Перейти к публикации

Новые классы API SN и ILSAC GF-5: Новая информаия и преимущества


Рекомендованные сообщения

Новые классы API SN и ILSAC GF-5:

 

Общая информация: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=4866911&Main=4862598

 

Список лицензированных API SN продуктов: http://eolcs.api.org/brandSearchResults.aspx

В Москве из этих встречал только Mopar, Motorcraft(USA), Kendall (OEM для Motorcraft), ZIC

 

А вот аналогичная ссылка про GF-5: http://www.gf-5.com/

Хотя уровень износа на GF-5 не уменьшен относительно GF-4: http://www.gf-5.com/the_story/performance/

 

Очень интересна ещё спецификация GM Dexos1, пришедшая на смену более износоустойчивой GM4718M: http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@kolag, у меня фурычит. Попробуй другим браузером, она в формате PDF и после обновления Opera с ним некорректно работает (может по-этому :pardon: )

Ссылка на сообщение

@Slipa!, я к тому, что ILSAC в этих спецификациях не выдвигает существенных требований к базовым маслам.

По тесту на топливную экономичность всё понятно (GF-6a экономичней), а вот по тесту на образование отложений я не разберу : паутинка говорит, что GF-6a как минимум не хуже GF-5, но почему-то, минимальные значения выше. :unknw:

Ссылка на сообщение

Вот в этом документе есть интересная инфа:

 

http://www.ilma.org/members/presentations/2009mgmtforum_stockwell_etal.pdf

 

Например, в плане развития с 2010 по 2015 год предполагается масло SAE 0W-20 производить вообще без PAO. (вот она, тенденция отказа от ПАО в масле).

 

Там еще есть чего-то про разные группы базовых масел, но я не совсем понял. Типа - 2 и 2+ использовались для GF-4, а теперь для GF-5 предполагается 3 и 2/4, что-ли.

 

– 5W-30 can be KV100°C= 10.8 cSt with CCS at -30°C= 6000 cP

 

А интервалы замены масел GF-5 разные для разных двигателей (производителей):

 

Oil drain intervals of the top selling cars, SUVs and trucks:

1. Toyota Camry, Corolla at 5,000 miles

2. Chrysler Dodge Ram at 6,000 miles

3. Ford F Series trucks and Fusion at 7,500 miles

4. Nissan Altima and Sentra at 7,500 miles

5. Honda Accord, Civic, CR-V on OLS (about 9-12 months)

6. GM: Chevrolet Silverado, Impala, Cobalt, Malibu on OLS

 

Я так понимаю, что OLS - Oil Life System, система, сама определяющая состояние масла и интервал замены.

 

======

А вообще, показательно вот что:

 

What is most important for GF-5?

When I asked Hannah Murray what Toyota considered most important for GF-5 she said:

1. Fuel Economy

2. Fuel Economy

3. Fuel Economy

аnd maybe

4. Fuel Economy

 

Jim Linden of GM said about the same thing.

 

Примерный перевод:

 

Что самое важное в GF-5?

Когда я спросил об у Hannah Murray, что Тойота считает самым важным для GF-5, она сказала:

 

1. Fuel Economy (думаю, переводить не нужно)

2. Fuel Economy

3. Fuel Economy

аnd maybe

4. Fuel Economy

 

Jim Linden из GM сказал примерно то-же самое.

=======

Ну и еще защита всяких приблуд для очистки выхлопных газов.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

кроче GF-4 GF-5 таже хрень только с большим шумом..как по износу АСЕА рулит..но на российском рынке как была вязкость xW40 70-80% рынка так и остается....так что все наши разговоры про ILSAC так типо белого шума..с нытьем где взять хорошую 20 30 кроме оригинала..

 

про петру канаду так и не понятно в плане износа...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

про петру канаду так и не понятно в плане износа..

Все понятно. Хорошо там с износом. См. тесты отработок

Моя ссылка

Моя ссылка

Ссылка на сообщение

Интересно, а там, где рекомендован Dexos1 можно обойтись GF-5 и SN?

Можно - но интервалы придется еще больше подсократить и использовать до минус 25(примерно)
Ссылка на сообщение

Можно - но интервалы придется еще больше подсократить и использовать до минус 25(примерно)

Чойта?

PC Supreme Synthetic 0w-30 c GF-5 API SN до -25, а PC Supreme Synthetic 5w-30 с dexos1 до более низких температур?

Ссылка на сообщение

Чойта?

PC Supreme Synthetic 0w-30 c GF-5 API SN до -25, а PC Supreme Synthetic 5w-30 с dexos1 до более низких температур?

Ну я имел ввиду "пятерки"(а так - да - "нулевки" можно и при большем минусе)
Ссылка на сообщение

Ну если на dexos1 для GM в Америке положено 10 тыс. миль, на тойотах на GF-5 интервал в 5000миль, у доджей/крайслеров - 7500 миль. Наверное об этом vasco и говорит. Думаю, те же 200 моточасов или 7-8 тык оно выдержит.

Ссылка на сообщение

@vasco, у них? не надо обобщать)))

вот сейчас гляжу в один прОтокол 5W-20 KV 100 свежего масла = 8,42, KV100 after shear (Bosch injector) = 8,42 :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...