Puti 15 Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 (edited) Почерпнув информацию от сюда же, будучи уверен в том, что чем меньше разброс между цифрами sae, тем меньше в масле загустителя и стабильнее база, решил попробовать сезонное масло. Получается что чисто летнее масло sae50-60 имеет самую стабильную базу. Мотоцикл v-twin 1700cc, воздушник, эксплуатируется минимум до +10 (обычно +20+30). Стоит ли переходить с 10w60 на sae50-60??? Edited September 30, 2016 by Puti 0 Quote Link to post Share on other sites
FX-35 505 Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 А есть в продаже sae50-60 с нормальными допусками? Даже если найдете, посмотрите вязкость при 40 градусах и представьте, какая вязкость будет при +10 и как это масло будет прокачиваться... П.С. Я бы в любом случае лил что-то типа 15W-40 или 20W-50... 1 Quote Link to post Share on other sites
Puti 15 Posted September 30, 2016 Author Share Posted September 30, 2016 А есть в продаже sae50-60 с нормальными допусками? Даже если найдете, посмотрите вязкость при 40 градусах и представьте, какая вязкость будет при +10 и как это масло будет прокачиваться... П.С. Я бы в любом случае лил что-то типа 15W-40 или 20W-50... Ликви моли sae 50, api SG, вязкость при 40 градусах = 240. Это как в +10 будет???завестись понятно тяжело, а на рабочих температурах все норм должно же быть? 1 Quote Link to post Share on other sites
FX-35 505 Posted October 1, 2016 Share Posted October 1, 2016 Ликви моли sae 50, api SG, вязкость при 40 градусах = 240. Это как в +10 будет???завестись понятно тяжело, а на рабочих температурах все норм должно же быть?В +10 это масло будет ОЧЕНЬ густое. Дело даже не в том, что тяжело будет завестись - чем гуще масло, тем хуже оно прокачивается и поступает в пары трения - масляное голодание при запуске гарантировано...Вязкость при 40 градусах у 15W-40/20W-50 в 1,5-2 раза меньше. Да и допуск SG по космической цене от Ликви Моли лично меня не впечатляет, когда есть много масел CI-4/SL и СJ-4/SM, которые отработают точно лучше и стоить будут дешевле... 0 Quote Link to post Share on other sites
ronnie 24 Posted October 30, 2016 Share Posted October 30, 2016 А в мануале эта вязкость есть? У меня есть, я катал 50 и 60. Всё норм, раскручивается, прёт и жрёт как на 20w50. И не греется выше нормы, как у большинства форумчан, почему-то. 0 Quote Link to post Share on other sites
Puti 15 Posted October 30, 2016 Author Share Posted October 30, 2016 А в мануале эта вязкость есть? У меня есть, я катал 50 и 60. Всё норм, раскручивается, прёт и жрёт как на 20w50. И не греется выше нормы, как у большинства форумчан, почему-то.В мануале моноградные масла не указаны! Там рекомендовано ямаховское масло 20w40 минералка,которое ямаха официально сменило на 20w50 полусинтетику (обычная байка круизерного ямаховода).Какую ты 50 и 60 юзал? 0 Quote Link to post Share on other sites
ronnie 24 Posted October 30, 2016 Share Posted October 30, 2016 Харлеевскую, родную. Покупал в Швеции. У нас не видел Х-Дешной. Может, у тебя моноградные не указаны из-за коробки и сцепы в одном флаконе? По идее воздушному V твину, 50ка - самый деффке огурец. 0 Quote Link to post Share on other sites
Puti 15 Posted October 30, 2016 Author Share Posted October 30, 2016 Харлеевскую, родную. Покупал в Швеции. У нас не видел Х-Дешной. Может, у тебя моноградные не указаны из-за коробки и сцепы в одном флаконе? По идее воздушному V твину, 50ка - самый деффке огурец.Сцепа мокрая! Есть sae50 масла, SG и jaso ma или ma2. Вопрос, на sae50 воздушному мотору v-twin в режиме постоянных 3,14издюлей (4тыс.об, что является красной зоной тахометра на моем моте)не больно будет? 0 Quote Link to post Share on other sites
ronnie 24 Posted October 30, 2016 Share Posted October 30, 2016 Почему-то есть уверенность, что больно будет на "воде". В плане литровой мощности и температурных нагрузок наши движки не сильно отличаются. Ещё важный момент-они воздушники и из-за более высоких диапазонов рабочих температур, у них больше зазоры(нежели у жидкостных), которые заполняются более густым маслом. Вот коробас у меня отдельно, как и сцепа. А туда идёт 20w50 и 10w40 или опять же 20w50 соответственно. Может, по этой причине Yamaha и не рекомендует моно. Я тоже любитель покрутить стрелку тахометра, и однозначно на моно меньше угар масла. Точнее его почти нет. С другой стороны, пару лет назад прокатился по 66ой, жара не адская, но тем не менее. Добавлял дизельное 15w40. За несколько тысяч км с двигуном полный порядок. Не прилипла. 0 Quote Link to post Share on other sites
Puti 15 Posted October 30, 2016 Author Share Posted October 30, 2016 (edited) Почему-то есть уверенность, что больно будет на "воде". В плане литровой мощности и температурных нагрузок наши движки не сильно отличаются. Ещё важный момент-они воздушники и из-за более высоких диапазонов рабочих температур, у них больше зазоры(нежели у жидкостных), которые заполняются более густым маслом. Вот коробас у меня отдельно, как и сцепа. А туда идёт 20w50 и 10w40 или опять же 20w50 соответственно. Может, по этой причине Yamaha и не рекомендует моно. Я тоже любитель покрутить стрелку тахометра, и однозначно на моно меньше угар масла. Точнее его почти нет. С другой стороны, пару лет назад прокатился по 66ой, жара не адская, но тем не менее. Добавлял дизельное 15w40. За несколько тысяч км с двигуном полный порядок. Не прилипла. Я лил раньше liqui Moly 10w60, впринципе ничего плохого про это масло сказать не могу!Но тут почитав форум решил попробовать 15w40 petro-canada duron e xl. Типо текучесть лучше, в пары трения быстрей масло поступает, остужается лучше, загустителя меньше, ну ты понял))))Заметил что крутится легче двигатель, в остальном разницы нет, для меня! И чем моно сцепе навредит, если есть jaso ma или ma2? Edited October 30, 2016 by Puti 0 Quote Link to post Share on other sites
ronnie 24 Posted October 31, 2016 Share Posted October 31, 2016 (edited) Высокой холодной вязкостью. Теоретически, пока масло хорошо(действительно хорошо) не разогреется, может "вести" сцепление и ударно включаться передачи. Как будет на практике, не знаю. Но есть подозрение, что производитель не просто так их не включил в список рекомендуемых. Мотоциклы V-twin с раздельными картерами двигателя, сцепления, коробки лишены этого недостатка, и поэтому им прописаны моно 50 и 60. Но это мои мысли. Если на форуме есть представители Yamaha, было бы интересно услышать их позицию. Edited October 31, 2016 by ronnie 0 Quote Link to post Share on other sites
Puti 15 Posted October 31, 2016 Author Share Posted October 31, 2016 (edited) Летом когда +25-30 на улице думаю холодная вязкость будет не критичная!Понятное дело, что в начале и конце сезона нужно "потекучей масло" Edited October 31, 2016 by Puti 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.