Популярное сообщение Konst_ 7 Опубликовано: 28 сентября 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 (изменено) Mobil 1 x1 5W-30, SN, Nissan X-trail T32 MR20DD, CVT, 6175км Масло: Mobil 1 x1 5W-30, SN, (куплено у оф.представителей в Омске) Автомобиль: Nissan X-Trail, вариатор, двигатель: MR20DD (атмосферник, 2.0л, прямой впрыск)Общий пробег на одометре: 19934 т.км.Пробег на масле: 6175 км.Моточасы: не считал Средняя скорость 29 км/часИзрасходованное топливо: не считалДоливки масла: не требовалось, по риску maxПрисутствие отложений в двигателе ДО: не видноПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видноАвтозапуск: нетНаличие чип-тюнинга: нетГРМ: цепьПредпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: май-сентябрь, +08...+35Срок эксплуатации: 5 месяцевТопливо: бензин 10% G95 ГазпромНефть (Омск), остальное Лукойл 95 Экто (Москва)Режимы: 100% городФильтр масляный: оригинал NissanФильтр воздушный: оригинал NissanОбъем заливаемого масла: 4.0 литра (полный объем масла 4.4 литра)Отбор масла: через щупЧто было до этого масла:0-3890км - заводское,3890-7390км - Nissan 5W-40 из бочки дилера7390-13749км - Nissan 0W-30 При смене масла часть несливаемого остатка оставалось в двигателе, промывка не применялась. Ссылка на анализы свежего масла (для удобства) http://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-mobil-1-x1-5w-30/page-9 Изменено 28 сентября 2016 пользователем Konst_ 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 258 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 Годный вброс))) есть где почитать?Простая статистика, сравнить даже разные цифры анализов с того же битога и блэкстоуна - у/на Мобил 1 всегда больше железа, чем у Валволина и Кендалла, например. Уже известная особенность. :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flomaster 0 Опубликовано: 5 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2016 Прикрепите анализ к теме о масле 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autofan2016 6 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 (изменено) Приветствую, уважаемые участники клуба!Планирую лить такое масло в Кашкай с аналогичным двигателем (прямой впрыск), но смущает то, что в мануале указана рекомендация по маслу А3/В4, а у х1 такой спецификации не заявлено. Подскажите, это критично? Изменено 17 апреля 2017 пользователем Autofan2016 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasanya 201 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 @Autofan2016, этот Mobil со своими спецификациями подойдет Вам лучше, чем масла A3\B4 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autofan2016 6 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 @sashasanya, Спасибо за ответ. Есть еще аспект возможного отказа дилера лить это масло на ТО в связи с отсутствием "нужных" спецификаций. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasanya 201 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 @Autofan2016, есть же вариант позвонить и уточнить)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 312 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 но смущает то, что в мануале указана рекомендация по маслу А3/В4, Что только эта спецификация и всё? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autofan2016 6 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 (изменено) @Autofan2016, есть же вариант позвонить и уточнить)) Что-то мне подсказывает, что они скажут... :) Что только эта спецификация и всё? Представьте себе! Я сам сначала не поверил, пока не прочел (строка MR20DD) ... Изменено 17 апреля 2017 пользователем Autofan2016 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 Представьте себе! Я сам сначала не поверил, пока не прочел (строка MR20DD) ... Распечатайте им японский мануал к вашей машине, скажите что нет желания лить гудрон, что доверия к японскому мануалу своей машины гораздо больше российской интерпритации, что в свете вышесказанного готов пойти на компромиссный вариант - 5W-30 ILSAC с заменой в два раза чаще :) http://www.nissan.co.jp/SP/OM/X-TRAIL/1407/manual_t00um4ba0a-all.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 Распечатайте им японский мануал к вашей машинеВ случае гарантийного ремонта вас в Японию и отправят. В Японии нет ACEA, а Россия есть часть Европы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 В случае гарантийного ремонта вас в Японию и отправят. В Японии нет ACEA, а Россия есть часть Европы. Гарантийный ремонт мотора в этом случае если будет, то явно не из-за масла. Плюс, никогда дилер не пишет какое именно масло заливалось на ТО. В общем, вариантов масса. Но факт остается фактом, для прямого впрыска в японском моторе, А3 - бормотуха. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autofan2016 6 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 Самое смешное, что у дилера 5W-30 нет, есть только "универсальное" 5W-40. Хотя нет, мне нашли на складе одну канистру 5W-30 KE900-99943R по цене чуть больше 3000 руб (!!!), но во-первых оно было A5/B5, а во-вторых сама канистра не внушила мне доверия (заусенцы по шву, липкая наклейка сзади и т.п.). Поэтому вопрос с выбором масла открыт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autofan2016 6 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 Гарантийный ремонт мотора в этом случае если будет, то явно не из-за масла. Плюс, никогда дилер не пишет какое именно масло заливалось на ТО. В общем, вариантов масса. Но факт остается фактом, для прямого впрыска в японском моторе, А3 - бормотуха. Поясните, пожалуйста, почему "бормотуха"? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jungler 1 265 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 Поясните, пожалуйста, почему "бормотуха"? По двум причинам: вопрос полнозольности в прямом впрыске и излишней вязкости в японском моторе. Видели, что в Японии льют 0W-20 в ваш мотор? Представляете разницу в маслах по вязкости? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autofan2016 6 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 Ну я же нахожусь в РФ, а не в Японии. Для Европы тоже нет рекомендации 0W-20... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.