Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Может кто даст совет по маслу GL-5 для средней полосы(где морозов особо сильных  не бывает),хочу в Sportage_3 поменять масло в раздатке и дифференциале .

Уже неделю выбрать не могу трансмиссионку .Выбираю между: Neste Hypoidi S 75W-90 ; Motul Gear 300 LS 75W90 ; Castrol Syntrax Longlife 75W-90.

Кто что посоветует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

С температурой застывания -42?

 

 Масло полусинь KIXX GL5,  что в каталоге указано , что на канистре написано .

За -42 , может чего и напутали в лабе?

Масло ОЧЕНЬ сильное , хорошо моет 20 летние "сопли" , залито в ЗМ.

Изменено пользователем Nevasca
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как масло Total Transmission Dual 9 FE 75W90 ? Сам уже месяц выбираю масло между 3я производителями (total, Neste и valvoline) в угловой редуктор(раздатку).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне очень понравился Shell: 

http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Spirax_S6_AXME_75W-90_(TDS-rus).pdf

или http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Spirax_S6_ADME_75W-90_(TDS-rus).pdf - чуть повязче

 

p.s. Есть такое же и 75W-140...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираем для средней полосы, особенных преимуществ ПАО не почувствуете.

При этом ПАО - вообще не смазывает, работа масла в основном за счёт присадок и эстеров.

 

А вот износ, пятно износа, нагрузка сваривания и т.п. у качественного гидрокрекинга будут получше, чем у ПАО - это моё убеждение, но спорить в этой теме не буду.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тем, что у шелловских масел имеются все значимые одобрения производителей, а у Несте ни одного? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, самое значимое одобрение - это GL - 5  и оно у Несте есть и не вам мне объяснять о влиянии одобрений на качество продукта или наш анализ ни о чем не говорит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, я и не собирался спорить, но при сопоставимой КВ при 100 градусах, она же при 40 градусах отличается значительно, а это как раз очень важный момент при повседневной эксплуатации даже в средней полосе. Вы сами видите, что трибология масла Несте просто отличная и не нужно говорить о каком - то отрыве гидрокрекинга в лучшую сторону, цифры говорят сами за себя я же привел ссылку на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GL-5  - это минимальные требования, а конкретное масло может превосходить минималку многократно. К чему эта ссылка?

p.s. Иначе мы не выбирали бы масла ACEA A5, API SN, SAE 0W-30 и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, я и не собирался спорить, но при сопоставимой КВ при 100 градусах, она же при 40 градусах отличается значительно, а это как раз очень важный момент при повседневной эксплуатации даже в средней полосе. Вы сами видите, что трибология масла Несте просто отличная и не нужно говорить о каком - то отрыве гидрокрекинга в лучшую сторону, цифры говорят сами за себя я же привел ссылку на анализ.

 

А я вот сторонник менее загущенных масел, к которым относится и Shell.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, а к чему этот пример ACEA A5, API SN, SAE 0W-30, я же не дешевую минералку с минимальным набором элементов на борту привел в качестве примера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот сторонник менее загущенных масел, к которым относится и Shell.

Согласитесь, в этом есть свои достоинства и недостатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс,  с диаметром износа = 0.85 трибология отличная??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...