glot 16 Posted September 10, 2016 Share Posted September 10, 2016 (edited) Пробег на масле 1000км (общий 21000км),предыдущее масло - http://www.oil-club.ru/forum/topic/23612-shell-helix-ultra-ect-5w-30-ssangyong-nnactyon-20-benzin-akpp/ и ранее http://www.oil-club.ru/forum/topic/22573-ravenol-sfe-5w20-ssangyong-nnactyon-20-benzin-akpp/ - слито,двс не промывался,остатки если и осталось "по стенкам" то не более 200 грамм. Этот раз шприцем не стал отбирать с поддона (там почти нечего собирать). Влито 5,1 л. На 150км(20000км общ) залит Oil Additiv от липких 125мл+170мл. Масла свежего примерно всего 5.4л. Режим город/трасса % 30/70, расход топлива 7.4 л . Температура окружающая от +15 до +30. Обороты прежние в основном до 3000,очень редко до 4000. Пройдено не более 30 мт/ч. Стартер заметно легче крутит после шелла и легче катит авто на холостом ходе при трогании - масло просто пожиже,но все же не так легче как с равенолом. Остальные никакие субъективные отличия не замечены. Капля с горячего двс ,сразу после остановки. Ядро пока до конца (как в др.пробах) не сформировалось - рано ещё. Да проба немного не четко сделана - ветер сильный был. Сушилось естественно 20ч в сухом помещении.Через пару тыщ повторю. Edited September 10, 2016 by glot 1 Quote Link to post Share on other sites
glot 16 Posted October 9, 2016 Author Share Posted October 9, 2016 Пробег на масле 1500км (общий 21500км) Масла также 5.4л,ни чего не доливалось (тьфу-тьфу). Режим город/трасса % 25/75, расход топлива 7.3 л . Температура окружающая от +10 до +25. Обороты прежние в основном до 3000,очень редко до 4000. Пройдено не более 40 мт/ч. Капля с горячего двс ,сразу после остановки через 2 мин. Ядро почти сформировалось, проба с вкраплением двух мелких капель - масло жидкое,ветер(на общую "картину" не влияет). Сушилось естественно 24ч в сухом помещении.Хотел через пару тыщ сделать,да забыл...значится сл. попозже буду делать. 0 Quote Link to post Share on other sites
glot 16 Posted December 15, 2016 Author Share Posted December 15, 2016 (edited) Пробег на масле 2100км (общий 22100км) Масла также 5.4л,ни чего не доливалось (тьфу-тьфу). Режим город/трасса % 35/65, расход топлива 7.5 л . Температура окружающая от -20 до +10. Обороты прежние в основном до 3000,очень редко до 4000. Пройдено не более 60 мт/ч. Можно было не делать... Edited December 15, 2016 by glot 1 Quote Link to post Share on other sites
glot 16 Posted March 19, 2017 Author Share Posted March 19, 2017 (капля не очень получилась ,чутка позже переделаю обязательно) Пробег на масле 6000км (общий 26000км) Масла также 5.4л,ни чего не доливалось (тьфу-тьфу). Режим город/трасса % 75/25, расход топлива 8 л . Температура окружающая от -30 до +15. Обороты прежние в основном до 3000,очень редко до 4000. Пройдено не более 200 мт/ч. Много было стояний с работающим двс, тырканье в пробках, езда по сугробам - в общем тяжелые условия. Капля с горячего двс ,не сразу после остановки ,через 5 мин. Ядро уже скоро выйдет "за рамки",насколько скоро покажет следующая проба.Сушилось естественно 20ч в сухом помещении. 1 Quote Link to post Share on other sites
igork 2,770 Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 Просто замечательно. 0 Quote Link to post Share on other sites
glot 16 Posted March 19, 2017 Author Share Posted March 19, 2017 Угу,через 1000 км сделаю ещё. Чет нормально никак не могу снять каплю - то спешу,то ветер,то вот этот раз немного перевернул лист. Поэтому скорей всего и ядро загаженное получилось. 0 Quote Link to post Share on other sites
igork 2,770 Posted March 20, 2017 Share Posted March 20, 2017 то спешу,то ветер,то вот этот раз немного перевернул лист. Поэтому скорей всего и ядро загаженное получилось. Не поэтому. Не обращай на это внимания. В ядре главное краевая зона. 0 Quote Link to post Share on other sites
glot 16 Posted March 20, 2017 Author Share Posted March 20, 2017 Края ровные,пока держит ядро. То что слегка загадилось заметно - видишь вверху край темный,а снизу наплыв коричневый чистую середку сдвинул. Ну то лирика. 0 Quote Link to post Share on other sites
glot 16 Posted April 5, 2017 Author Share Posted April 5, 2017 (edited) (3 капли - через 6 мин,1 мин,3 мин) Пробег на масле 7700км (общий 27700км) Масла также 5.4л. Режим город/трасса % 30/70, расход топлива 7.5 л 92-й-95-й (пока ещё на шипах). Температура окружающая от -5 до +20. Обороты прежние в основном до 3000,очень редко до 4000. Пройдено не более 260 мт/ч. Ядро уже выходит "за рамки",пошла загаженность. Сушилось естественно 20ч в сухом помещении. К пробе 1мин и 3мин вопросов нет. Почему через 6 мин вот такая получилась - вопрос... з.ы.: смена не за горами и снова на Shell HU ECT 5w30 Edited April 5, 2017 by glot 3 Quote Link to post Share on other sites
glot 16 Posted April 15, 2017 Author Share Posted April 15, 2017 (edited) Гм, проехал ещё 500км в основном по трассе. Убедился что пора точно менять , далее тянуть уже нет смысла. С этим маслом первый раз нормально пробу сделал. По мне на нем 250-270 мт/ч больше не стоит и все таки конечно же похуже выше деланных шелла с равенолом.Но с учетом цены,вполне достойный результат. Жаль , что нет более такого по вкусному ценнику. Edited April 15, 2017 by glot 2 Quote Link to post Share on other sites
igork 2,770 Posted April 15, 2017 Share Posted April 15, 2017 Отличная проба. Ещё можно ездить. 1 Quote Link to post Share on other sites
MuscleJuce 823 Posted April 17, 2017 Share Posted April 17, 2017 на будущее, воспользуйтесь данной инструкцией для отбора проб :) http://www.oil-club.ru/forum/topic/21834-united-eco-elite-5w-30-kapelnyj-test-musclejuce/page-2?do=findComment&comment=564781 0 Quote Link to post Share on other sites
sav liana 84 Posted April 17, 2017 Share Posted April 17, 2017 Гм, проехал ещё 500км в основном по трассе. нормальное масло... чего его менять то... 0 Quote Link to post Share on other sites
glot 16 Posted April 26, 2017 Author Share Posted April 26, 2017 (edited) @MuscleJuce, "на будущее" давно все отработано и не первый,не второй и даже не третий год делаются пробы - поэтому не в том дело. @sav liana, Выше видел пробы? Разница получается по времени взятия. Если брать с 1-3 минуты после остановки двс, выходит реальная картина состояния масла. А вот позже пяти минут ,может ввести в заблуждение. Что показала проба через 500 км. --------- По маслу: сравнил с остальными своими пробами по этому двс - все три масла примерно одни те же мт/ч выхаживают. В зависимости от условий эксплуатации 250-300 часов им под силу,не больше. Лучше всего мне нравилось с Равенолом sfe 5w20, но учитывая ценники узлук вне конкуренции. К сожалению в продаже нет уже таких как узлук и шелл. Да, есть другие их аналоги,но по другой стоимости. Поэтому с окончанием запасов под ищем чего нибудь другое или вернусь к равенолу. ---------- Масло заменено. Продолжение в теме уже с Shell ECT 5w30 (перед узлуком было и сейчас влилось снова) - не путать с С3. Edited April 26, 2017 by glot 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.