Перейти к публикации

Mobil1 ESP 0w-40 отработка на PSA HDI 1,6 Дизель после 7 762 км


Рекомендованные сообщения

Mobil1 ESP 0w-40 отработка на PSA HDI 1,6 Дизель после 7 762 км

Автомобиль: PSA HDI 94 KW, 270 NM, 1,6, Typ DV6C 2012. Дизель + чип-тюннинг 84 KW -> 101 KW
Масло: Mobil1 ESP 0W40
Пробег на момент отбора пробы: 69.972 км
Пробег на масле: 7 762 км
Моточасы: нет данных
Израсходованное топливо: нет данных
Период эксплуатации: 11.03.2016 - 20.09.2016
Масляный фильтр: нет данных
Воздушный фильтр: нет данных
Температурный диапазон: от 0 С до + 30 С
Условия эксплуатации: город/трасса - 60%/40%

средняя скорость: 59 Km/Std
Топливо: OVM MaxxMotion Diesel + Additiv (Monzol, = 2T-масло)
Прогрев двигателя перед началом движения: нет данных
Автозапуск: не используется
Расход масла: 0,1 литр
Объем заливаемого масла: ~ 4 л
Общий объем системы смазки с фильтром: 4 л
Отбор масла: через сливное отверстие в чистую тару лабы
Что было залито до: нет информации
Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла

 

откуда столько железа (Eisen=50)? неужели из-за нулевки?

 

PSA HDI 115 oilcheck 09-2016001.pdf

PSA-HDI-115-oilcheck-09-2016001-1.jpg

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нулевка – это низкотемпературные характеристики. По анализу видно, что горячая вязкость не изменилась и масло осталось сороковкой.

Топливо: OVM MaxxMotion Diesel + Additiv (Monzol, = 2T-масло) – железо не может быть от присадки?

Ссылка на сообщение

Нулевка – это низкотемпературные характеристики. По анализу видно, что горячая вязкость не изменилась и масло осталось сороковкой.

Топливо: OVM MaxxMotion Diesel + Additiv (Monzol, = 2T-масло) – железо не может быть от присадки?

Вряд ли, это обычное 2-х тактное масло, не синтетическое...

 

 

Слишком база у нулевки жидкая, дизель думаю не любит жидких баз, а чипованый тем более, это мы и наблюдаем в отработке?

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

 

 


скорее всего двигатель такой. Забить.

Это один из лучших и надежных дизелей, еслив что. 

 

 


Слишком база у нулевки жидкая

В него PSA льет и рекомендует Total Quartz Ineo First 0W-30 и никаких проблем не возникает с движком.

Ссылка на сообщение

 

 

Слишком база у нулевки жидкая, дизель думаю не любит жидких баз, это мы и наблюдаем в отработке?

Придет с лабы анализ моей отработки, сравним

Ссылка на сообщение

Ага погуглил в PSA HDI там зубчатый ремень ГРМ на один вал и цепь на другой вал :) Вот скорее всего дело в растяжении цепи или может недавно ее меняли отсюда след притирки новой. :) AndyML если есть связь с автором узнай про это дело :)

Ссылка на сообщение

Этот двигатель случаем не оснащен цепью ГРМ?

1.6 HDi  представлен двумя вариантами: 16-клапанным, собиравшимся с 2002 года, и 8-клапанным, дебютировавшим в 2010 году. Наибольшее распространение получил 1-ый вариант. Он имеет зубчатый ремень ГРМ, который приводит в движение один распредвал. Другой распредвал вращается за счет цепи ГРМ. Производитель предписывает замену ремня ГРМ через 240 000 км, но опытные механики рекомендуют сократить интервал как минимум вдвое.

1.6 HDi существует в нескольких версиях мощности и конфигурации оборудования - в зависимости от типа турбонагнетателя, маховика и наличия сажевого фильтра. 75-и и 90-сильные модификации имеют наиболее простой набор оборудования.

Ага опередил,Даниил :rolleyes: 

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение

С цепью ничего не делалось, хозяин говорит, что нет там цепи - ремень только

НО! Как присадку он оказывается использовал FERROCEN = Cyclopentadienyl-Ferrum:
http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/nadc.19990470510/epdf?r3_referer=wol&tracking_action=preview_click&show_checkout=1&purchase_site_license=LICENSE_DENIED_NO_CUSTOMER

 

вот такая вот загогулина, кулибинская... Думаю источник железа нашелся... :D

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

А автор не бывший русский подданный? Вот прям чувствую родственную душу - лить что нибудь еще, когда и так все хорошо :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...