Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
glot

UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 SsangYong NN.Actyon 2.0 бензин акпп

Recommended Posts

Пробег на масле 1000км (общий 21000км),предыдущее масло - http://www.oil-club.ru/forum/topic/23612-shell-helix-ultra-ect-5w-30-ssangyong-nnactyon-20-benzin-akpp/ и ранее http://www.oil-club.ru/forum/topic/22573-ravenol-sfe-5w20-ssangyong-nnactyon-20-benzin-akpp/ - слито,двс не промывался,остатки если и осталось "по стенкам" то не более 200 грамм. Этот раз шприцем не стал отбирать с поддона (там почти нечего собирать). Влито 5,1 л. На 150км(20000км общ) залит Oil Additiv от липких 125мл+170мл. Масла свежего примерно всего 5.4л. Режим город/трасса % 30/70, расход топлива 7.4 л . Температура окружающая от +15 до +30. Обороты прежние в основном до 3000,очень редко до 4000. Пройдено не более 30 мт/ч.

 Стартер заметно легче крутит после шелла и легче катит авто на холостом ходе при трогании - масло просто пожиже,но все же не так легче как с равенолом. Остальные никакие субъективные отличия не замечены.

 Капля с горячего двс ,сразу после остановки. Ядро пока до конца (как в др.пробах) не сформировалось - рано ещё. Да проба немного не четко сделана - ветер сильный был. Сушилось естественно 20ч в сухом помещении.Через пару тыщ повторю.

post-4476-0-10301900-1473511098_thumb.jpg

post-4476-0-08887700-1473511127_thumb.jpg

Edited by glot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Пробег на масле 1500км (общий 21500км) Масла также 5.4л,ни чего не доливалось (тьфу-тьфу). Режим город/трасса % 25/75, расход топлива 7.3 л . Температура окружающая от +10 до +25. Обороты прежние в основном до 3000,очень редко до 4000. Пройдено не более 40 мт/ч.


 Капля с горячего двс ,сразу после остановки через 2 мин. Ядро почти сформировалось, проба с вкраплением двух мелких капель - масло жидкое,ветер(на общую "картину" не влияет). Сушилось естественно 24ч в сухом помещении.Хотел через пару тыщ сделать,да забыл...значится сл. попозже буду делать.


 


post-4476-0-74828500-1476023394_thumb.jpg

post-4476-0-68471700-1476023399_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег на масле 2100км (общий 22100км) Масла также 5.4л,ни чего не доливалось (тьфу-тьфу). Режим город/трасса % 35/65, расход топлива 7.5 л . Температура окружающая от -20 до +10. Обороты прежние в основном до 3000,очень редко до 4000. Пройдено не более 60 мт/ч. Можно было не делать...


post-4476-0-07549100-1481806326_thumb.jpg

post-4476-0-10088700-1481806334_thumb.jpg

Edited by glot

Share this post


Link to post
Share on other sites

(капля не очень получилась ,чутка позже переделаю обязательно)


Пробег на масле 6000км (общий 26000км) Масла также 5.4л,ни чего не доливалось (тьфу-тьфу). Режим город/трасса % 75/25, расход топлива 8 л . Температура окружающая от -30 до +15. Обороты прежние в основном до 3000,очень редко до 4000. Пройдено не более 200 мт/ч. Много было стояний с работающим двс, тырканье в пробках, езда по сугробам - в общем тяжелые условия.


 Капля с горячего двс ,не сразу после остановки ,через 5 мин. Ядро уже скоро выйдет "за рамки",насколько скоро покажет следующая проба.Сушилось естественно 20ч в сухом помещении.


post-4476-0-14273100-1489912960_thumb.jpg

post-4476-0-72155400-1489912968_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто замечательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу,через 1000 км сделаю ещё. Чет нормально никак не могу снять каплю - то спешу,то ветер,то вот этот раз немного перевернул лист. Поэтому скорей всего и ядро загаженное получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


то спешу,то ветер,то вот этот раз немного перевернул лист. Поэтому скорей всего и ядро загаженное получилось.

Не поэтому.  Не обращай на это внимания. В ядре главное краевая зона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Края ровные,пока держит ядро. То что слегка загадилось заметно - видишь вверху край темный,а снизу наплыв коричневый чистую середку сдвинул. Ну то лирика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

(3 капли - через 6 мин,1 мин,3 мин)


Пробег на масле 7700км (общий 27700км) Масла также 5.4л. Режим город/трасса % 30/70, расход топлива 7.5 л  92-й-95-й (пока ещё на шипах). Температура окружающая от -5 до +20. Обороты прежние в основном до 3000,очень редко до 4000. Пройдено не более 260 мт/ч.


 Ядро уже выходит "за рамки",пошла загаженность. Сушилось естественно 20ч в сухом помещении. К пробе 1мин и 3мин вопросов нет. Почему через 6 мин вот такая получилась - вопрос...


з.ы.: смена не за горами и снова на Shell HU ECT 5w30


post-4476-0-15380600-1491399520_thumb.jpg

post-4476-0-00395200-1491399530_thumb.jpg

post-4476-0-32778200-1491399539_thumb.jpg

post-4476-0-80863800-1491399552_thumb.jpg

post-4476-0-12643300-1491399566_thumb.jpg

post-4476-0-90429800-1491399579_thumb.jpg

Edited by glot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм, проехал ещё 500км в основном по трассе. Убедился что пора точно менять , далее тянуть уже нет смысла. С этим маслом первый раз нормально пробу сделал. По мне на нем 250-270 мт/ч больше не стоит и все таки конечно же похуже выше деланных шелла с равенолом.Но с учетом цены,вполне достойный результат. Жаль , что нет более такого по вкусному ценнику.

post-4476-0-65653000-1492257996_thumb.jpg

post-4476-0-72928500-1492258007_thumb.jpg

Edited by glot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная проба. Ещё можно ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на будущее, воспользуйтесь данной инструкцией для отбора проб :) http://www.oil-club.ru/forum/topic/21834-united-eco-elite-5w-30-kapelnyj-test-musclejuce/page-2?do=findComment&comment=564781

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гм, проехал ещё 500км в основном по трассе.

нормальное масло... чего его менять то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MuscleJuce,

"на будущее" давно все отработано и не первый,не второй и даже не третий год делаются пробы - поэтому не в том дело.

@sav liana,

 Выше видел пробы? Разница получается по времени взятия. Если брать с 1-3 минуты после остановки двс, выходит реальная картина состояния масла. А вот позже пяти минут ,может ввести в заблуждение. Что показала проба через 500 км.

 ---------

 По маслу: сравнил с остальными своими пробами по этому двс - все три масла примерно одни те же мт/ч выхаживают. В зависимости от условий эксплуатации 250-300 часов им под силу,не больше. Лучше всего мне нравилось с Равенолом sfe 5w20, но учитывая ценники узлук вне конкуренции. К сожалению в продаже нет уже таких как узлук и шелл. Да, есть другие их аналоги,но по другой стоимости. Поэтому с окончанием запасов под ищем чего нибудь другое или вернусь к равенолу.

----------

 Масло заменено. Продолжение в теме уже с Shell ECT 5w30 (перед узлуком было и сейчас влилось снова) - не путать с С3.

Edited by glot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×