Перейти к публикации

Сезонное масло sae50 или sae60. Стоит переходить с синтетики?


Рекомендованные сообщения

Почерпнув информацию от сюда же, будучи уверен в том, что чем меньше разброс между цифрами sae, тем меньше в масле загустителя и стабильнее база, решил попробовать сезонное масло. Получается что чисто летнее масло sae50-60 имеет самую стабильную базу. Мотоцикл v-twin 1700cc, воздушник, эксплуатируется минимум до +10 (обычно +20+30). Стоит ли переходить с 10w60 на sae50-60???

Изменено пользователем Puti
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А есть в продаже sae50-60 с нормальными допусками? Даже если найдете, посмотрите вязкость при 40 градусах и представьте, какая вязкость будет при +10 и как это масло будет прокачиваться...

 

П.С. Я бы в любом случае лил что-то типа 15W-40 или 20W-50...

Ссылка на сообщение

А есть в продаже sae50-60 с нормальными допусками? Даже если найдете, посмотрите вязкость при 40 градусах и представьте, какая вязкость будет при +10 и как это масло будет прокачиваться...

 

П.С. Я бы в любом случае лил что-то типа 15W-40 или 20W-50...

Ликви моли sae 50, api SG, вязкость при 40 градусах = 240. Это как в +10 будет???завестись понятно тяжело, а на рабочих температурах все норм должно же быть?
Ссылка на сообщение

Ликви моли sae 50, api SG, вязкость при 40 градусах = 240. Это как в +10 будет???завестись понятно тяжело, а на рабочих температурах все норм должно же быть?

В +10 это масло будет ОЧЕНЬ густое. Дело даже не в том, что тяжело будет завестись - чем гуще масло, тем хуже оно прокачивается и поступает в пары трения - масляное голодание при запуске гарантировано...

Вязкость при 40 градусах у 15W-40/20W-50 в 1,5-2 раза меньше.

Да и допуск SG по космической цене от Ликви Моли лично меня не впечатляет, когда есть много масел CI-4/SL и СJ-4/SM, которые отработают точно лучше и стоить будут дешевле...

Ссылка на сообщение

А в мануале эта вязкость есть? У меня есть, я катал 50 и 60. Всё норм, раскручивается, прёт и жрёт как на 20w50. И не греется выше нормы, как у большинства форумчан, почему-то.

Ссылка на сообщение

А в мануале эта вязкость есть? У меня есть, я катал 50 и 60. Всё норм, раскручивается, прёт и жрёт как на 20w50. И не греется выше нормы, как у большинства форумчан, почему-то.

В мануале моноградные масла не указаны! Там рекомендовано ямаховское масло 20w40 минералка,которое ямаха официально сменило на 20w50 полусинтетику (обычная байка круизерного ямаховода).

Какую ты 50 и 60 юзал?

Ссылка на сообщение

Харлеевскую, родную. Покупал в Швеции. У нас не видел Х-Дешной. Может, у тебя моноградные не указаны из-за коробки и сцепы в одном флаконе? По идее воздушному V твину, 50ка - самый деффке огурец.

Ссылка на сообщение

Харлеевскую, родную. Покупал в Швеции. У нас не видел Х-Дешной. Может, у тебя моноградные не указаны из-за коробки и сцепы в одном флаконе? По идее воздушному V твину, 50ка - самый деффке огурец.

Сцепа мокрая! Есть sae50 масла, SG и jaso ma или ma2.

Вопрос, на sae50 воздушному мотору v-twin в режиме постоянных 3,14издюлей (4тыс.об, что является красной зоной тахометра на моем моте)не больно будет?

Ссылка на сообщение

Почему-то есть уверенность, что больно будет на "воде". В плане литровой мощности и температурных нагрузок наши движки не сильно отличаются. Ещё важный момент-они воздушники и из-за более высоких диапазонов рабочих температур, у них больше зазоры(нежели у жидкостных), которые заполняются более густым маслом. Вот коробас у меня отдельно, как и сцепа. А туда идёт 20w50 и 10w40 или опять же 20w50 соответственно. Может,  по этой причине Yamaha и не рекомендует моно. Я тоже любитель покрутить стрелку тахометра, и однозначно на моно меньше угар масла. Точнее его почти нет. С другой стороны, пару лет назад прокатился по 66ой, жара не адская, но тем не менее. Добавлял дизельное 15w40. За несколько тысяч км с двигуном полный порядок.


Не прилипла.

post-4358-0-73250500-1477862177_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Почему-то есть уверенность, что больно будет на "воде". В плане литровой мощности и температурных нагрузок наши движки не сильно отличаются. Ещё важный момент-они воздушники и из-за более высоких диапазонов рабочих температур, у них больше зазоры(нежели у жидкостных), которые заполняются более густым маслом. Вот коробас у меня отдельно, как и сцепа. А туда идёт 20w50 и 10w40 или опять же 20w50 соответственно. Может, по этой причине Yamaha и не рекомендует моно. Я тоже любитель покрутить стрелку тахометра, и однозначно на моно меньше угар масла. Точнее его почти нет. С другой стороны, пару лет назад прокатился по 66ой, жара не адская, но тем не менее. Добавлял дизельное 15w40. За несколько тысяч км с двигуном полный порядок.

 

Не прилипла.

Я лил раньше liqui Moly 10w60, впринципе ничего плохого про это масло сказать не могу!Но тут почитав форум решил попробовать 15w40 petro-canada duron e xl. Типо текучесть лучше, в пары трения быстрей масло поступает, остужается лучше, загустителя меньше, ну ты понял))))

Заметил что крутится легче двигатель, в остальном разницы нет, для меня!

И чем моно сцепе навредит, если есть jaso ma или ma2?

Изменено пользователем Puti
Ссылка на сообщение

Высокой холодной вязкостью. Теоретически, пока масло хорошо(действительно хорошо) не разогреется, может "вести" сцепление и ударно включаться передачи. Как будет на практике, не знаю. Но есть подозрение, что производитель не просто так их не включил в список рекомендуемых. Мотоциклы V-twin с раздельными картерами двигателя, сцепления, коробки лишены этого недостатка, и поэтому им прописаны моно 50 и 60. Но это мои мысли. Если на форуме есть представители Yamaha, было бы интересно услышать их позицию.

Изменено пользователем ronnie
Ссылка на сообщение

Летом когда +25-30 на улице думаю холодная вязкость будет не критичная!Понятное дело, что в начале и конце сезона нужно "потекучей масло"

Изменено пользователем Puti
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...