Перейти к публикации

Сезонное масло sae50 или sae60. Стоит переходить с синтетики?


Рекомендованные сообщения

Почерпнув информацию от сюда же, будучи уверен в том, что чем меньше разброс между цифрами sae, тем меньше в масле загустителя и стабильнее база, решил попробовать сезонное масло. Получается что чисто летнее масло sae50-60 имеет самую стабильную базу. Мотоцикл v-twin 1700cc, воздушник, эксплуатируется минимум до +10 (обычно +20+30). Стоит ли переходить с 10w60 на sae50-60???

Изменено пользователем Puti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А есть в продаже sae50-60 с нормальными допусками? Даже если найдете, посмотрите вязкость при 40 градусах и представьте, какая вязкость будет при +10 и как это масло будет прокачиваться...

 

П.С. Я бы в любом случае лил что-то типа 15W-40 или 20W-50...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть в продаже sae50-60 с нормальными допусками? Даже если найдете, посмотрите вязкость при 40 градусах и представьте, какая вязкость будет при +10 и как это масло будет прокачиваться...

 

П.С. Я бы в любом случае лил что-то типа 15W-40 или 20W-50...

Ликви моли sae 50, api SG, вязкость при 40 градусах = 240. Это как в +10 будет???завестись понятно тяжело, а на рабочих температурах все норм должно же быть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ликви моли sae 50, api SG, вязкость при 40 градусах = 240. Это как в +10 будет???завестись понятно тяжело, а на рабочих температурах все норм должно же быть?

В +10 это масло будет ОЧЕНЬ густое. Дело даже не в том, что тяжело будет завестись - чем гуще масло, тем хуже оно прокачивается и поступает в пары трения - масляное голодание при запуске гарантировано...

Вязкость при 40 градусах у 15W-40/20W-50 в 1,5-2 раза меньше.

Да и допуск SG по космической цене от Ликви Моли лично меня не впечатляет, когда есть много масел CI-4/SL и СJ-4/SM, которые отработают точно лучше и стоить будут дешевле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в мануале эта вязкость есть? У меня есть, я катал 50 и 60. Всё норм, раскручивается, прёт и жрёт как на 20w50. И не греется выше нормы, как у большинства форумчан, почему-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в мануале эта вязкость есть? У меня есть, я катал 50 и 60. Всё норм, раскручивается, прёт и жрёт как на 20w50. И не греется выше нормы, как у большинства форумчан, почему-то.

В мануале моноградные масла не указаны! Там рекомендовано ямаховское масло 20w40 минералка,которое ямаха официально сменило на 20w50 полусинтетику (обычная байка круизерного ямаховода).

Какую ты 50 и 60 юзал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харлеевскую, родную. Покупал в Швеции. У нас не видел Х-Дешной. Может, у тебя моноградные не указаны из-за коробки и сцепы в одном флаконе? По идее воздушному V твину, 50ка - самый деффке огурец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харлеевскую, родную. Покупал в Швеции. У нас не видел Х-Дешной. Может, у тебя моноградные не указаны из-за коробки и сцепы в одном флаконе? По идее воздушному V твину, 50ка - самый деффке огурец.

Сцепа мокрая! Есть sae50 масла, SG и jaso ma или ma2.

Вопрос, на sae50 воздушному мотору v-twin в режиме постоянных 3,14издюлей (4тыс.об, что является красной зоной тахометра на моем моте)не больно будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то есть уверенность, что больно будет на "воде". В плане литровой мощности и температурных нагрузок наши движки не сильно отличаются. Ещё важный момент-они воздушники и из-за более высоких диапазонов рабочих температур, у них больше зазоры(нежели у жидкостных), которые заполняются более густым маслом. Вот коробас у меня отдельно, как и сцепа. А туда идёт 20w50 и 10w40 или опять же 20w50 соответственно. Может,  по этой причине Yamaha и не рекомендует моно. Я тоже любитель покрутить стрелку тахометра, и однозначно на моно меньше угар масла. Точнее его почти нет. С другой стороны, пару лет назад прокатился по 66ой, жара не адская, но тем не менее. Добавлял дизельное 15w40. За несколько тысяч км с двигуном полный порядок.


Не прилипла.

post-4358-0-73250500-1477862177_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то есть уверенность, что больно будет на "воде". В плане литровой мощности и температурных нагрузок наши движки не сильно отличаются. Ещё важный момент-они воздушники и из-за более высоких диапазонов рабочих температур, у них больше зазоры(нежели у жидкостных), которые заполняются более густым маслом. Вот коробас у меня отдельно, как и сцепа. А туда идёт 20w50 и 10w40 или опять же 20w50 соответственно. Может, по этой причине Yamaha и не рекомендует моно. Я тоже любитель покрутить стрелку тахометра, и однозначно на моно меньше угар масла. Точнее его почти нет. С другой стороны, пару лет назад прокатился по 66ой, жара не адская, но тем не менее. Добавлял дизельное 15w40. За несколько тысяч км с двигуном полный порядок.

 

Не прилипла.

Я лил раньше liqui Moly 10w60, впринципе ничего плохого про это масло сказать не могу!Но тут почитав форум решил попробовать 15w40 petro-canada duron e xl. Типо текучесть лучше, в пары трения быстрей масло поступает, остужается лучше, загустителя меньше, ну ты понял))))

Заметил что крутится легче двигатель, в остальном разницы нет, для меня!

И чем моно сцепе навредит, если есть jaso ma или ma2?

Изменено пользователем Puti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокой холодной вязкостью. Теоретически, пока масло хорошо(действительно хорошо) не разогреется, может "вести" сцепление и ударно включаться передачи. Как будет на практике, не знаю. Но есть подозрение, что производитель не просто так их не включил в список рекомендуемых. Мотоциклы V-twin с раздельными картерами двигателя, сцепления, коробки лишены этого недостатка, и поэтому им прописаны моно 50 и 60. Но это мои мысли. Если на форуме есть представители Yamaha, было бы интересно услышать их позицию.

Изменено пользователем ronnie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом когда +25-30 на улице думаю холодная вязкость будет не критичная!Понятное дело, что в начале и конце сезона нужно "потекучей масло"

Изменено пользователем Puti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...