогите определиться с выбором масла в МКПП.

Исходные данные:

1. Автомобиль - Nissan Primera P12 2007 года выпуска.

2. Узел - 5-ти ступенчатая МКПП (обозначение не знаю).

3. Место обитания - Нижегородская область, температура летом до +30, редко до +32; температура зимой до -25, очень редко до -30.

4. Доступные масла - весь ассортимент Emex.

5. Рекомендации производителя - масла вязкостью 75W-80 или 75W-85, соответствующие GL-4. Заправочный объём - 3 литра.

6. В настоящее время в коробку залито масло Elf Tranself NFJ 75w-80. Притензий к работе коробки не имею.

 

Выбираю из следующих вариантов:

1. Масло трансмиссионное ENI Rotra FE 75W-80 (455 рублей за 1 литр).

2. Оригинальное масло Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80 (460 рублей за 1 литр).

3. Масло трансмиссионное Wolf VitalTech Multi Vehicle 75W-80 (560 рублей за 1 литр).

4. Масло трансмиссионное Shell Spirax S6 GXME 75W-80 (640 рублей за 1 литр).

5. Масло трансмиссионное Castrol Syntrans V FE 75W-80 (950 рублей за 1 литр). Масло внесено в список лучших по версии Oil-Club.

 

Дополнительно: имеет ли смыл рассматривать масла вязкостью 75W-85?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

А почему бы не поменять на аналогичный эльф?

Link to post
Share on other sites

А почему бы не поменять на аналогичный эльф?

Есть некоторые моменты, которые мне непонятны:

1. Производитель рекомендует использовать масла вязкостью 75W-80 или 75W-85. Какая из вязкостей наиболее оптимальна?

2. В списке лучших масел по версии Oil-Cluba значится масло Castrol Syntrans V FE 75W-80. Цена данного масла в два раза превышает цену масла от Elf. Стоит ли овчинка выделки?

Link to post
Share on other sites

1. Если производитель допускает к-л вязкость и машина на ней едет без проблем, я бы придерживался ее, как уже провнренный вариант.

2. У настоящих синтетических масел, каким, например, является указанный кастрол, очень низкая температура замерзания, что облегчает работу зимой. Поскольку, зимняя работа на эльфе устраивает, то нет объективных причин отказываться от него, как потенциального варианта.

Единственно, вышеуказанный эльф позиционируется, как п/синтетика. Кстати, у реношников отзывы об трансмиссионном эльфе достаточно положительные.

Шелл из п. 4 не представляет из себя ничего выдающегося.

Кастрол п. 5 у меня залит сейчас - зимой включается нормально, до -30 при старте сцепление можно не выжимать, но здесь, также, и заслуга злого аккумулятора.

Link to post
Share on other sites

почему не рассматриваете вариант  ELF Tranself NFР 75W80 ?

Link to post
Share on other sites

1. Если производитель допускает к-л вязкость и машина на ней едет без проблем, я бы придерживался ее, как уже провнренный вариант.

2. У настоящих синтетических масел, каким, например, является указанный кастрол, очень низкая температура замерзания, что облегчает работу зимой. Поскольку, зимняя работа на эльфе устраивает, то нет объективных причин отказываться от него, как потенциального варианта.

Единственно, вышеуказанный эльф позиционируется, как п/синтетика. Кстати, у реношников отзывы об трансмиссионном эльфе достаточно положительные.

Шелл из п. 4 не представляет из себя ничего выдающегося.

Кастрол п. 5 у меня залит сейчас - зимой включается нормально, до -30 при старте сцепление можно не выжимать, но здесь, также, и заслуга злого аккумулятора.

Спасибо за развёрнутый ответ. Мысль правильная и проверенная неоднократно: работает - не лезь, но кажется, что существует что-то лучшее и вот за эти лучшим гоняешься.
Link to post
Share on other sites

почему не рассматриваете вариант  ELF Tranself NFР 75W80 ?

На каком-то форуме вычитал, что для коробок следует использовать NFJ, а NFP лучше в мосты заливать.

Link to post
Share on other sites

 

 


На каком-то форуме вычитал, что для коробок следует использовать NFJ, а NFP лучше в мосты заливать.
двоечники писали  на этом форуме значит. Пэ даже лучше, чем Джи
Link to post
Share on other sites

раз у Вас рекомендация на Джи, значит у Вас коробка Джи.

теперь к сути.

ковырял я про Пи и Джи. Тут писал уже, приведу рассказ для Вас.

Занял меня вопрос в выборе жижы для мкпп. дастер 1.6 коробка JR5 5/1 (Эльф рекомендует для коробок JXX жижу полусинь TRANSELF NFJ 75W-80).

масло синь (а может и полусинь, но с ПАО и эстерами, но все равно лучше NFJ)TRANSELF NFР 75W-80 эльф рекомендует для рено с коробкой РХХ. логика и внутренний голос говорили "Лей J", а дурная часть мозга подло нашептывает про то, что Р это с улучшенными характеристиками полусиньки NFJ. оба GL4+.
немного покурил тему про отличия J и P. Начитался различные отзывы и мнения от "ни в коем случае в коробки J нельзя лить Р" до "в коробки можно лить даже веретенку и масло для ДВС", а также изучив историю трансмиссионок от Эльф и почитав мануалы для разных коробок пришел вот к какому выводу.
Раньше Эльф выпускал универсальное масло TRX, которое удивительным образом подходило и к J и к Р. Потом произошла замена на TRJ TRZ, в последствии превратившись в NFP и NFJ (NF - сокращение от NewFormula). При том при всем при сравнении TRX и NFP видим из абсолютную повторяемость. То есть получается, что TRX можно было лить в JXX коробки, а вот NFP (после простого ребрендинга и переименования) стало нельзя. Мда, как бы нестыковочка.
выделил бы три момента.
1.Сдается мне, что все это маркетинг. Подумайте сами, сделав столько коробосасов JXX и PXX Эльф просто тупо призывает не покупать универсальное PXX для коробок всех серий. JXX то выпустил РЕНО не мало, продавать масло для JXX тоже надо. Масло для JXX по характеристикам и ценам скромней. Думаю так создается видимое удешевление стоимости владения.
2. Как бы каждое масло под свой состав синхронов. Как бы логично. Теперь что касается синхронизаторов. Как и предполагалось они для JXX и РХХ из одного металла. На многих ресурсах (каризматиков к примеру, да и сцеников) есть мнение, что они отличаются по составу, мол разные, а поэтому и присадки используются разные. Сравнение характеристик говорит, что это не так. Одинаковые синхроны и в Jxxb d Pxx.
3. Ну и в завершении, на лицевой стороне канистры не говорится об одобрении масла NFP для коробок серии JXX. На оборотной стороне такое одобрение есть.
Что мы получаем в сухом остатке? Масло NFP абсолютно пригодно для использования в коробках JXX.

Link to post
Share on other sites

раз у Вас рекомендация на Джи, значит у Вас коробка Джи.

теперь к сути.

ковырял я про Пи и Джи. Тут писал уже, приведу рассказ для Вас.

Занял меня вопрос в выборе жижы для мкпп. дастер 1.6 коробка JR5 5/1 (Эльф рекомендует для коробок JXX жижу полусинь TRANSELF NFJ 75W-80).

масло синь (а может и полусинь, но с ПАО и эстерами, но все равно лучше NFJ)TRANSELF NFР 75W-80 эльф рекомендует для рено с коробкой РХХ. логика и внутренний голос говорили "Лей J", а дурная часть мозга подло нашептывает про то, что Р это с улучшенными характеристиками полусиньки NFJ. оба GL4+.

немного покурил тему про отличия J и P. Начитался различные отзывы и мнения от "ни в коем случае в коробки J нельзя лить Р" до "в коробки можно лить даже веретенку и масло для ДВС", а также изучив историю трансмиссионок от Эльф и почитав мануалы для разных коробок пришел вот к какому выводу.

Раньше Эльф выпускал универсальное масло TRX, которое удивительным образом подходило и к J и к Р. Потом произошла замена на TRJ TRZ, в последствии превратившись в NFP и NFJ (NF - сокращение от NewFormula). При том при всем при сравнении TRX и NFP видим из абсолютную повторяемость. То есть получается, что TRX можно было лить в JXX коробки, а вот NFP (после простого ребрендинга и переименования) стало нельзя. Мда, как бы нестыковочка.

выделил бы три момента.

1.Сдается мне, что все это маркетинг. Подумайте сами, сделав столько коробосасов JXX и PXX Эльф просто тупо призывает не покупать универсальное PXX для коробок всех серий. JXX то выпустил РЕНО не мало, продавать масло для JXX тоже надо. Масло для JXX по характеристикам и ценам скромней. Думаю так создается видимое удешевление стоимости владения.

2. Как бы каждое масло под свой состав синхронов. Как бы логично. Теперь что касается синхронизаторов. Как и предполагалось они для JXX и РХХ из одного металла. На многих ресурсах (каризматиков к примеру, да и сцеников) есть мнение, что они отличаются по составу, мол разные, а поэтому и присадки используются разные. Сравнение характеристик говорит, что это не так. Одинаковые синхроны и в Jxxb d Pxx.

3. Ну и в завершении, на лицевой стороне канистры не говорится об одобрении масла NFP для коробок серии JXX. На оборотной стороне такое одобрение есть.

Что мы получаем в сухом остатке? Масло NFP абсолютно пригодно для использования в коробках JXX.

Спасибо за столь развёрнутый ответ и экскурс в историю. Правда у меня машина не француз вовсе, а Nissan, сделанный в Англии. Масло Elf в нём оказалось по той причине, что оно единственное было на полке магазина с вязкостью 75W-80 и допуском GL4. Хотя некоторые утверждают, что оригинальное масло Nissan, масло Total и масло Elf - это масло из одной бочки.
Link to post
Share on other sites

 

 


Хотя некоторые утверждают, что оригинальное масло Nissan, масло Total и масло Elf - это масло из одной бочки
это таки да. как и концерн ниссан-рено используют друг у друга многие технологии, комплектующие, запчасти и прочее. к примеру сравните рено-дастер и новый ниссан-террано.
Link to post
Share on other sites

раз у Вас рекомендация на Джи, значит у Вас коробка Джи.

теперь к сути.

ковырял я про Пи и Джи. Тут писал уже, приведу рассказ для Вас.

Занял меня вопрос в выборе жижы для мкпп. дастер 1.6 коробка JR5 5/1 (Эльф рекомендует для коробок JXX жижу полусинь TRANSELF NFJ 75W-80).

масло синь (а может и полусинь, но с ПАО и эстерами, но все равно лучше NFJ)TRANSELF NFР 75W-80 эльф рекомендует для рено с коробкой РХХ. логика и внутренний голос говорили "Лей J", а дурная часть мозга подло нашептывает про то, что Р это с улучшенными характеристиками полусиньки NFJ. оба GL4+.

немного покурил тему про отличия J и P. Начитался различные отзывы и мнения от "ни в коем случае в коробки J нельзя лить Р" до "в коробки можно лить даже веретенку и масло для ДВС", а также изучив историю трансмиссионок от Эльф и почитав мануалы для разных коробок пришел вот к какому выводу.

Раньше Эльф выпускал универсальное масло TRX, которое удивительным образом подходило и к J и к Р. Потом произошла замена на TRJ TRZ, в последствии превратившись в NFP и NFJ (NF - сокращение от NewFormula). При том при всем при сравнении TRX и NFP видим из абсолютную повторяемость. То есть получается, что TRX можно было лить в JXX коробки, а вот NFP (после простого ребрендинга и переименования) стало нельзя. Мда, как бы нестыковочка.

выделил бы три момента.

1.Сдается мне, что все это маркетинг. Подумайте сами, сделав столько коробосасов JXX и PXX Эльф просто тупо призывает не покупать универсальное PXX для коробок всех серий. JXX то выпустил РЕНО не мало, продавать масло для JXX тоже надо. Масло для JXX по характеристикам и ценам скромней. Думаю так создается видимое удешевление стоимости владения.

2. Как бы каждое масло под свой состав синхронов. Как бы логично. Теперь что касается синхронизаторов. Как и предполагалось они для JXX и РХХ из одного металла. На многих ресурсах (каризматиков к примеру, да и сцеников) есть мнение, что они отличаются по составу, мол разные, а поэтому и присадки используются разные. Сравнение характеристик говорит, что это не так. Одинаковые синхроны и в Jxxb d Pxx.

3. Ну и в завершении, на лицевой стороне канистры не говорится об одобрении масла NFP для коробок серии JXX. На оборотной стороне такое одобрение есть.

Что мы получаем в сухом остатке? Масло NFP абсолютно пригодно для использования в коробках JXX.

Поискал информацию про NFP и NFJ, наткнулся на следующий документ:

post-23163-0-37803500-1475610211_thumb.png

post-23163-0-16938200-1475610230_thumb.png

Link to post
Share on other sites

документ древнего какого то года . когда существовал TRX еще

Link to post
Share on other sites

документ древнего какого то года . когда существовал TRX еще

Документ привёл в подтверждение ваших слов, что NFP "посильнее" будет NFJ. Согласно документу - NFJ - для нагруженных МКПП, NFP - для сверхнагруженных МКПП.

Edited by nizh2
Link to post
Share on other sites

поэтому и советую Р, в нем кроме того присутствует присадка для сохранения синхронов, чего нет в Джи, точнее в Джи тоже есть, но концентрация её значительно слабей.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

  • 564 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 249 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

×
×
  • Create New...