Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Aleksey992

Масло для Chrysler Sebring 2006 2.7

Рекомендуемые сообщения

Авто Chrysler Sebring 2006 , мотор 2.7,европеец. Пробег реальный 133 000 км. Катализатор вырезан. Для моего авто масло имеет спецификацию Chrysler MS 6395.

 

Лил 1.Mopar maxpro 5w30 65000-73000;

        2.valvoline synpower mxl 5w30 73000-83000, 83000-93000;(хорошее масло. но перестали выпускать)

        3. valvoline synpower  5w30 93000- 101000,101000- 110000;

        4.esso 5w30    110000-117000;

        5.petro canada supreme synthetic 5w30 117000-125000, 125000- 133 000;

 

      Пришло время очередной замены масла. Езда 90 % город. Прочитав этот форум понял, что лучше менять масло каждые 5000 - 7000 км, особенно если езда в городе, а так же открыл для себя новые хорошие масла, подходящие к моему авто. Теперь стало дело за  трудным выбором.

 

          1. petro canada supreme synthetic 5w30 - остаться на нем. Есть допуск Chrysler MS 6395,

          2.valvoline synpower  5w30 - щелочное число большое, но нет молибдена и бора. Нет допуска

          3.мопар maxpro 5w30 - дорогое, за те же деньги можно купить лучше.

           4. ngn nord 5w30 - ПАО, ТОЛЬКО ПЛЮС(много присадок, помоет мой двигатель), но стоит ли брать дорогое масло для моего двигателя 133 000 км., сальники выдержат?

            5. NGN PROFI 5w30 - не ПАО, но присадок много.

            6. NGN Agate 5w30 - по присадкам как NGN Nord, только не ПАО.

             7.  Addinol Super Power MV 0537 - хорошее,правда дороговато

             8. Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 и pennzoil ultra 5w30 - шик, но стоит ли он для моего авто?

            9. Лукойл люкс(Genesis или другой марки)  5w30 -открытие для меня, побороть недоверие к отечественным продуктам, и залить и менять каждые 5000 км.!!!!

 

Когда знал 2 марки масел легче было выбрать, сейчас чем больше вариантов и знаний, тем тяжелее процесс выбора.

         

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Как по мне вариант 1 либо 9.

Также можно говорить про Wolf ms-f/ asia-us, Kendall syntetic blend/ gt1 full syntetic, Сomma type f plus.

Если будете менять часто нет смысла платить больше. Зимой 5-6, летом 6-7ткм и все будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lukoil Genesis Glidetech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lukoil Genesis Glidetech

 

Разница в цене с PC SS 5W-30 примерно 200 рублей. Разве что есть немного ПАО.

Изменено пользователем Aleksey992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверное на Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US остановлюсь.5 литров по цене 4 литров PCCS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наверное на Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US остановлюсь.5 литров по цене 4 литров PCCS

Ms-F лучше будет, если ценой устроит, а так этот вариант тоже нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ms-F лучше будет, если ценой устроит, а так этот вариант тоже нормально

Ценой то устроит, только чем оно лучше? asia/us хоть имеет Chrysler MS 6395, считай родное масло, да молибден с бором присутствуют. Может база лучше?

Изменено пользователем Aleksey992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ценой то устроит, только чем оно лучше? asia/us хоть имеет Chrysler MS 6395, считай родное масло, да молибден с бором присутствуют. Может база лучше?

MS-F имеет ACEA A1/B1, A5/B5, Ford WSS-M2C913C, Ford WSS-M2C913D, Renault RN0700

Молибдена нет, но зато масло более живучее. Если будете менять раз в 5ткм, то asia/us, как я уже написал тоже нормальный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница в цене с PC SS 5W-30 примерно 200 рублей. Разве что есть немного ПАО.

Если думаете что педроканада лучше то ошибаетесь. Она сделана на самоназванной синтетике Purity VHVI которая на самом деле Group II+ - не проходит по VI.

Настоящая цена - в два раза дешевле. Просто представитель любит икру... Черную кушать.

Ваше право его кормить )))

 

Зы

Ms-6395 перекрывается dexos1, и фордовскими допусками - они строже. Современный фэншуй FIAT 9.55535-CR1

Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да меньше знаешь, крепче спишь.  Раньше не зная ничего, уже давно купил бы масло. Сейчас снова не могу определиться.

 

Lukoil Genesis Glidetech или    Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US  или     Ms-F?

 

Замена 5000 , пробег двигателя 133000 км.

Изменено пользователем Aleksey992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lukoil Genesis Glidetech или    Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Без разницы. Киньте монетку если совсем сложно определится.

 

Ну или Syntium 7000 XS 0W-30 что бы совсем круто и не как у всех - 9.55535-GS1 который вооще круче чем 9.55535-CR1

Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ответившим. Остановился на Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ответившим. Остановился на Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US.

При интервалах в 5-6 ткм нормально будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ответившим. Остановился на Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US.

Он собственно двойник PC SS, по моему MS-F с учетом его цены лучше вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он собственно двойник PC SS, по моему MS-F с учетом его цены лучше вариант.

Очень хорошо. что он двойник достойного масла PC SS.  Значит правильный выбор - при одинаковых ТХ , цена дешевле.

 

Все таки почему выбор MS-F лучше чем usa/asia?

1.Ценой - MS-F на 200 руб. дороже

2. Наверное базой масла, но какая она у MS-F и usa/asia/ я точно не знаю. Врооде оба не ПАО, и относятся к 3 группе. По вспышке USA лучше 226 против 220.По присадкам - ну уж точно не хуже USA,чем MF/

3. Пусть даже у MS-F база масла 3+, ну проеду я на 1000 км. больше для замены масла, чем на USA, в принципе не существенно при заменах масла на 5000-6000 км., Другое дело 10000 откатать, тогда да, выгоднее брать MF. По тестам MF далеко до такого интервала  замены.

 

Где же выигрыш ощутимый от MF?

Изменено пользователем Aleksey992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×