Перейти к содержанию
X-OIL Energy FE 0W-20 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
glot

UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 SsangYong NN.Actyon 2.0 бензин акпп

Рекомендуемые сообщения

Пробег на масле 1000км (общий 21000км),предыдущее масло - http://www.oil-club.ru/forum/topic/23612-shell-helix-ultra-ect-5w-30-ssangyong-nnactyon-20-benzin-akpp/ и ранее http://www.oil-club.ru/forum/topic/22573-ravenol-sfe-5w20-ssangyong-nnactyon-20-benzin-akpp/ - слито,двс не промывался,остатки если и осталось "по стенкам" то не более 200 грамм. Этот раз шприцем не стал отбирать с поддона (там почти нечего собирать). Влито 5,1 л. На 150км(20000км общ) залит Oil Additiv от липких 125мл+170мл. Масла свежего примерно всего 5.4л. Режим город/трасса % 30/70, расход топлива 7.4 л . Температура окружающая от +15 до +30. Обороты прежние в основном до 3000,очень редко до 4000. Пройдено не более 30 мт/ч.

 Стартер заметно легче крутит после шелла и легче катит авто на холостом ходе при трогании - масло просто пожиже,но все же не так легче как с равенолом. Остальные никакие субъективные отличия не замечены.

 Капля с горячего двс ,сразу после остановки. Ядро пока до конца (как в др.пробах) не сформировалось - рано ещё. Да проба немного не четко сделана - ветер сильный был. Сушилось естественно 20ч в сухом помещении.Через пару тыщ повторю.

post-4476-0-10301900-1473511098_thumb.jpg

post-4476-0-08887700-1473511127_thumb.jpg

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Пробег на масле 1500км (общий 21500км) Масла также 5.4л,ни чего не доливалось (тьфу-тьфу). Режим город/трасса % 25/75, расход топлива 7.3 л . Температура окружающая от +10 до +25. Обороты прежние в основном до 3000,очень редко до 4000. Пройдено не более 40 мт/ч.


 Капля с горячего двс ,сразу после остановки через 2 мин. Ядро почти сформировалось, проба с вкраплением двух мелких капель - масло жидкое,ветер(на общую "картину" не влияет). Сушилось естественно 24ч в сухом помещении.Хотел через пару тыщ сделать,да забыл...значится сл. попозже буду делать.


 


post-4476-0-74828500-1476023394_thumb.jpg

post-4476-0-68471700-1476023399_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег на масле 2100км (общий 22100км) Масла также 5.4л,ни чего не доливалось (тьфу-тьфу). Режим город/трасса % 35/65, расход топлива 7.5 л . Температура окружающая от -20 до +10. Обороты прежние в основном до 3000,очень редко до 4000. Пройдено не более 60 мт/ч. Можно было не делать...


post-4476-0-07549100-1481806326_thumb.jpg

post-4476-0-10088700-1481806334_thumb.jpg

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(капля не очень получилась ,чутка позже переделаю обязательно)


Пробег на масле 6000км (общий 26000км) Масла также 5.4л,ни чего не доливалось (тьфу-тьфу). Режим город/трасса % 75/25, расход топлива 8 л . Температура окружающая от -30 до +15. Обороты прежние в основном до 3000,очень редко до 4000. Пройдено не более 200 мт/ч. Много было стояний с работающим двс, тырканье в пробках, езда по сугробам - в общем тяжелые условия.


 Капля с горячего двс ,не сразу после остановки ,через 5 мин. Ядро уже скоро выйдет "за рамки",насколько скоро покажет следующая проба.Сушилось естественно 20ч в сухом помещении.


post-4476-0-14273100-1489912960_thumb.jpg

post-4476-0-72155400-1489912968_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу,через 1000 км сделаю ещё. Чет нормально никак не могу снять каплю - то спешу,то ветер,то вот этот раз немного перевернул лист. Поэтому скорей всего и ядро загаженное получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


то спешу,то ветер,то вот этот раз немного перевернул лист. Поэтому скорей всего и ядро загаженное получилось.

Не поэтому.  Не обращай на это внимания. В ядре главное краевая зона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Края ровные,пока держит ядро. То что слегка загадилось заметно - видишь вверху край темный,а снизу наплыв коричневый чистую середку сдвинул. Ну то лирика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(3 капли - через 6 мин,1 мин,3 мин)


Пробег на масле 7700км (общий 27700км) Масла также 5.4л. Режим город/трасса % 30/70, расход топлива 7.5 л  92-й-95-й (пока ещё на шипах). Температура окружающая от -5 до +20. Обороты прежние в основном до 3000,очень редко до 4000. Пройдено не более 260 мт/ч.


 Ядро уже выходит "за рамки",пошла загаженность. Сушилось естественно 20ч в сухом помещении. К пробе 1мин и 3мин вопросов нет. Почему через 6 мин вот такая получилась - вопрос...


з.ы.: смена не за горами и снова на Shell HU ECT 5w30


post-4476-0-15380600-1491399520_thumb.jpg

post-4476-0-00395200-1491399530_thumb.jpg

post-4476-0-32778200-1491399539_thumb.jpg

post-4476-0-80863800-1491399552_thumb.jpg

post-4476-0-12643300-1491399566_thumb.jpg

post-4476-0-90429800-1491399579_thumb.jpg

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм, проехал ещё 500км в основном по трассе. Убедился что пора точно менять , далее тянуть уже нет смысла. С этим маслом первый раз нормально пробу сделал. По мне на нем 250-270 мт/ч больше не стоит и все таки конечно же похуже выше деланных шелла с равенолом.Но с учетом цены,вполне достойный результат. Жаль , что нет более такого по вкусному ценнику.

post-4476-0-65653000-1492257996_thumb.jpg

post-4476-0-72928500-1492258007_thumb.jpg

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная проба. Ещё можно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на будущее, воспользуйтесь данной инструкцией для отбора проб :) http://www.oil-club.ru/forum/topic/21834-united-eco-elite-5w-30-kapelnyj-test-musclejuce/page-2?do=findComment&comment=564781

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм, проехал ещё 500км в основном по трассе.

нормальное масло... чего его менять то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MuscleJuce,

"на будущее" давно все отработано и не первый,не второй и даже не третий год делаются пробы - поэтому не в том дело.

@sav liana,

 Выше видел пробы? Разница получается по времени взятия. Если брать с 1-3 минуты после остановки двс, выходит реальная картина состояния масла. А вот позже пяти минут ,может ввести в заблуждение. Что показала проба через 500 км.

 ---------

 По маслу: сравнил с остальными своими пробами по этому двс - все три масла примерно одни те же мт/ч выхаживают. В зависимости от условий эксплуатации 250-300 часов им под силу,не больше. Лучше всего мне нравилось с Равенолом sfe 5w20, но учитывая ценники узлук вне конкуренции. К сожалению в продаже нет уже таких как узлук и шелл. Да, есть другие их аналоги,но по другой стоимости. Поэтому с окончанием запасов под ищем чего нибудь другое или вернусь к равенолу.

----------

 Масло заменено. Продолжение в теме уже с Shell ECT 5w30 (перед узлуком было и сейчас влилось снова) - не путать с С3.

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×