Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Годный вброс))) есть где почитать?

Простая статистика, сравнить даже разные цифры анализов с того же битога и блэкстоуна - у/на Мобил 1 всегда больше железа, чем у Валволина и Кендалла, например. Уже известная особенность. :)
Ссылка на сообщение

Приветствую, уважаемые участники клуба!
Планирую лить такое масло в Кашкай с аналогичным двигателем (прямой впрыск), но смущает то, что в мануале указана рекомендация по маслу А3/В4, а у х1 такой спецификации не заявлено. Подскажите, это критично?

Изменено пользователем Autofan2016
Ссылка на сообщение

@Autofan2016, этот Mobil со своими спецификациями подойдет Вам лучше, чем масла A3\B4 

Ссылка на сообщение

@sashasanya

Спасибо за ответ. Есть еще аспект возможного отказа дилера лить это масло на ТО в связи с отсутствием "нужных" спецификаций.

Ссылка на сообщение

 

 


но смущает то, что в мануале указана рекомендация по маслу А3/В4,

Что только эта спецификация и всё?

Ссылка на сообщение

@Autofan2016, есть же вариант позвонить и уточнить))

 Что-то мне подсказывает, что они скажут...  :)

 

Что только эта спецификация и всё?

Представьте себе! Я сам сначала не поверил, пока не прочел (строка MR20DD) ... 

post-33770-0-46627600-1492433004_thumb.jpg

Изменено пользователем Autofan2016
Ссылка на сообщение

 

 


Представьте себе! Я сам сначала не поверил, пока не прочел (строка MR20DD) ... 

Распечатайте им японский мануал к вашей машине, скажите что нет желания лить гудрон, что доверия к японскому мануалу своей машины гораздо больше российской интерпритации, что в свете вышесказанного готов пойти на компромиссный вариант - 5W-30 ILSAC с заменой в два раза чаще :)

 

http://www.nissan.co.jp/SP/OM/X-TRAIL/1407/manual_t00um4ba0a-all.pdf

 

c80bd9b3de58370370b04d653fcdc1b8.jpg

Ссылка на сообщение

Распечатайте им японский мануал к вашей машине

В случае гарантийного ремонта вас в Японию и отправят. В Японии нет ACEA, а Россия есть часть Европы.
Ссылка на сообщение

 

 


В случае гарантийного ремонта вас в Японию и отправят. В Японии нет ACEA, а Россия есть часть Европы.

Гарантийный ремонт мотора в этом случае если будет, то явно не из-за масла. Плюс, никогда дилер не пишет какое именно масло заливалось на ТО. В общем, вариантов масса. Но факт остается фактом, для прямого впрыска в японском моторе, А3 - бормотуха.

Ссылка на сообщение

Самое смешное, что у дилера 5W-30 нет, есть только "универсальное" 5W-40. Хотя нет, мне нашли на складе одну канистру 5W-30 KE900-99943R по цене чуть больше 3000 руб (!!!), но во-первых оно было A5/B5, а во-вторых сама канистра не внушила мне доверия (заусенцы по шву, липкая наклейка сзади и т.п.). Поэтому вопрос с выбором масла открыт. 

Ссылка на сообщение

Гарантийный ремонт мотора в этом случае если будет, то явно не из-за масла. Плюс, никогда дилер не пишет какое именно масло заливалось на ТО. В общем, вариантов масса. Но факт остается фактом, для прямого впрыска в японском моторе, А3 - бормотуха.

Поясните, пожалуйста, почему "бормотуха"?

Ссылка на сообщение

 

 


Поясните, пожалуйста, почему "бормотуха"?

По двум причинам: вопрос полнозольности в прямом впрыске и излишней вязкости в японском моторе. 


Видели, что в Японии льют 0W-20 в ваш мотор? Представляете разницу в маслах по вязкости?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...