Zzzhyk 94 Опубликовано: 11 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2016 1) Lukoil Genesis Glidetech 5W-30;2) Mitsubishi Lancer 1.5 (4A91);3) Общий пробег (102000 км);4) Пробег на масле на момент взятия пробы - (5500 км из них трасса/город - 80%/20%);5) Сезон эксплуатации масла (с мая по сегодня);6) Моточасы - н/д;7) Израсходованное топливо - около 400л;8) Проба взята после прогрева на ХХ, сушилась 24 часа в автомобиле;9) Объём заливаемого масла - 4л, доливок- не было. В другой ветке задавал вопрос - можно ли долить и еще покатать (уровень по щупу меньше середины) или полная замена. Посоветовали сделать капельный тест. Ссылка на сообщение
ЛЫСЫЙ 397 Опубликовано: 11 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2016 (изменено) @Zzzhyk, мне капля не нравится.Нет ядра,нет зоны чистого масла.Видимые границы зон имеют рваные зигзагообразные края.Я бы масло поменял. Изменено 11 сентября 2016 пользователем ЛЫСЫЙ Ссылка на сообщение
Ermito 1 422 Опубликовано: 11 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2016 @ЛЫСЫЙ,а может пункт 8 мешает: ... 8) Проба взята после прогрева на ХХ... Ссылка на сообщение
Zzzhyk 94 Опубликовано: 11 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2016 Масло долил. Около 500гр. Откатаю ещё тыщу и возьму ещё раз каплю. Но после трассы. Ссылка на сообщение
ЛЫСЫЙ 397 Опубликовано: 11 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2016 @ЛЫСЫЙ,а может пункт 8 мешает: Маловероятно.Главное,чтобы масло было прогрето до рабочей температуры. Ссылка на сообщение
BVM 178 Опубликовано: 11 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2016 Моточасы - н/д; В вилке 120-140 м/ч думаю. Ссылка на сообщение
Zzzhyk 94 Опубликовано: 28 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 Продолжаю. Прошла машина еще тысячу. Опять же - почти всё трасса. Теперь пробу брал после длительной поездки, не фотал, а сканировал, плюс "пила". 1) Lukoil Genesis Glidetech 5W-30;2) Mitsubishi Lancer 1.5 (4A91);3) Общий пробег (103000 км);4) Пробег на масле на момент взятия пробы - (6500 км из них трасса/город - 80%/20%);5) Сезон эксплуатации масла (с мая по сегодня);6) Моточасы - н/д;7) Израсходованное топливо - расход трасса/город - 7/10л;8) Проба взята после трассы, сушилась 24 часа на батарее (дали отопление :) ); 9) Объём заливаемого масла - 4л, доливка - почти пол литра долил 1000 км. назад. Пора сливать? Ссылка на сообщение
ЛЫСЫЙ 397 Опубликовано: 28 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2016 Пора сливать? Я бы ещё покатал. Ссылка на сообщение
Zzzhyk 94 Опубликовано: 30 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2016 У меня почему-то, что 1000 км назад, что сейчас нет отчетливо выраженного ядра! В двух словах, объясните пожалуйста, куда делись нерастворимые примеси? Или почему они здесь не задержались? Вот, еще на просвет сделал ту же каплю... Заранее спасибо! Ссылка на сообщение
ЛЫСЫЙ 397 Опубликовано: 30 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2016 @Zzzhyk,так хочется иметь чёткие границы ядра?Откуда ей взяться,если мотор внутри чистый? Ссылка на сообщение
Zzzhyk 94 Опубликовано: 30 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2016 @ЛЫСЫЙ, чистый? Странно конечно... До этого ездил на оригинальном масле мицу 0в30. После 6-7 тыс пробега сливалось как нефть - жидкая и чёрная... Лукойл на щупе потемнел, но не настолько. Ссылка на сообщение
ЛЫСЫЙ 397 Опубликовано: 30 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2016 @Zzzhyk,загляни в заливную горловину. Ссылка на сообщение
Zzzhyk 94 Опубликовано: 4 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 @ЛЫСЫЙ, заглянул. Правда, мало что там видно... Но каких-либо отложений закоксованных или налёта - не видно. 1 Ссылка на сообщение
ЛЫСЫЙ 397 Опубликовано: 4 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 @Zzzhyk,я же говорю чистенький. 1 Ссылка на сообщение
Zzzhyk 94 Опубликовано: 4 октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 (изменено) @ЛЫСЫЙ, вот ТУТ еще не понятна разница. Есть предположения - почему? Изменено 4 октября 2016 пользователем Zzzhyk Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас